Прятки поневоле

Владимир Викто
В доме
          спрятался Крепыш
И затих там,
            словно мышь.
Нет его часов уж пять.
Скучно.
          Стал его искать.

Вот хитрюга этот зверь!
Заглянул сперва за дверь.
Пробежался по углам –
Там давно забытый хлам.

Я под старую кровать
Заглянул и стал чихать:
Наглотался пыли.
Там давно не мыли.

Я обшарил все вокруг.
Всё! Сдаюсь! Ну, где ты, друг?
Мне совсем не весело:
Двигается кресло.

Страшно очень. Лишь потом
Вижу – кресло-то с хвостом!
Кто под креслице залез?
Ну, не пёс, а чисто – бес.

Мебель я хватаю
И приподнимаю.
Где же этот бедный тип?
Пригляделся. Что? Прилип?

Слышен только тяжкий сип,
Мой бедняга там висит.
Зацепился вроде
Ошейником за гвозди.

Вот растяпа-мастер!
Тебя бы в эти страсти!
Крепыша я отцепил.
От него не отходил.

Душа умчалась в пятки.
Не играй так в прятки!