Без Моей помощи вам не ступить ни шагу

Валентин Яковлев
М о л и т в а:

Царица Госпожа Богиня Дева Мати,
Исполненная превышенебесной
               зашкаливающей благодати!
Говори во внутренних замках,
                открывайся безупречно,
Прародительница нового
             непорочного богочеловечества.

Царица Госпожа Богиня Дева Мать:

Сиятельная непятнаемая солнечная чистота.

1 Сын мой! Золотую ВОСЬМЕРИЦУ, открытую тебе, – МИРР, Премудрость, Красота, Любовь, Милосердие, Доброта, Гармония, Чистота – возведи в стотысячную степень, чтобы увидеть Нашего Отца.

2 Предстоит обрести премудрость миллионкрат большую нынешней смешанной, замутненной, чтобы обрести любовь Его. Познать Миннэ, миллионкрат превосходящую виды любви человеческой – от личной к общенациональной, от семейной к межпланетарной.

3 Чтобы удостоиться лицезреть превосходящую доброту Его, надлежит миллионкрат подобреть. В противном случае ни одно живое существо не выдержит умонепостижимой для земнородных красоты Его Лика.

4 Чтобы обрести мир Его Отчего сердца, должно миллионкрат подобреть, взойти на тысячу голгоф, разделить крест тысячи нуждающихся, страждущих. Пережить не человеческий мир, доступный земнородным, а блаженный, в котором открываются неземные благоухания и пения райских птиц.

5 Чтобы лицезреть Его умонепостижимую, превосходящую в превосходящей степени превосходящих чистоту, надлежит стать миллионкрат чище самому чистому из вас – межинкорпуляционно, т.е. не в одной, а в нескольких жизнях принесших обеты вечного девства. Настолько Его сиятельная непятнаемая солнечная чистота превосходит человеческие представления о ней.

6 Надлежит взойти по тысячам ступеней катарсиса [практики духовного очищения, в т.ч. покаянием], долготерпеливо и трезво вперяя взор в себя – открывая для себя неслыханные горние потенциалы.

7 Чтобы опытно пережить Его милосердие, должно стать миллионкрат милостивее и сострадательнее к ближним. Милосердие должно достигнуть ступени безусловной: ничего, кроме милосердия! Даже к самым лютым и прямым врагам, наносящим вроде бы непоправимый вред. Даже к тем, кто обречен спустя несколько минут исчезнуть с лица земли.

8 Сказанное Мною должно пережить каждому опытно, как внутреннее откровение, вскрывая в себе потенциал, впервые открывающийся.

Крест пустынника-ПЕРВОПРОХОДЦА.

9 В Мою миссию входит сотворить нового человека, что Я делаю [вместе] с экклесией иоанновой.

10 Дитя мое, в твоей прежней ветхой лепке не было даже намека на 144 внутренних замка, на 144 катаро-тамплиерских кладовых. Во время откровения на Соловьиной горе Я просила тебя открыть сердце и, войдя в него, одним движением десницы, Божественная Зодчая, построила замок из 144 брачных палат, одна другой прекрасней.
+++
11 Благодарю тебя, сын мой, за то, что у тебя хватает духовности не возгордиться и считать себя обычным смертным, никем, простым инструментом.

12 Так, по сути, и есть, дитя мое!

13 Ты всего лишь избран первым, и несешь крест пустынника-первопроходца: непонимание, неадекватность, враждебность, гонения, удары...

14 За тобой тысячи пойдут подобным путем.

15 Я знаю, как открыть во внутреннем их 144 брачных палаты. Я знаю, как кратчайшим образом повести каждого из них в чертоги Света. От Моих дорогих детей требуется только одно: полное вверение и понимание Моей богоматеринской миссии, их непорочного зачатия, пресветлого рождения и неустанного водительства до ступени ходящих на своих ногах – не нуждающихся в Моей прямой материнской помощи, как [нуждаются в ней] начинающие только ходить новорожденные дети.

16 Как Млекопитательница Я питаю нетленным молоком Премудрости своих чад настолько, что их лики осияваются от РАдости и благодарности, чему Я совершенно счастлива.

Архетип гармонии

17 Дитя мое! Дабы вкусить архетип гармонии, представь себе совокупность нескончаемого множества галактик как единое целое. Мысленно войди в Замок Золотой Короны Протоцивилизации доброты Протоманьяны, и тебе откроется, какими тесными, неразрывными (только растягивающимися, но никогда не разрывающимися) нитями связаны живые существа в совокупности в Поднебесной – на обитаемых планетах в тысячах их спектров, в мирах и сферах.

18 Наш Добрейший, Мудрейших мудрых Отец управляет всей совокупностью божественной ойкумены. От богомыслия о Его высшей гармонии, сочетающей миры в единое целое, душа приходит в неописуемый восторг и [проникается] желанием подражать Отцу. Она хочет стать такой же гармоничной, чуждой внутренней вражды, распрей, сомнений, страхов, как ее добрый Отец.

19 Столь велико таинство познания гармонии Нашего Всевышнего – седьмая ипостась золотенькой восьмерицы!

20 О красоте же речь идет в последнюю очередь, поскольку лицезреть ее еще надлежит сподобиться.

21 Сердце человека не выдержит подобной красоты. Ему мало абсолютной чистоты (недостижимой в настоящем веке, учитывая загрязненность его составов похотью). Он должен миллионкрат больше озаботиться созерцанием совершеннейших совершенных красоты, чтобы постепенно сердце его навыкло к ней.
+++
22 Возможны ли перечисленные Мной восемь высочайших лестниц в настоящем?
     Мне остается только развести руками: разумеется, невозможны. Речь может идти о двукратном, десятикратном, скажем, пятидесятикратном подобрении... не более. В дальнейшем человек в его настоящем составе может разрушиться и погибнуть. Опыт восхождения может оказаться ему непосильным.

23 Вот почему, дитя мое, наш добрейший добрых, милосерднейший милосердных и премудрейший премудрых Отец посылает вашу Мать!

24 Моим дорогим детям даже одной лестницы не пройти без Моего прямого вмешательства, а двух – без нового рождения свыше.

25 Как же низко пал человек по дьявольскому внушению, если не понимает, какая превышенебесная Доброта говорит с ним, сколько искренней доброты Она ему желает, какого совершенного счастья и блаженства!

Постигните истоки фатального смешения

26 Представь крест, который Я несу за земнородных (впервые открывающийся за последние несколько тысяч лет).

27 Увидь, какими оскорбительными словами покрывали Мое имя. Как только Меня не называли! Я не могу даже повторить эти несчастные слова. Ни к одной самой падшей женщине в мире не относились с такой предвзятостью и ненавистной злобой. И что же?

28 Жизнь человеческая сократилась до микроскопического времени. Грехов прибавилось несметно – пропорционально исповеданию злых божков и злых религий.

29 В духовных мирах действует непременный устав Универсума:

поклоняющийся принимает печати того, кому поклоняется, независимо от образа поклонения.

30 Если вы поклоняетесь смешанному [Смешавшему добро и зло], вы становитесь смешанным, несмотря ни на какие личные заслуги. Даже по достижении с земной точки зрения совершенной святости, вы никогда не попадёте в светлые миры, если не постигнете истоки фатального смешения, например, смешанные религиозные учения, доктрины церкви.
+++
31 Дитя Мое! Обозри свое последнее тридцатилетие. Шагу ты не мог ступить без Моей помощи.

32 Разве не Я открылась тебе как икона Одигитрия в Смоленском храме? Разве не Я подвела к тебе тысячи учеников? Разве не Я открыла тебе м.Евфросинию? Разве не Я подала тебе множество даров и духовных озарений?

36 Я обещаю вам умножение своего прямого присутствия и помощи – по своему бесконечному материнскому милосердию, да. Но ещё потому, что без Моей помощи вам не ступить ни шагу, столь духовно вы еще малы, и враг не преминет воспользоваться возможностью низвергнуть вас.

33 Причины необходимости миллионкратной метанойи заключаются в многотысячелетнем умножении завета с дьяволом.

34  Моим дорогим детям придется пойти по противоположному пути – умножаться в любви, доброте, премудрости, чистоте и божественном разуме.

35 С честью несите кресты первопроходцев, терпя удары и свято веря в конечное торжество нашего общего дела. Фотоколлаж составителя.

Оригинал  http://sofia54.livejournal.com/

Фотоколлаж автора.