Ушёл Рязанов...

Володя Черномор
Ушёл Рязанов...
И я слышу всё удаляющиеся шаги какой-то существенной части меня, моего прошлого и, не побоюсь сказать, настоящего... Меня становится всё меньше и меньше... Уходит не только моя молодость, мои надежды и возможности... Уходит то общее , что объединяло нас всех и в России и в Украине и много , где ещё,.то симпатичное общее, что связывало нас тонкой невидимой и, казалось, такой прочной тканью миллионов нитей. Общая боль, скажем, зима 41-го, афганская трагедия и лето Чернобыля ... Общие радости... Они тоже были и мы их старались делить, как могли, поровну.....

И вот к нам неожиданно пришла настоящая.большая беда... Вместо того, чтобы взявшись за руки с братским украинским народом после ЕВРОМАЙДАНА вместе навсегда освободиться от метастазов коммунистического проклятия и влиться в цивилизованную семью народов, мы начали разжигать костры ненависти к нашему настоящему, прошлому и будущему. И вот общими усилиями сожгли в них всё, что только можно,оставив себя не только без нормального настоящего, но и последней надежды на цивилизованное будущее... Грустно... очень грустно...