сосиска

Сергей Герасимов
Иду из магазина домой. Под лавкой на автобусной остановке сидит кот и пронзительно орет, что-то типа - Пидарасы! Я ваш тапок ссал! Козлы, бля!
Подхожу ближе и кот замолкает, подозрительно поглядывая на меня.
-Зёма, сосиску жрать будешь?-Закуривая спрашиваю я.
-Не кидалово?-Спрашивает кот.- А то тут бабка одна меня подзывала, сука, а сама мне по морде туфлей залепила. До сих пор веко дергается, нормальные люди думают, что бешенный и подходить стремаются.
-Не, все по-взрослому, отвечаю.- И ставлю сумку на лавку.
-Вот чё,- Кот моментально начинает обтираться об мою штанину.- Прям вот целую сосиску отвалишь, по-босяцки?
-Говно-вопрос, братишка. Трескай. - И я кладу сосиску перед ним.
-От братуха! От души!-Урчит кот и набрасывается на еду.
Я к тому это говорю, что вроде бы сосиска - говно, маленькая, сколько стоит - копейки. А там мне может жменю угольков отгребут из-под сковородки. Я надеюсь, по крайней мере.