Загнанность

Андрей Ручейников
Сегодня у нас выпало много снега. Мы с дочкой решили слепить снеговика. Только это Маша решила слупить снеговика, а я сидел и смотрел очередной выпуск очередных новостей.
Маша подошла и нежно обняла меня за шею :
- Папочка,- она заглянула мне в глаза ,- я тебя люблю !
Мне кажется, что я ей ответил не отрываясь от телевизора. Не помню ... Помню говорили что- то важное о внешней политике.

Маша закрыла мне глаза ручками и поцеловала.
- Папочка , там снег !

Я оторвался от гонки , от информации . Что- то внутри щёлкнуло , осенило.

Моё внимание уже полностью сконцентрировалось на дочери.

- И?
- Пойдём, - Маша отняла руки от моих глаз и хитро смотрела .
- Пойдём !

У нас получился замечательный снеговик .!

У меня получилось выйти из замкнутого круга постоянной гонки. Нет!
Не у меня , моя дочь вывела меня в мир , в мир настоящей жизни !


Фото из Интернета