Как мне отомстили домашние крысы

Анатолий Карпенко 2
             Крысы первыми бегут с корабля.

             Иногда корабль перестает тонуть,когда его покидают крысы.


             Одесса,Польский спуск славиться самыми большими катакомбами и
           и крупными крысами. Моя квартира на первом этаже. Дому 150 лет.
           Все полы от сырости и старости прогнили из за чего, с подвалов
           меня постоянно атакуют крысы.
               
           Я пытался с ними беспощадно бороться. Травил ядами,ставил капканы,
           ловушки но они были неуловимы. Заводил кошек, но они при первой
           возможности сбегали из квартиры. По моему кошки боялись этих крыс. 
           Пришлось мне самому сразиться с этой бандой. Приготовил швабру,
           хорошо закрыл лицо шарфом, одел очки и шапку. Положил сыр на пол
           туалета и спрятался за открытой дверью.

              Через 10 минут появился разведчик, осторожно все обнюхал и через
           пару минут появились еще две подружки.
           Крысы дружно приступили к трапезе. Я быстро закрыл дверь,но первая
           крыса успела выскочить. А остальные стали в панике метаться по стенам 
           туалета. Одна из крыс сиганула прямо в унитаз, чего я не предвидел.
           Мой старый чугунный унитаз не имел крышки.

                Вторая крыса атаковала меня прыжком в лицо. Хорошо, что я      
            заранее предусмотрел их агрессию. Я так махал шваброй,что дверь
           немного приоткрылась и в эту щель оставшаяся крыса моментально выскочила.
            Как теперь ходить в туалет?. Да, я позорно проиграл этот бой.
         
                По совету соседа в унитаз поставил металлическую сетку.
            Пойди знай, что у них в голове?. В понедельник решил снова зайти
            к управляющему жеков города Одессы. С вечера положил на стол все
            документы паспорт, книжки.

              Утром на столе паспорта и книжек не оказалось.
           По следам крысиного помета нашел паспорт под газовой плитой. Его
           здорово обгрызли, но протащить под пол не смогли, а книжка исчезла.
           Это уже наглость стащить мой паспорт. Это они мне отомстили за мою
           борьбу с ними.

                На приеме у начальника жеков показал остатки своего
           паспорта. На приеме присутствовал и корреспондент газеты "Известия".
           Он даже сделал снимок моего паспорта. Как всегда, мне пообещали все
           отремонтировать, когда появятся доски.
           Решил поменять паспорт, но милиция потребовала с жека справку, а жек
           справку не дает требует объяснения, кто съел паспорт.

              Пока я ходил по инстанциям прошло двадцать дней. Вечером зашел мой
           сосед со свежей газетой "Известия". Ура! закричал он. Про наших крыс
           здесь целая статья. В газете указывалось, что в Одессе не ремонтируют
           старый фонд, санипидстанция плохо работает и так далее.
         
               Для руководства города это был большой скандал. Произошло чудо!
           На второй день ко мне прибежал нач. жека с мастером. Сразу замерили
           мой пол и тут же в течении часа составили смету ремонта квартиры.
           Попросили в течении двух дней быть дома. На следующее утро прибыла
           машина с досками и тремя плотниками.

             Мастера привезли хорошие буковые доски. К стати,бук-это ценная
           порода дерева,которая отлично заменяет дуб. За два дня мастера
           содрали старый прогнивший пол и установили новый. В комнате стоял
           аромат леса. Пол выглядел,как паркетный. Все соседи ходили ко мне,
            как на экскурсию. Умеют работать наши чиновники, когда дана команда 
            сверху. С паспортом тоже вопрос решили быстро, его поменяли через
             неделю.
   
               А с крысами я больше не борюсь, пусть это делают профессионалы.
           Я их иногда угощаю сыром, но только в соседнем сарае.
           Крыса коварный и страшный зверь, за много лет приспособился жить
           рядом с человеком, но самое страшное, что крысы переносят разные
           заразы: чуму, туляремию, листериоз.



                Улыбнись!
                Следующий 2016 год будет годом обезьяны,
                У нас что ни-год,то крысы ,то свиньи,
                Когда же наступит год ЧЕЛОВЕКА.
          


             К.А.А.
            Одесса.2015 г.