Упс!.. Номинировали

Ирина Шатуновская
      Захожу как-то в свой "Кабинет"  -  и, упс!,  вижу некий документ . Читаю...
Сначала пугаюсь, потом удивляюсь, потом радуюсь, потом горжусь...
          Моему самолюбию дали "пирожное". Тешу самолюбие. Читаю текст документа внимательно. Возникают мысли о гордыне , тщеславии и коварных искусах.
          Присущее мне любопытство берёт верх - и я оформляю электронный договор на участие в конкурсе на звание "Писатель года"-2015. Во как!
          Вечером сообщаю семье эту новость. Семья неприкрыто ревнует. Упрёки во взглядах.
Не знаю , как у кого, но в моей семье - я самый нелюбимый автор априори.
          Ночью  " думаю думки ". На свой прямой вопрос : "А не из-за гордыни ли ты собралась на конкурс?"
Честно отвечаю: "Да, из-за неё,  искусительницы!"
         Утром уничтожаю договор, легко вздыхаю. Иду на кухню, пью кофе. Входит муж и говорит: "Сколько тебе нужно - я дам."
"Да, нисколько,"- отвечаю я. Муж с виноватым выражением лица удивлённо поднимает брови.
"Знаешь, это такая морока! Ну, её в баню!", - с пренебрежительной гримасой на лице отвечаю я .

                Всё...