Зеркальное

Крона Йо
Когда люди отражаются в фонарях.
Когда лед сверху и снизу.
Когда сияние витрин кричит так же, как лед на кромке крыши.
Когда я не знаю, купить ли норковую шубу по скидке, или покончить с собой?
Когда я - не я, перед моим Днем Рождения.
Когда я не ведаю, рождаться ли мне опять...
Или улететь с этими сизыми птицами...
Улететь прочь...
Туда где нет боли, нет ответственности, где счастье - только данность, где я всего лишь веселое творение Господа моего. Прекрасное и бездумное.
Да не...
Я останусь.
В этом предначалии Великой Зимы.
Человек с фонарем.
В мутном тумане.
Человек, возле бедной сторожки.
Где есть только чай, кипяток и ворчливая печка, на самом краю Большого Леса.
Я вас подожду на средостеньи дорог.
Я живу тут.
На изломе Вселенной.
Приходи... если что...
Я подожду.
Тебя.