Мамочка, за все тебя благодарю!

Агеева Елена4
Дорогая, самая любимая, милая мамочка, самый близкий и родной человек!
Эту статью я посвящаю, самому близкому и родному человеку тебе - МАМА!
Сегодня, самый лучший, чудесный день! День твоего рождения!
Я вспоминаю и ощущаю, как это было со мной.
Я родилась 27 ноября в 2015 году, ровно в 4 часа утра, по местному времени. Когда ты меня увидела в самый первый раз, то ты с восторгом сказала:
- « Посмотрите, вот моя доченька - Самое главное Чудо во вселенной! Я надолго запомнила свой первый вдох, свое произнесенное первое слово –МАМА и именно тогда у меня родилось вдохновение, и я взяла в свои пухленькие ручки волшебную кисточку и краски и за один день нарисовала картину моего будущего под названием: « Так будет не всегда!». Я ее повесила на стене в своей детской и теперь каждый день смотрю на нее и думаю: - «Так будет не всегда!» Пройдут года и я вырасту. Мне нужно только немного времени и я обязательно стану самой красивой, мудрой, богатой и счастливой женщиной на свете.  Именно такой, о которой вы с папой мечтали и желали. Ведь я Ваше любимое, главное чудо во вселенной, воспитанное в любви и истине, взращенная, как роза в саду, согрето солнечным теплом и полито утренней росой.

- Благодарю, милая мама за сказки, рассказанные на ночь, за ролики, за игрушки, за погремушки.

- Благодарю, дорогая мамочка, за истинную материнскую любовь и заботу.

- Благодарю, мама родная за то, что ты всегда со мной рядом, когда я болею, когда я грущу, когда я улыбаюсь, когда я страдаю, когда я творю…

Эти строки я посвящаю только тебе: - «Сколько невзгод ты перенесла, чтобы меня воспитать. Сколько же было проблем и тревог ни кому их не сосчитать. Мама, милая мама.  Я тебя очень люблю.  Хочется в твой день рождения, радость увидеть твою. Мама, милая мама самый родной человек. Самый прекрасный и самый любимый, счастья тебе целый век.  Столько забот и столько тепла, каждый день даришь мне ты. От всего сердца желаю тебе: все, чтобы сбылись мечты! Мама любимая, мама. Я тебя очень люблю. Хочется в твой день рождения, радость увидеть твою. Мама, милая мама, самый родной человек.  Самый прекрасный и самый любимый, счастье тебе целый век.  Мама любимая, ангел земной радуйся, счастлива будь!»