знаешь, доченька...

Светлана Лала
Москва, Центральный дом литераторов, Русский литературный клуб


фото моих дочек в подростковом возрасте:


**астрология и карма - смешные слова для некоторых - однако, всё же помогают раскрывать суть всех этапов пройденной Жизни ...и даже предусмотреть новый её ПОВОРОТ))), а ещё мода пошла сегодня - в сторону Бога обращать своё драгоценное внимание. даже учёные нашли его Частицу.....на что ЭТО похоже...не знаю, увы.
с улыбкой сквозь слёзы,

Елена Ваенга – Долгая дорога в дюнах, - муз. видео:
http:///youtube.com/watch?v=djkxWdjbwKs

Художественный фильм АЛЫЕ ПАРУСА - смотреть онлайн:


**БЕДЛАМ ЖИЗНИ ВЕСЕЛ СВОЕЙ НАСЫЩЕННОСТЬЮ ФАКТОВ, ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ С ЛЮБОВЬЮ И СМЕРТЬЮ))), РАДУЯ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ НЕВЕРОЯТНО РЬЯНЫМ НА ПОДВИГИ СОНМОМ СОБЫТИЙ: КОТОРЫЙ ТАЩИТ НАС ТУДА.......ГДЕ МЫ ЕЩЁ НЕ БЫЛИ. НО КАК ТОЛЬКО МЫ ТАМ ПОЯВЛЯЕМСЯ, ВСЁ ЗАНОВО СТАНОВИТСЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ РОДНЫМ И НАДОЕДЛИВЫМ, - С ЧЕМ И ПРИХОДИТСЯ БОРОТЬСЯ КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ СВОЕЙ СУДЬБЫ. ИБО УНЫВАТЬ НАМ НЕ ПРИСТАЛО. ТАК КАК ВАЖНО - УЛИЗНУТЬ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. шучу.

..перекладывая на плечи хрупкой девочки Жизнь....и тяжкие мысли об этом, не совершаю ли я ошибки....надеясь, что она всё же не прочтёт, и Бог защитит её...заняв другими, более насущными делами???? я не знаю. точно говорю. не знаю...




..знаешь, доченька, как всё получилось....сразу после того, как ты поменяла отчество - я сегодня утром после общения с тобой всё поняла: Олег рождён в год змеи....а мальчик твой любимый Игорёсик - тоже в год змеи, ты так рвалась к нему, и зарабатывать...чтобы ему помочь, но взяв это отчество - по карме ты приблизила к себе второго змея по астрологии....и теперь с мальчиком любимым будет отдаление некоторое, так и происходит - у него отнята энергия теперь и он стал выпивать больше прежнего, как и Олег, когда у него отняли семью, если бы мама моя не отвезла нас в этот загс то жениться принудила, то разводиться пришлось, так как он Лёшку обидел невероятно и дитё мне рассказало и я очень испугалась, но вряд ли мы сами бы дошли до этого, до развода - если бы она не помогала в этом, и не лезла - а что теперь получается....олег перенервничал очень и даже перенёс операцию на желудке страшную...- это я узнала уже позже от него, по телефону, так как была затворницей долгие шесть лет. его тянуло очень к нам, он извинялся...и почти пять лет всё приезжал и приезжал, потом реже, /потому что я не хотела открывать ему дверь/ и привозил продукты, и в роддом даже мать его привезла /лично-как обычно/, когда тебя я рожала, пообещав ему тебя на день рождения его как подарок, и он приехал в день рождения свой...а к десяти вечера получается я уже родила тебя, в срок, сама удивилась даже этому совпадению, ведь я просто пошутила...не зная сроков. но Жизнь, похоже, что-то хочет нам рассказать о нас самих, чего мы не можем понять.....и только в силу неизбежности - идём и делаем то, на что она запрограммирована.

я хочу напомнить, если мама моя не забыла - как она принесла книгу о карме, где говорится, что если бабушка деда недолюбливала и боялась...от чего он страдал и во что вылилось всё страдание, - то внучка возьмёт на себя весь груз этой Энергии и будет разлучена с парнем по имени её родного деда. так и случилось, мать зудела на уши, чтобы я ждала Олега, он напорист и родители его непротив, и ещё что богаты они....а тот - хохол, и его мать с отцом сказали не отпустят сына в Москву жить, а как только выучится, сразу заберут с невесткой в Горловку. им нужна была помощница там - так и сказали мне с улыбкой. я готова была ехать куда угодно за ним - и мама моя это видела, не желая меня отпускать бесконтрольно - да и не только она открывала мои глаза на то, что я старше на три года - тогда казалось это целая бездна.., да ещё его взяли в морфлот на три года тут же....как только поступил в институт, и мы расстались. Олег из афгана стал писать мне в благодарность за пачку фотографий для ребят - из письма с негативами, что попало в руки моей матери и она вскрыла его, объявив - что это полевая почта....так как она знала, что я тоскую по пропавшему без вести  в Афгане дорогому мне мальчишке, отправив его туда так быстро, что опомниться не успела....из-за чего год вылетел из моей Жизни, и я бродила по паркам Москвы, не понимая ничего в моей Жизни, и даже когда сняла квартиру, чтобы уехать от матери с её пьяным отчимом - она спрятала мой уже собранный чемодан  у соседки, мотивировав тем, что не я их покупала. я была совсем невинной девчонкой, измученной всем происходящим......настолько, что рыдания не покидали меня почти месяц и мать потащила меня к психиатрам по совету своей подружки, которая сгнобила там своего юного племянника, получив при этом льготную квартиру.  они даже хотели нас познакомить у этой подружки тёти Тони в гостях в новой её квартире, как помнится. /что только ни делают люди со своими детьми - через эти льготы....а на что толкают - через шантаж и угрозы, увещевания и наущения, посулы и гнев, в конце-концов!!! мама также решила подбить и меня - на заблаговременный вопрос психолога - просто кивнуть, и этот кивок означал суицид. - которого, как известно, и в помине не было, может быть потому...что я жутко боюсь боли, а один вид шприца вызывал во мне отвращение. суицид с помощью лекарств мне тоже не приходил в голову - по одной простой причине: я не думала об этом. просто понимала, что Женька не вернулся из Афгана. и что это навсегда. и всему этому её научила бывалая москвичка, у которой детей вообще не было и она не могла понять в принципе.....волнений за них./

я ушла от такого гостеприимства щебечущей подружки маминой....и на остановке привязались ко мне два мужлана молодых наглых, я не отвечала им....и один из них взбесился и начал угрозами принуждать ответить ему - на что я прикинулась глухонемой....и, чтобы отстал, пальцами продемонстрировала ему скудные мои знания об этом, так как сосед наш на ул. Казакова был глухонемым - после рождения ему ввели от простудного заболевания пункцию лекарства - кололи за ушками...что чревато было появившейся навеки глухотой. вот так у нас лечат. меня мать тоже взялась лечить от грусти моей, вместо того, чтобы отпустить на съёмную квартиру, чтобы я продолжила работать уже для новой моей Жизни, она грубо не отпустила, и я опустила руки совсем уже тогда........да отчим ещё гнобил по её наущению. также валом валила - если выйду на улицу - всякая пацанва на меня...а я была хоть и миленькая, но как амёба та....квёлая для таких подвигов, на которые, естественно не шла ни в какую, запуганная матерью и жизнью. /это прозвище мне дала сестра матери, а сама мать с соседкой прозвали сонной мухой)), а окончательно - мушкой арбузной, так как я была худенькая: ведь они подсунули мне книгу **Искусство быть здоровым - и я стала вегетарианкой на долгие годы и поэтому жутко похудела и посинела)) / мама стала полностью руководить моей никчёмной жизнью, как она повторяла - и что жалеет до сих пор, что первый аборт не сделала - первой бошку мне не открутила. /её слова)))/ вот так я и продвигалась сама не знаю к чему уже, и хорошо, что мама была жива и здорова относительно, и очень деятельно подключала меня к своим нереальным планам, вершины которых мы вместе всё же достигли. но это я отвлеклась на свои переживания. но слава Богу, что я додумалась своим детям не говорить подобных шуток, ведь мама конечно же, так шутила.

к чему я веду всё это...а вот к чему: когда ты влюбилась в Игоря и зафордыбачила, я не могла этого вынести...и сказала, что уж лучше живи у бабушки...чтобы не видеть мне того, как в пять утра бежишь на вокзал в зимнюю ночь....встречать друзей из интернета, да ночевать у подружек из инета, ты рвалась из нашей тихой рутины в новую Жизнь - да и пора уже настала видимо, ты очень деятельная и упорная, и слава Богу, пьяниц и отчимов у нас в доме не было, никто тебя не обломал, как меня. ты всего добилась, молодец - и бабушки обычно внуков боятся воспитывать так, как своих родных детей, ибо не родили их....и чувствуют ответственность перед детьми, чтобы не опозориться, да и внуки не так обращаются с бабушками своими, как обращались с матерью родной. меня вообще вырастила от и до - бабуля родная, и там всё было по-другому конечно, чем у матери. было просто тихо и нормально.....привычно!!!


и вот....когда и Маню ты переманила к бабушке жить, тем более, что она знала о приватизации после гибели отчима моего, и что она там будет хозяйкой и бабушка не сможет протестовать, так как не имеет права. может быть маму мою это и злило, она очень мнительная всегда была и старалась контроллировать всех и всюду. знак восьмёрка по нумерологии - как и у моряка моего - оказался одинаковым по рождению их - это означает ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ. /а двоих одинаковых людей в жизни человека - моей конкретно - не может быть, - так вещает книга Кармы. и если оглянуться назад...так всё и было, просматривая-пролистывая Жизнь назад....всё становится на свои места и поэтому нечего было и обижаться на маму. но она уверена, что я обижена на неё - это не так, мамочка...я знаю, что ты по-другому не могла. но знай, что взяв отчество Олега...ты внесла его в свою жизнь как ВТОРОГО ПОДОБНОГО ЧЕЛОВЕКА, то есть в твоей жизни теперь два Змея))), по астрологии. и один другого ментально станет выталкивать и бороться за своё право и место рядом с тобой. это всё на уровне Энергии...которая будет тянуться из Тебя. и Ты это уже почувствовала, я думаю.

итак, приближаясь к сегодняшнему дню - у меня было минус двое детей - которые переехали жить к бабушке......но взамен притянулись по карме рождения их матери  /в год Кота, также как и я, но - на двенадцать лет раньше/ двое других, **Глушаковых, дочка которой виновна была наравне с отцом своим в бегстве из дома своей матери Ольги - где она и погибла от всего произошедшего с ней вне дома....хотя началом всему был именно дом - в который они сделали выгодный обмен. ровно также как и мы - тысячу раз бросали дома родные и чужие - и делали обмены и купли-продажи. тепло утеряно бывает обычно по Дороге.

я оказалась ТАМ....где дети страшно нуждались в переменах и материнской заботе, хотя и выросли уже....но дочка их попала в сумасшедший дом на принудительное лечение через суд /по астрологии это был год Белки - когда осуждают невиновных/, а сын писал слёзные горькие стихи, посвящённые своей маме. я читала их позже....когда узнала о них. но вначале я увидела ДОМ....в пауках и трещинах, которые замазывала герметиком-ТИТАН, отставшие обои влепила на место - с неизвестно откуда появившейся у меня наглой Силой, я перевернула весь дом там, хотя новоиспечённый Муж так называемый, затащивший меня дурочку в это логово почерневшей МЁРТВОЙ ЛЮБВИ.../так как я не позволила жить у меня, на что он, по сути и рассчитывал, т.к дочь его била и выгоняла за его язык - который он применял и ко мне, недолго думая/....свирепо сопротивлялся, мерзкий старик, старость отнюдь не нежна...как я полагала, начитавшись Эмиля ЗОЛЯ; обвинявший свою жену в побеге в объятия другого, и вечно жалующийся на то, что она приучила детей считать его ФАШИСТОМ. он пузато кичился этим, неоднократно повторяя сие определение, данное ему первой женой, которая родив двоих, умерла, пытаясь сквозь эту ярость нелепого мужа зазнавшегося в своих земных достижениях - побороть сущую нищету и грязь, она пыталась - и это я увидела сразу - да и он мне намекнул, что надо было жить в грязи и нищете, а богатство губит. из **БОГАТСТВА была стенка светлого оттенка из древесно-стружечной плиты, ДСП, крошки с клеем, на кухне тоже самое, уже прогнившее...в тараканах. и в ванной осыпавшаяся от влаги полка из того же самого ДСП. дело не в этом...а в его руках: ладони его показывали те же линии...что и у моей младшей дочки - твоей сестры. то есть по карме он выходил моим ребёнком, а вовсе не мужем))))

так и получилось: я его взялась перевоспитывать....сама не знаю даже, как у меня получилось это - но Карма или Бог.. - помогли ОЧЕНЬ КРУТО. одна бы я не справилась.

я сумела заставить его, богача-писателя - оплатить кредиты его больной дочери и приобрести в дом детям-сиротам своим, у которых мама умерла 12 лет назад - самые необходимые новые вещи: кухонную утварь и технику - вместо сгоревших, люстры светлые вместо старых разбитых и мутных - пересохших - пластиковых ещё.., далее - камин обогревающий, ковры, компьютерную технику кресла, сабвуферы.....огромный телевизор, который он затащил в свою комнатёнку, которую я расширила до неузнаваемости - и провела ему туда штекер-антенну лично, и сама перевесила все люстры и отремонтировала - с зубилом, стамеской и молотком в руках - все розетки, заменив на новые и расширив проёмы в стене для них, либо старые укрепляла намертво....так как всё шаталось и работало с искрами и со скрипом. естественно, заставила сменить сгоревшие удлиннители и тройники, смазала также все петли у дверей, в шкафах и мозги ему, да так.....что мало не показалось. /ты знаешь мой характер...детка, и знаешь также, что в обиду себя не дам никому, потому что я не заслужила обид./ но думаю, что никто не заслужил - просто отрабатывает свой срок СЛУЖБЫ НА ЗЕМЛЕ, В ЭТОЙ ЖИЗНИ. сынок его тогда удивился всему происходящему и сказал мне такую фразу: **я не ожидал вообще.....что папа на это СПОСОБЕН, на ТАКИЕ перемены. /я не стала объяснять взрослому ребёнку о причинах таких крутых перемен, и что мне пришлось морально перенести от бедного заблудившегося старика, которого я просто пожалела....искренне восхищаясь его талантами, которыми он пытался доказать Миру...что он умный и хороший. потому что я нашла на антресолях его педофильные наклонности в виде рисунков и стихов же, посвящённых этой теме./ рисунки и многое другое - использовала как шантаж, чтобы он слушался меня и сделал в доме эти изменения для своих замученных детей, ибо дочка оказалась там, где она оказалась. а сынок вообще дома не жил почти...в разъездах да ночёвках неизвестно где. но это уже не мои дела. мои оказались те, что муж ревновал меня ко всему, к детям малым на улице, к коту родному, которого вы в дом мой притащили и оставили, он гнобил меня ровно также как родную жену свою погибшую неизвестно где, бежавшую от него и дочки, которая видимо вся в него пошла характером. ну, как обычно бывает.

необычного здесь то, что получается - мальчик, сын его, рождён ближе к ноябрю....как ты, а сам муж  - имеет ту же линию ума разорванную, на левой руке тоже, как и младшая моя дочь, которую ты забрала к бабушке жить..........и ты помнишь, конечно - за КАКОЙ рисунок я не то чтобы отругала её - а сделала наставление, после чего она побелела вся от стыда и тут же стала послушной, - ровно как новоиспечённый муженёк мой, когда я поймала совершенно случайно его тоже, Бог ведёт... - и получилось так, что я ОБОРВАЛА ИМ ВСЮ ОХОТУ продолжать действовать в том же духе, в рисунках ли....или в чём-то другом. после такого обрыва люди обычно начинают стараться изо всех сил, чтобы доказать своё право на любовь окружающих - ровно так Маня старалась заработать диплом композитора, с усердием и рвением, ибо я очень восхищалась и любила её в эти минуты. а в простой Жизни и упрекну, бывало - не без этого, ведь ты знаешь теперь её новый подростковый Характер.


подводя Итог....скажу, что всё не просто так в Жизни, и одно заменяется другим ВСЕГДА практически, похоже на то....- и, если присмотреться повнимательней, то становится более, чем понятным каждый ШАГ ТВОЙ, КАЖДЫЙ ВЗДОХ ПО ТОМУ ИЛИ ИНОМУ ЧУВСТВУ ДУШИ ТВОЕЙ............и это называется НЕИЗБЕЖНОСТЬ. надо принимать это как факт, и не противиться, не сопротивляться и не дёргаться, ведь так будет намного легче переносить все Тяготы, которые неминуемы - куда бы мы ни сунулись.....всё будет именно так, а не иначе. и если мы не хотим, например, жить где-то и с кем-то, подобно Смерти, то погибнем в другом месте - как это сделала первая жена ....и может быть, вместо меня. лю..


а разве любая религия не учит нас - смирению.....со своим положением.

с древности заметили люди повторяющиеся моменты Жизни, и фактическое взаимодействие одного с другим....взаимосвязь перемен и нравов, как точное расположение Солнца и Луны - изначально))


здесь помещён рассказ - третьей дочки его - внебрачной....погибшая тоже мама её..была ещё молодой совсем. он удочерил девочку, и дочки, объединившись, даже составили некий календарь своего поведения - по отношению к отцу, дабы не гневить его попусту. но всё равно обе не выдержали. пожаловался мне, что удочерённая обозвала его неадекватным))), с удовольствием подтверждаю. но не в обиду, а в любовь и понимание. и то, что я увидела на её руке - в линиях - и передала отцу её, он полностью подтвердил. /девочке я открыла не всё, побоялась смущать, а именно - что у неё бесплодие./ думаю это для неё не будет открытием. лю..


ДОМ И ВСЕ НАШИ ПРЕДКИ:
http:///vk.com/photo59189591_157068130
http://www.proza.ru//govk.com/photo59189591_157068145

**И ВОТ - ГЛАВНОЕ, - ЧТО Я ЗАМЕТИЛА: У НАШЕЙ БАБУЛИ ЗОИ БЫЛА ДО ВОЙНЫ ПОЛНАЯ СЕМЬЯ...С ДЕДАМИ И БАБКАМИ, С ДЕВЕРЯМИ-ШУРИНАМИ, ВНУКАМИ; СВАДЬБАМИ, И РОЖДЕНИЯМИ ГУДЕЛА ЖИЗНЬ, И ТАКЖЕ УХОДИЛА ЖИЗНЬ...ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПОХОРОНЫ ДАВАЛИ ЛЮДЯМ ЗНАТЬ, ЧТО ВМЕСТЕ ДЕРЖАТЬСЯ ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ, И ВСЕГДА СОБИРАЛИСЬ ХОТЯ БЫ ДЛЯ ФОТО, КОТОРЫЕ ДЕЛАЛ ДЕД МОЙ, ТАКИЕ КРАСИВЫЕ ЛЮДИ....ПЫШАЩИЕ ЗДОРОВЬЕМ БЕЗ ЕДИНОГО НАМЁКА НА ЗЕЛЁНУЮ ТОСКУ ОДИНОЧЕСТВА: ЖИЗНЬ КИПЕЛА - И ЭТО ВИДНО БЫЛО ПО ИХ ЛИЦАМ, ПО ИХ ОДЕЖДЕ, ЗАЧАСТУЮ ПОШИТОЙ ВРУЧНУЮ, ВОТ И Я ВЫУЧИЛАСЬ ШИТЬ - ДА НИКОМУ ЭТО НЕ НУЖНО ТЕПЕРЬ, В ТАКОЙ РАЗБРОСАННОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ. ВСЁ МОЁ ОРИГИНАЛЬНОЕ ШИТЬЁ ТЁТКА ПРИСТРОИЛА ЗА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ,- А ПРОЩЕ - ЗАГНАЛА НА БАРАХОЛКЕ. МНЕ БЫЛО ВСЁ РАВНО ТОГДА. И ДАЖЕ КОГДА ДОМ БАБУЛИН ПРОДАЛИ С МОЛОТКА. СЕЙЧАС ПОНЯТНА ВСЯ ТЯЖЕСТЬ ПОТЕРЯННОГО, ЭТОЙ ИСКРОМЁТНОЙ РОДНОЙ ТЁПЛОЙ ЭНЕРГИИ, ОТ КОТОРОЙ НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ШИША. И ВОТ ДУМАЮ.../А ПОСКОЛЬКУ МНЕ ЛЕГКО И БЫСТРО ПЕЧАТАЕТСЯ ПО ПРИВЫЧКЕ)) - ТО И НЕ ЛЕНЬ НАПИСАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ЧТО БУДЬ У НАС ТЕРРИТОРИЯ, КАК У НАШИХ БАБОК И ПРАДЕДОВ - А НЕ ТЕСНЫЕ КОМНАТУШКИ МОСКВЫ, ЛБАМИ СТАЛКИВАЮЩИЕ НАС ДРУГ С ДРУГОМ И ЧУЖИМИ ЛЮДЬМИ, ПОСКОЛЬКУ МАТЕРИ ПРИХОДИЛОСЬ ИЗВОРАЧИВАТЬСЯ И СДАВАТЬ ЖИЛПЛОЩАДЬ. ХВАТКА ПОМОГЛА ЕЙ СДАВАТЬ И СОСЕДСКУЮ, ЧЕРЕЗ ПЛОЩАДКУ, И В ДРУГОМ ПОДЪЕЗДЕ ТАКЖЕ.....НО ЭТО ПОД СИЛУ БЫЛО ТОЛЬКО ЕЙ, НЕ ЛЮБЯЩЕЙ КОПАТЬСЯ В ОГОРОДЕ, ВЫСАЖИВАТЬ РАСТЕНИЯ И УХАЖИВАТЬ ЗА НИМИ - КАК ЛЮБИЛА ДЕЛАТЬ ЕЁ МАМА, УДИВЛЯЯ ВСЕХ ВОКРУГ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫМИ СОРТАМИ НЕКОТОРЫХ ИЗ НИХ. НАДЕЮСЬ, УЖЕ ПОНЯТНА МОЯ МЫСЛЬ О ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ ЗЕМНЫХ У ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ, КОТОРЫЕ ПОКИНУЛИ РОДИНУ И НЕТ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕРПАТЬ ДРАГОЦЕННУЮ ЭНЕРГИЮ ЗЕМЛИ РОДНОЙ, ПУСТЬ С ПРОРЕХАМИ В КАРМАНАХ, НО СО СТАРАНИЕМ....ЧТОБЫ ПЕРЕД СВОИМИ НЕ БЫЛО СТЫДНО - ПЕРЕД ЛЮДЬМИ - КАК ЛЮБИЛА ГОВОРИТЬ БАБУШКА МОЯ, МНЕ ЭТОГО НЕ ЗАБЫТЬ, ХОТЬ ОНО И НЕ ПРИГОДИТСЯ НИГДЕ. НИКТО НАС ТУТ НЕ ВИДИТ И НЕ ЗНАЕТ)) ПОЧЕМУ Я ПИШУ ЭТО ИМЕННО ТЕБЕ, НЕ СЫНУ И НЕ МЛАДЩЕЙ СВОЕЙ ДОЧЕ, - ПРОСТО ЧУВСТВУЮ ТОТ НАПОР И ЭНЕРГИЮ В ТЕБЕ - ТОЧНО ТАКОЙ, КАКОЙ И ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ УМЕНИЯ СОБРАТЬ НАКОНЕЦ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ ВСЕ ЭТИ ДУШИ ПОТЕРЯННЫЕ, КОТОРЫЕ И СМОГУТ ВОПЛОТИТЬСЯ ИМЕННО В ТВОЕЙ СЕМЬЕ. ХОТЯ У ЛЁШКИ ТОЖЕ ЕСТЬ ПОТЕНЦИАЛ /АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ТОЖЕ/, ПРОСТО ОН О НЁМ ПОКА НЕ ЗНАЕТ))), НО ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ. Я К ЧЕМУ ГОВОРЮ - ЧТОБЫ ЛИШНИЕ ЛЮДИ НЕ ПРИКЛЕИВАЛИСЬ К СЕМЬЕ, НЕОБХОДИМО БЫТЬ ВЕРНЫМИ ЕЙ, А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА ЗЕМЛЯ...МНОГО ЗЕМЛИ. БЕЗ НЕЁ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНО. НИКАКИЕ ХИБАРКИ РОСКОШНЫЕ МЕГАПОЛИСНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ НЕ ПОМОГУТ СЕМЬЯМ СПЛОТИТЬСЯ, О, НЕТ ЖЕ...ЭТО СМЕШНО, ХОТЯ И ДУРНО ПАХНЕТ ДАЖЕ, МЕСТАМИ))), НАСТУПАЕТ АПАТИЯ - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЭТО ЗНАКОМО ВСЕМ ЗДЕСЬ. НИКАКИЕ ТУРЦИИ И ЕГИПТЫ ИЛИ ИЗРАИЛИ - НЕ СПАСУТ НИ ОДНОЙ ДУШИ, ПОТЕРЯВШЕЙ НАВЕКИ ВЕЧНЫЕ - ЗЕМЛЮ. ЗЕМЛЮ - ПОД НОГАМИ, А НЕ СОСЕДЕЙ, БУЗЯЩИХ  СНИЗУ. ЛЮДИ, ТЕРЯЯ ЗЕМЛЮ - ИДУТ НА ВОЙНЫ ПО ОДНОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ: У НИХ НЕТ ЭНЕРГИИ НА ЛЮБОВЬ И ТЕРПЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ. НЕ У КОГО НАУЧИТЬСЯ ИМ; ЗЕМЛЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНИ САМИ ПО СЕБЕ. НЕ ЦЕЛОВАТЬ ТРАВИНКУ, НЕ ОБНЯТЬ ЯБЛОНЮ СОБСТВЕННУЮ, ВЫРОСШУЮ НА ТВОИХ ГЛАЗАХ.........ЭТО ОГРОМНАЯ ПОТЕРЯ ДЛЯ ДУШИ. КОГДА НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ ПО НАСЛЕДСТВУ РОДОВОЕ ГНЕЗДО ВЕКОВЕЧНОЕ, КРЕПКОЕ СВОИМИ ПОДВАЛАМИ, ДАЮЩИМИ ТЕПЛО ЗИМОЙ И ПРОХЛАДУ ЛЕТОМ - ДЛЯ КОМНАТ ЕГО, ЗНАЮЩИХ ПРИКОСНОВЕНИЕ РУК МНОГИХ ПОКОЛЕНИЙ, ПРОВОДЯЩИХ ТАМ КЛАССИЧЕСКИЕ РЕМОНТЫ, ПО НЕОБХОДИМОСТИ, НЕ ДЛЯ ФАРСА, К КОТОРОМУ СТАЛИ ПРИВЕРЖЕНЫ ТЕ, КТО БЕЖАЛ ИЗ ДОМА....ПО ПРИЧИНЕ ВЫПИВКИ И НЕСОГЛАСИЯ, ИЛИ ПО НЕЖЕЛАНИЮ ЧУЖОГО КОНТРОЛЯ НАД СОБОЙ.

ОБ ЭТОМ МОЖНО ПИСАТЬ БЕСКОНЕЧНО....НО ХОРОШО БЫ ЧИТАТЬ ЭТО БЫЛО ВОЗМОЖНО - ВЕЧЕРОМ, ПРИ СВЕЧЕ, В РОДНОМ ДОМЕ - ПОСЛЕ ШИКАРНОГО ДОРОГОГО ТРУДОВОГО ДНЯ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НАСЛАЖДЕНИЕ РАДОСТЬЮ ПРИКОСНОВЕНИЯ К СОБСТВЕННЫМ УГОДЬЯМ ДЕДОВЫМ И БАБКИНЫМ, В НЕРАСТАСКАННОЙ ЧУЖИМИ ЛЮДЬМИ ЭНЕРГИИ ДОБРОТНОЙ ЖИЗНИ, НАСТОЯЩЕЙ И НАСТОЛЬКО ПРАКТИЧНОЙ И ВЕСОМОЙ.....ЧТО И МЫСЛИ НЕ ВОЗНИКНЕТ О КАКОЙ-ТО ТАМ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАКОГО-НИБУДЬ САМОДУРА-СПЕКУЛЯНТА В ПРИНЦИПЕ. ПУСТЬ БЫ ЗАКОН РОДНОГО КРОВА - ВПИТЫВАЛСЯ С МОЛОКОМ МАТЕРИ КАЖДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ НА ЗЕМЛЕ, СТРАШАЩИМСЯ ПОТЕРЯТЬ ЭТОТ САМЫЙ КРОВ - КОТОРЫЙ РАВЕН КРОВИ ТВОЕЙ ГОРЯЧЕЙ, - И БЕЗ НЕГО НЕТ НИКАКИХ СИЛ К СУЩЕСТВОВАНИЮ. ТОЛЬКО ХАПАНЬЕ, РВАЧЕСТВО, ПЬЯНКА И ТОМУ ПОДОБНОЕ.

А КАК ТРУДНА ЖИЗНЬ СВОЕЙ СУЕТОЙ!!!!!!! МЕТАНЬЯМИ ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ, ИБО ИЩЕТ ТЕЛО И НЕ НАХОДИТ ДОМ СВОЙ..........ПОКОЙ СВОЙ. КТО-ТО ДУМАЕТ, ЧТО ПРИСТАНИЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ И НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ - ВЫСТРАИВАЮТ ПОДНЕБЕСНЫЕ ДАЧИ, НО НЕТ В НИХ ТЕХ ПИРОГОВ БАБУШКИНЫХ, НЕТ ТЕХ КНИГ, ЗНАКОМО ПАХНУЩИХ....И ВОСТОРГАЮЩИХ ВЗОР, РАСКРЫТЫЙ ДЛЯ РВУЩИХСЯ В БОЙ СТРОК ИЗ СТОРОННИХ ИСПОВЕДЕЙ В РАССКАЗАХ И ПОВЕСТЯХ ИХ ПОЖЕЛТЕВШИХ СТРАНИЦ. ВЕДЬ ТОЛЬКО ТАМ....И ЧИТАЕТСЯ СЛАДКО....И ВИДИТСЯ ДОРОГА ИДУЩЕГО В ДАЛЬНИХ СТЕПЯХ - ВСЛЕД ЗА СОЛНЦЕМ, КОТОРОЕ КАК РАЗ И ВСТАЁТ, ПОДНИМАЯСЬ НАД ГОРИЗОНТОМ ПОД СНЕГОВЫМИ ПИКАМИ ГОР.....СВЕРКАЮЩИХ НАД ТВОИМ ПЫШНОСТРУЙНЫМ ВИНОГРАДНИКОМ, ЗАТЕНЯЮЩИМ ОКНА ТВОИ, ЧТОБЫ ЛЕГКО МОГ ТЫ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ УПОКОИТЬСЯ ОТ ТЯГОТ ЖИЗНИ. ЗДЕСЬ, ГДЕ ДУША НЕ ЗНАЕТ ТОЙ БОЛИ, ТЕХ ПЛЕВКОВ В ПРЕКРАСНОЕ ЛИЦО БОГА В ТВОЕЙ ГРУДИ - КОТОРЫЙ ЗАТЕРЯЛСЯ, ПЛУТАЯ, БИТЫЙ СЛОВАМИ ИЗ ЧУЖИХ УСТ СЛУЧАЙНЫХ, ПОД ГРОМ БУТЫЛОК И ВОНЬ ПРОГОРКЛОГО ВИНА - НЕ ИЗ ТВОЕГО ПОДВАЛА.......НЕ ИЗ ТВОИХ СОРТОВ ЛЮБВИ ТВОЕЙ, ПРИМАНИВАЮЩЕЙ ТОЛЬКО САМОЕ ЛУЧШЕЕ В ДОМ ТВОЙ ПЕВУЧИЙ СЧАСТЬЕМ.

ВОТ ЭТО МНЕ ЗАПОМНИЛОСЬ В СРАВНЕНИИ С КАРТИНОЙ ЖИЗНИ МНОГОЭТАЖНОЙ МОСКВЫ.
А НАМ КАК РАЗ СЕЙЧАС УСТАНАВЛИВАЮТ НОВЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ЛИФТЫ...ЗЕРКАЛЬНЫЕ, С МЕЛОДИЧНЫМ ЗВУКОМ ПРИ ПЛАВНОМ ОТКРЫВАНИИ РАСХОДЯЩИХСЯ ДВЕРЕЙ....ВИДЕООБЗОР КОРОТЫХ НЕ ДАЁТ ИМ ПРИЩЕМИТЬ ВХОДЯЩЕГО))), - МОСКВА БУДТО СТЕСНЯЯСЬ, ХОЧЕТ СКАЗАТЬ: Я ЛЮБОЮ ТЕБЯ, НЕ МЕЧТАЙ О ДРУГОЙ ЖИЗНИ, Я ОБНИМУ ТЕБЯ И ЗАЩИЩУ. И СРАЗУ ВСПОМИНАЮТСЯ ОПАСНОСТИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ........БЕЗ ЭТИХ ЭТАЖЕЙ-УЛЬЕВ, БЛИЗОСТЬ КАЖДОГО, КТО МОГ БЕЖАТЬ ИЗ ТЮРЬМЫ...ОТКРЫВАЯ НЕВИДИМЫЕ ЗАМКИ НЕВИДИМЫМИ КЛЮЧАМИ...........И УЖ ТАКОМУ ЛЕГЧЕ ЛЁГКОГО НАРУШИТЬ ПОКОЙ В ЛЮБОМ МЕСТЕ ПРОЖИВАНИЯ, ДОСТАТОЧНО ТОЛЬКО НАЙТИ ДУРАКОВ НАИВНЫХ - КОИХ ПОЛОН СВЕТ БОЖИЙ; НА ЗЕМЛЕ ОНИ ЖИВУТ ЛИ, ИЛИ НА ЭТАЖАХ МЕГАПОЛИСА. НО ПОДОБНЫЙ ЗВЕРЬ - ВСЕГДА ЧУЕТ ТВОЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ РОДА: ЕСЛИ ЧУВСТВУЕШЬ ЕЁ ТЫ. ОН ОТПРЯНЕТ, ПОЧУЯВ НЕРАВНОСТЬ СИЛ, ПОТОМУ ЧТО ОН ВЕЧНЫЙ БЕГЛЕЦ....ОТ САМОГО СЕБЯ. ОН НЕ ИЩЕТ ДОМА, ЕМУ ЭТО НЕ НУЖНО......КАК НЕ НУЖЕН СВЕТ В ЧИСТОЙ ЛЮСТРЕ, ИЛИ ОТ ОКОН ЕГО МРАЧНОЙ КОМНАТУШКИ, КОТОРОЙ ДОВОЛЬСТВУЕТСЯ ОН РОВНО ТОТ СРОК, ПОКА НЕ ЗАМЕТУТ ЕГО КАК НЕПРИГОДНУЮ ДЕФОРМАТИВНУЮ ЛИЧНОСТЬ СУДЬБЫ-БЕЖЕНКИ, СТАВШЕЙ ТАКОВОЙ ЕЩЁ ОТ ЕГО ОТЦА И МАТЕРИ, СНУЮЩИХ ПО СВЕТУ И ИЗМУЧАВШИХСЯ ВКОНЕЦ. ПОЧУЕТ ВОЛЧЬИМ НЮХОМ ТАКОЙ **ИНДИВИД - ИНУЮ ЭНЕРГИЮ...ВСЛЕПУЮ ПРИТЯГИВАЮЩУЮ ЕГО ДУШУ К ТОМУ ИСТОЧНИКУ СВЕТОВОГО СОВЕРШЕНСТВА, ТАЯЩЕГОСЯ В ЗЕМЛЯНОЙ ДУШЕ ИСТИННОГО РАВНОВЕСИЯ)))), ПОЧУЕТ И ВСТРЯНЕТ, - КАК НОЖ МЕЖ РЁБЕР - В СУДЬБУ ТВОЮ БЕГУЩУЮ ПО ВОЛНАМ НЕПОНЯТНО КУДА. РАСКОВЕРКАЕТ ТАКОЙ ВКОНЕЦ ПОСЛЕДНИЕ КАПЛИ ДУШЕВНОГО СПОКОЙСТВИЯ, ЗАЛОЖЕННОГО КАК В ЛОМБАРД, - В УМ ТВОЙ, КИПЯЩИЙ МЫСЛЬЮ О СНАБЖЕНИИ СЕБЯ НА БЛИЖАЙШИЙ СРОК ПРОВИАНТОМ, И НЕ НАХОДЯЩИМ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕСТИ ТОТ ПРИВЫЧНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ  - С ДЕТСТВА ЗНАКОМЫЙ, И НАСТОЛЬКО ИДУЩИЙ УЖЕ НА АВТОМАТЕ, ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКИ, ЧТО И НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ ЕГО.

А ЗДЕСЬ - ЗАМЕТНО ВСЁ: ЛЮБАЯ НЕСООТВЕТСТВУЮЩАЯ ДЕТАЛЬ, ВСТАВШАЯ ПОПЕРЁК ТВОИХ НАМЕРЕНИЙ, ВСЁ БЕСИТ, И ТОЛЬКО ТЕ, КТО РОДИЛСЯ ЗДЕСЬ, ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ РАЗБИРАЕТСЯ, КАК РЫБА В ВОДЕ - ВО ВСЕХ ЭТИХ ПЕРИПЕТИЯХ И УГЛОВАТЫХ МНОГООБРАЗНЫХ ХОДОВ К КАКОЙ-ТО ТАМ ЦЕЛИ. КОРОЧЕ ГОВОРЯ, К НАЖИВЕ. И ЕЩЁ ПЫЛИ В ГЛАЗА ДРУГИХ. В НЕКОТОРОМ СЛУЧАЕ ЭТО ДАЁТ БОЛЬШЕЕ РАЗВИТИЕ В ПРИНЦИПЕ, ЧЕМ МОГЛО БЫТЬ ОНО БЛИЗКО К ЗЕМЛЕ-ТРУЖЕНИЦЕ, ЗАНИМАЮЩЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ПРОСТРАНСТВО ВЫНУЖДЕННОЙ СТОЛИЧНОЙ ВИТИЕВАТОСТИ - И НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВСЕ СИЛЫ В РАЗВИТИЕ ХОЗЯЙСТВА, СКОРЕЕ)), МОЩНО УДЕРЖИВАЮЩЕЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ СВОЕГО ХОЗЯИНА - ОТ ХЛИПКИХ ПОБЛАЖЕК СУДЬБЫ - В ВИДЕ ТОГО ЖЕ КАТКА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ МОСКВЫ, С ОГНЯМИ ПОПЕРЕЧНЫХ ЛИНИЙ НАД ГОЛОВОЙ - ВМЕСТО ВИНОГРАДНИКА МОРОЗОУСТОЙЧИВЫХ СОРТОВ. А ВИНОГРАД - И ТАК ПРОДАЮТ НА ВСЕХ ПРИЛАВКАХ - КАКОЙ ХОЧЕШЬ, ИДИ РАБОТАЙ И ПОКУПАЙ. И БЕГАЕШЬ, СНУЁШЬ ЧЕЛНОКОМ ТУДА-СЮДА, ЧТОБ НЕ СОРВАТЬ ГРОЗДЬ, А В ПАКЕТИКЕ ВЗВЕСИВ, ПРИНЕСТИ ДОМОЙ.

МОСКВИЧИ И ПИТЕРЦЫ - УЕХАВШИЕ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТОЖИТЕЛЬСТВО БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ, НЕ ВИДЯТ НИЧЕГО СМЕШНОГО И НЕУДОБОВАРИМОГО В ТАКОЙ ЖИЗНИ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОСТО ПРИЕЗЖИХ ДАЧНИКОВ, ИЛИ ПОФИГИСТОВ, КОТОРЫЕ ЛЕГКО МОГУТ ЗАМЕТИТЬ РЖАЧНЫЕ МОМЕНТЫ - КАК ОНИ ВЫРАЖАЮТСЯ, В ОБЫДЕННОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ ТЕХ МЕСТ И ТОЧЕЧНОЙ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЖИВУЩИХ ТАМ ЛЮДЕЙ, НЕ ГОНЯЩИХСЯ ЗА КРУТИЗНОЙ И БЫСТРОТОЙ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ПРАВ НАД ЗЕМЛЁЙ. ОНИ ЗНАЮТ...ЧТО ЗЕМЛЯ СНАЧАЛА ДОЛЖНА ОТДОХНУТЬ, ПРОПИТАТЬСЯ ТАЛЫМ СНЕГОМ, БЫТЬ ВДОХНУВШЕЙ-ВСПАХАННОЙ ВНОВЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВОБРАТЬ В СЕБЯ КОРНИ СВЕЖИХ СЕМЯН И НАПИТАТЬ ИХ СИЛОЙ, ИДУЩЕЙ ИЗ ГЛУБИННЫХ МЕТАМОРФОЗ ПОЧВЫ, И ПАЛЯЩЕГО СОЛНЦА В ВЫШИНЕ,- КОРШУНОМ, -  НАД НЕЙ, ЧУТЬ УСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЙ ОТ ЕГО ВЛИЯНИЯ, ЧТОБЫ НЕ ОСТАЛИСЬ ВЫЖЖЕННЫМИ ТОНКИЕ РОСТКИ НЕПОВИНОВЕНИЯ - ДАЖЕ АСФАЛЬТУ МОСКОВСКИХ ДОРОГ.....ПРОТЫКАЮЩИЕ ТУТ И ТАМ СВОИМИ ГОЛОВКАМИ ЗЕЛЁНОГО ПРАЗДНИКА БЕСКОНЕЧНО РВУЩЕЙСЯ К ПОБЕДЕ - ЖИЗНИ.....С КОТОРОЙ МЫ ПОЧЕМУ-ТО РАССТАЁМСЯ НЕ ГЛЯДЯ НА НИХ ДАЖЕ, - НАМ ДОСТАТОЧНО СТАЛО ВИДЕТЬ ПУЧКИ ПЕТРУШКИ В УПАКОВКАХ - ДЕННО И НОЩНО НЕ УВЯДАЮЩИХ В ТЫСЯЧНЫХ МАГАЗИНАХ, НА КОТОРЫЕ НАДО ПАХАТЬ БЕЗРАДОСТНО. ИЛИ МУХЛИТЬ...ЮЛИТЬ, НЕ ВЕДАЯ РАДОСТИ НАСЛАЖДЕНИЯ, ПОКАЗЫВАЮЩЕГО РЕБЁНКУ - КАК ИЗ МАЛЕНЬКОГО СЕМЕЧКА РАСТЁТ ПЕТРУШКА ДЛЯ САЛАТА. А УЖ ОПЛЕТЁННАЯ ЛОЗОЙ КРЫША ДОМА, С ЖИВЫМИ МЯУКАЮЩИМИ КОТЯТАМИ - ПОД КОЗЫРЬКОМ ЕГО, КУДА ПРИБЛУДИВШАЯСЯ ДУША КОШАЧЬЯ ВЫВЕЛА СВОЁ ВЕСЁЛОЕ ЛЮБОПЫТНОЕ ПОТОМСТВО))) - ГДЕ, В КАКОМ МАГАЗИНЕ /в зоо)) - за стеклом!!/ КТО ЭТО МОЖЕТ УВИДЕТЬ???? НИКТО. А ЧТОБЫ УЙТИ В ГЛУБИНУ САДА ОТ СОЗДАВШЕЙСЯ ВДРУГ СУЕТЫ РАВНОДЕНСТВИЯ ЗЕМНОГО - И, НАБРАВШИСЬ СИЛ, - ВЕРНУТЬСЯ И МИГОМ НАЛАДИТЬ БЫТОВУЮ НЕРАЗБЕРИХУ, ДА И ПРОСТО ДОЖДАВШИСЬ, ПОКА ОНА САМА УЛЯЖЕТСЯ....КАК ЛУНА УЙДЁТ ЗА ГОРИЗОНТ, УНЕСЯ СВОИ ВОЛНЕНИЯ........- ВОТ!!! - ЭТО ВОЛШЕБСТВО САМОРАЗРУЛИВАНИЯ И МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ, А НЕ В МАГАЗИНЕ ИЛИ НА РАБОТЕ /НЕПЫЛЬНОЙ/, КАК ПРИНЯТО СЧИТАТЬ. ТОЛЬКО ПОТОМ ПЫЛИ НЕ ОБЕРЁШЬСЯ - В НАСТРОЕНИЯХ УЖЕ, ДА ВО ВЗГЛЯДАХ КОСЫХ, ОСТРЫХ......ИБО НЕКУДА ПРИТКНУТЬ ИХ ДЛЯ ОТДОХНОВЕНИЯ. ТУТ И ЛЮБАЯ МАТЬ БУДЕТ ВИНОВАТА, И ОТЦОВ ДНЁМ С ОГНЁМ НЕ СЫЩЕШЬ. СИДЯТ ОНИ В СВОИХ ЖЕ КАМОРКАХ ТАКИХ ЖЕ....КУЦЫХ НА ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, НО ТОЛЬКО ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ И ОСТАНАВЛИВАЕТ ИХ ОТ РЕШИТЕЛЬНЫХ ШАГОВ, В КОТОРЫХ НЕ ВИДЯТ ОНИ СПАСЕНИЯ.

ВСЕ ПРИВЫКЛИ ДУМАТЬ О ГОРОДЕ - КАК О ЛЁГКОЙ НАЖИВЕ, И РВУТСЯ СЮДА, И МЕЧТАЮТ НАЙТИ ВЫГОДНУЮ ПАРТИЮ, ПРИСТРОИТЬСЯ, ПРИЖИТЬСЯ, ПРИТКНУТЬСЯ, - А ПУЩЕ ВСЕГО - ОТГОРОДИТЬСЯ ОТ НЫНЕШНИХ УСЛОВИЙ. КОГДА ЖИВЁШЬ НА ЗЕМЛЕ - ТАМ ТАКОГО НЕТ: ЗЕМЛЯ СОБИРАЕТ ЛЮДЕЙ, ПОМОЩНИКОВ СЕБЕ, ПОДЛАЖИВАЕТСЯ, ПОДОГРЕВАЕТ, ЕСЛИ НАДО, - ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ К КАЖДОМУ ЖИВУЩЕМУ НА НЕЙ. ВЗАМЕН ОНА ВБИРАЕТ БОЛЕЗНИ, ТУХЛОСТЬ, ВЯЛОСТЬ И БЛЕДНОСТЬ ВСЕХ, КТО КАСАЕТСЯ ЕЁ ЖИВУЧЕЙ СИЛЫ ПЛОДОРОДИЯ. ВЕДЬ ОНА - ЭТО НЕ ВРЕМЕННОЕ ЖИЛЬЁ, НЕ НЕСУЩЕЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОБЕГИ И КОРНЕПЛОДЫ......ЗА БОСЫЕ НОЖКИ ТВОЕГО СЫНА ИЛИ ДОЧКИ, ВИЗЖАЩИХ ВНУКОВ, ГОНЯЮЩИХ ПОРОСЁНКА ПО ДВОРУ. ОНА НЕ ЗНАЕТ ЦИРКАЧЕСТВА И ПРЕВОСХОДСТВА, - ИБО ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ - В СИЛУ ПОБЕДОНОСНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ШУМНЫХ ТОЛП ЗЕВАК, ТРЕБУЮЩИХ ЗРЕЛИЩ.

**вспомнилось ещё вдруг одно - как только у мамы появился февральский новый отчим мой..../а бабушка, мама моей мамы - родилась тоже в феврале/, - то довольно скоро он будто перетянул энергию и бабушка умирает. странно, почему я провела эту параллель, но кто знает - что несут чужие люди в нашу Жизнь.....а может, они вовсе и не чужие нам. ибо похожи даже характерами, и сутью поведения, манерой суждений своих также...хотя, это просто может быть астрология, не более. но всё-таки...кто строит наши будущие встречи, и как сохранить их без потерь, а наоборот - усовершенствовать силу притяжения - с помощью чего это сделать? с помощью земли. и только. точка. /как любил повторять, усиленно повышая голос, этот мой февральский отчим - рождённый к тому же в тот же год, что и отец мой родной./ вот вам и притяжение неких косвенных душ....посылающих нам знаки глубокой тоски по нам - от тех...кто ушёл от нас или от кого мы ушли так бездумно и скоро./ они повсюду - эти Знаки: потому что и сами мы испытываем смежные чувства потерянности и потери чего-то важного, незаменимого, начиная жить как бы в чехле защитном, чтобы не узнали нас - а они всё равно узнают....и приближаются, и колят нас своими издёвками, дабы дать понять: Я ЗДЕСЬ, РЯДОМ, ВСЁ РАВНО!!!!!!/ вот поэтому мы не находим удовлетворения и счастья...которое так и осталось с теми, прежними....такими привычными и знакомыми для нашего восприятия, что понимай мы хоть грамм того завершённого мазка всей Картины.........смогли бы найти каплю наслаждения, которая еле перепадает нам здесь, - показывая, как мы ошиблись в своей спешке уйти от первых и единственных, если не забрал их у нас сам Бог. а те, в свою очередь - тоже не в силах распознать СВОЕЙ ЕДИНСТВЕННОСТИ...и ведут себя порой очень вызывающе и непотребно даже. вот так и крутится земля. так и вершатся обновления. видя это, - стоит ли спорить с Судьбой????....бесконечно требующей таких обновлений!!! ведь если бы не было Смерти и потерь - во что превратилось бы существование здесь, в кучу Хлама непереработанного, смердящего ужасами преткновений, и не снившихся нам до сих пор......)) так что все в меру, а мера эта - и есть в данных переменах, кажущихся только, поверьте - такими уж сложными.

...СТОЛЬКО ЗЕМЛИ ВОКРУГ....СТОЛЬКО ЛЕСА - СТРОЙ-НЕ ХОЧУ!!! ВЗАМЕН ЭТОГО ЛЮДИ ЖГУТ ЛЕСА, УНИЧТОЖАЮТ В СТРАШНОЙ ДЕЛЁЖКЕ ИЛИ ЧУТЬ ЛИ НЕ КРОВНОЙ МЕСТИ....ЗА ЭТУ ПУСТУЮ ЖИЗНЬ - БЕЗ ЗЕМЛИ, К КОТОРОЙ ПРИВЫКЛО ЗА ТЫСЯЧИ ЛЕТ - ВСЁ СУЩЕСТВО НАШЕ.


А ЧТО ГОРОДА? СТРОЙНЫМИ РЯДАМИ В ПИКАХ, УВЕНЧАННЫХ ЗВЁЗДАМИ - ВОЗВЫСИЛИСЬ ОНИ НАД ЗЕМЛЁЙ, ЗОВУЩЕЙ КАЖДОГО ИЗ ОКОН ТАКИХ ДОМОВ - ВНИЗ...........СКОРЕЕ...........БЛИЖЕ И ПЛОТНЕЙ.

ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ ЭТОГО РАЗРЫВА ОТНОШЕНИЙ - МЕЖДУ ЗЕМЛЁЙ И НИМИ, И ИДУТ БЛИЖЕ К ЭЛЕКТРИЧКАМ, ЗАТЯГИВАЯСЬ ПОД ИХ КОЛЁСА, ВСЯЧЕСКИЕ КАНЦЕРОГЕНЫ И КОНСЕРВАНТЫ - НЕСУТ ТУ ЖЕ РОЛЬ НА СЕБЕ В СВЕРШЕНИИ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ЭНЕРГИЙ ЗЕМНЫХ И ЛЮДСКИХ...

ЗЕМЛЯ ТЯНЕТ НАС К СЕБЕ В ОБЬЯТИЯ...УГОТОВАННЫЕ ДЛЯ ВСЕГО, ЧЕГО МЫ ЖЕЛАЕМ: ЗЕЛЁНЕНЬКОЙ ТРАВКОЙ НЕСТРАШНОЙ СОВСЕМ, ПЫШНЫМ КОЛЫБЕЛЬНЫМ ШУМОМ ВЕТРОВ В КРОНАХ С ЖУЖЖАЩИМИ ПЧЁЛАМИ.....КОТОРЫЕ ТОЖЕ СТАЛИ ГИБНУТЬ ОТ ТОГО, ЧТО ИХ ЗАКЛЮЧИЛИ В ТАКИЕ ТЕРЕМА-УЛЬИ, ПОКРЫВАЮЩИЕСЯ ПЛЕСЕНЬЮ ЗА ЗИМУ - ОТКУДА НЕРАЧИТЕЛЬНЫЕ ХОЗЯЕВА-РВАЧИ ВЫБРАСЫВАЮТ ЗАРАЖЁННЫХ ПЧЁЛ ПОСЛЕ ТАКОГО ОБХОЖДЕНИЯ, И ПОКУПАЮТ НОВЫЕ РОИ С МАТКАМИ, ИБО ВЫГОДНЕЙ ИМ ЭТО И НЕНАКЛАДНО ЗАБОТОЙ СВОЕЙ ОТПАВШЕЙ КАК НЕНУЖНОЕ ДЕЛО. ТЕ ЗАРАЖАЮТ ПРИРОДНЫХ ПЧЁЛ....И ГИБНУТ ЦЕЛЫЕ ОБЩИНЫ ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ, ЦВЕТКИ БУДУЩИХ ПЛОДОВ ОСТАЮТСЯ НЕОПЫЛЁННЫМИ, И УЧЁНЫЕ ВЫНУЖДЕНЫ СОЗДАВАТЬ НОВЕЙШИЕ ГИБРИДЫ, ОБХОДЯЩИЕСЯ БЕЗ ЭТОГО. А ОТЧЕГО У НАС ПОСЛЕ ПРОИСХОДЯТ ТАКИЕ МУТАЦИИ В ОРГАНИЗМЕ???? ЭТО ПРОСТО ВЫЧИСЛИТЬ И УВИДЕТЬ, ВСЮ ВЗАИМОСВЯЗЬ УДАЛЕНИЯ ОТ ЗЕМЛИ, КАК ОТ ДОЙНОЙ КОРОВЫ КОЛХОЗНОЙ - НЕ БОЛЬШЕ. ЗЕМЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СОБСТВЕННОСТЬЮ. И ПЧЁЛЫ ДОЛЖНЫ ОХРАНЯТЬСЯ ИЗДАННЫМ ЗАКОНОМ, ЗАЩИЩАЮЩИМ ИХ ЗДОРОВЬЕ. ЭТО БУДЕТ ВСКОРЕ...ПО ВСЕМУ))), ЛЮДИ ВЫНУЖДЕНЫ УЖЕ СЕЙЧАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВСЕ ЭТИ ДЕЛА, МНОГИЕ ПОТЯНУЛИСЬ К ЗЕМЛЕ И НЕ НАХОДЯТ В ЭТОМ НИЧЕГО ТАКОГО ОСОБЕННОГО - А ПРИНИМАЮТ КАК ДАННОСТЬ, ВТЯГИВАЯСЬ В СОХУ КАЖДОДНЕВНОСТИ ЗЕМЛЕВЛАДЕНИЯ И ПО-НОВОМУ УСОВЕРШЕНСТВУЮТ ПОДОБНУЮ ЖИЗНЬ, ОТОРВАВШИСЬ ДО КОНЦА ДНЕЙ ОТ МЕГАПОЛИСА.

..но если бы всё было так просто - все бы рванули туда и создался бы хаос нетерпимости однообразия)), поэтому распределено всё в Жизни людей так....чтобы постепенно преображалась Отвага их жить иначе, или как в старину, в забытом старом добром и вечном. как Природа любит постепенность, и Болезнь любит плавное выздоровление, так всё и накатывает Волнами - и последовательно отхлынет, не ровён Час)))


**ГЛАВНОЕ - НЕ БОЯТЬСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ БОИШЬСЯ)))) ВОТ И ВСЁ. ДОВЕРИТЬСЯ СВОЕМУ РОЖДЕНИЮ, ПРЕДПИСАННОМУ ИЛИ НЕТ, - НО УЖЕ ЗАНЯВШЕМУ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ НИШУ - НА КОТОРУЮ ХВАТИЛО И МЕСТА И ВРЕМЕНИ.....РОВНО НА ТОТ СРОК, КОТОРЫЙ ТЕБЕ ОТВЕДЁН. ВОТ И ВСЁ.



**теперь никто меня не испугает)) оптимистичное фото из контакта, спасибо друзьям, с любящей улыбкой:

а здесь Маня наша, пианистка-гармонистка хаха и художница)))
http:///vk.com/photo59189591_161819531


Эмиль ЗОЛЯ, Дамское Счастье.........читать онлайн:
http:///litmir.co/br/?b=30762



Гражданин поэт - Айпадло (на смерть Джобса, по мотивам Некрасова)- видео, с улыбкой:


**Советская литература
Ариэль
1941
Краткое содержание романа
Читается за 15 минут, - читать онлайн:
http:///briefly.ru/beljaev/ariel/