Про улитку. отзыв

Николай Нефедоров
 написано как отзыв на "Философия улитки"
автор Касабланка 2

долго  думал -как ответить..
и пришла ко мне идея.
написать свой стих конкретный,
про улитку, из "Шарлея"..

 Про улитку..
…………………..
Эй!  Улитка, ты улитка!.
 Ты куда ползешь в калитку.?
Лучше, дома бы, сидела,
Берегла б, свое ты тело..
Как бы вас не сцапали,
И деликатес из вас, не сбацали..
Или, вам терять уж нечего,
Куда  ползете? Дело к вечеру.
-Может к ночи, иль к  утру,
Я до листьев доползу..
Потому, что голодна
Потому, упряма я.
Что ползу все прямо я..
Очень  кушать хочется.
Там, как в жизни водится,
 Много  тли  разводится..
Медлить,  мне, теперь нельзя..
Жизнь, вдруг кончится моя..
-Ну, ползи –ползи улитка,
Сквозь  открытую калитку.
Листья ждут  тебя у сливы.
Будешь вся, ты там, счастливой..
Если,  к листьям  доползешь,
На  тропинке  не помрешь..
…………