Сынишка

Сергей Вельяминов
Тополиный пух – ух… Полетел. Он метёт, как вьюга в феврале, по земле. Заметает память о тебе. Заметая на бульварах наших встреч следы - мечты..., что не сбылись и не сбудутся уже. Увы...

Но на сердце всё равно светло, ведь вокруг меня белым - бело. Тает снег весною, оставляя грязь, только пух не тает – он в ветвях увяз, оставляя нам надежды крик, что продлит тот расставанья миг.

Что продлит слиянье двух сердец. Пусть узнает он отца, - юнец!.. Будет время, я к нему приду. Найду силы, всё ему скажу. Без обиды, чтобы смог понять, я его, наконец, - обнять! А пока, мы в порознь идём. Ведь с рождения не были вдвоём… 

Почему один я на бульваре пух ногами загребаю. Почему один иду и не нужен никому. Почему не можешь ты меня простить. Не прошу тебя, как прежде, - любить, но скажи на ушко лучше: "Саш, ведь сынишка этот наш…"

Пух летит, не замечая слезы на глазах моих. Он как скульптор на бульваре вылепил тебя вдали. Я иду тебе навстречу, радость не тая, верю, ты меня узнаешь - это буду я!

                2013 г. к