Дождливый вечер

Сергей Вельяминов
 
Ведь дождь, совсем не так уж плохо, когда сидишь и слушаешь его. А на столе две чашки кофе... Погашен свет, вокруг темно. Мне грустно одному и одиноко, она звонит, зовёт в кино. Не лучше сидя на диване пить кофе и смотреть в окно...   
               
На улице воды, наверно, по колено? Я вам скажу: "Как это скверно." Ещё цветы мне нужно покупать. Потом не знать, куда девать их в темном зале. Пусть держит их сама, вдыхая запах роз. Я руки положу к ней на колени, не слушая её угроз.               

Прикинусь зрителем послушным на мгновенье. Так фильм быстрей пройдет. Растают сновиденья. Мне в Бутово потом её везти. В карманах пусто - где такси?!  Моя машина на ремонте - давно в пыли стоит, в метро я не привык, в троллейбусе боюсь, давай-ка лучше я напьюсь.
               
Больным прикинусь... нету мочи, куда-нибудь идти?.. и кто захочет помощь мне оказывать в пути? Чу, вроде бы звонок, я нажимаю кнопку: «Прости, болею, не могу, першит во рту и ломят кости. Наверное, бронхит и даже голова болит, прошу тебя, не надо в гости."

«Не умирай!.. - в ответ я слышу. -  Я скоро буду – через час. Я забегу в аптеку и привезу тебе лекарств. Ты только жди, не вздумай смыться, а то простудишься к утру. Я знаю верный способ, как выгнать из тебя хандру…»
             
Кладу я телефон на стол и снова на кровать ложусь. Глазами потолок буравлю, а в сердце змейкой лезет грусть. Я чувствую, что будет плохо и часа не пройдёт. А дождь всё также моет крышу... по улице, устав, бредёт… Мои мольбы никто не слышит. Ну, кто теперь меня поймёт?..

2013г к