Почему я болею тобой

Тамрико Каминохикари
Спасибо за вдохновение Ирине Тепляковой
на стихи «Болею тобой» (http://www.stihi.ru/2014/08/30/322).

Я болею тобою, болею,
Я болею тобою всю жизнь,
Только я тебе больше не верю
И пытаюсь себя излечить.

Недоверие душу сжигает
И сомнение в сердце живет,
Недосказанность жизнь разрушает,
Но зачем мне такая любовь?

Мне забыть бы тебя поскорее,
Обрести долгожданный покой,
Почему я себя не жалею,
Почему я болею тобой?

Не могу от тебя отказаться,
Без тебя белый свет мне не мил,
Я хочу тебе в этом признаться,
Чтобы ты никогда не забыл,

Не забыл наших встреч и прощаний,
Как ко мне приезжал на часок,
Как пустые твои обещания
Мне влетали, как пуля в висок.

Ночь повисла, звеня тишиною,
И я снова у страсти в плену,
Почему я болею тобою?
Никогда я себя не пойму.

Ожиданием душу согрею,
Недоверие прочь прогоню,
Я болею тобою, болею,
Я люблю тебя, слышишь, люблю.

И совсем ни о чем не жалею,
Мне осознанных чувств не унять,
Я болею тобою, болею,
Я болею тобою опять.