Женский голос

Али Ларрет
В подростковом возрасте я умел классно имитировать женский голос по телефону и узнавать то, что обычным способом не удавалось. Правда использовал я это в личных целях только один раз. Жалко сейчас, когда мне уже 24 года это не получается. Вот как это было.

Мне было тогда где то 12 или 13 лет, точно не помню. В тот день ко мне домой пришел мой кузен. Он увидел домашний телефон и решил со скуки звонить кому попало. К этому безобразию присоединился и я. Мы дозванивались соседям и издевались. Он набирал номер, а я, спрашивая имя, вешал трубку. Этот желтый и старый дисковый телефон шумел во время набирания номера.

- Алло. - Через одежду пытался делать голос робота. - Проверка связи. Как вас зовут?
- Артур.
- Артур? Мой одноклассник что ли?
- А черт тебя знает. Наверное. А ты кто?
- А я бот. – Я тут же бросил трубку.

В это время брат взорвался от смеха. Он слышал все, так как сидел, прислонившись ко мне, упёршись левым ухом на динамик. Он то затихал, то ржал как лощадь. Слышали вы бы его смех! Я смеялся не от приколов, а от его заразительного смеха. Брат отдышался, походил чуть по комнате. Затем вспомнил, зачем он все-таки пришел.

- А. Я же хотел к дядьке прийти. Когда твой папа придет?

Мы с ним родственники по матери, но это не мешало ему называть моего отца дядей.

- Не знаю. Что-то он на обед тоже не пришел. - С удивлением сказал я.
- Может, позвоним к нему?- Предложил он.
- Давай. – Согласился я, и уже набирал номер телефона диспетчерской. Диск на телефоне крутился уже как то привычно, и мы уже не обращали внимания на его звук.
- Диспетчер Бутаевич слушает. – Как то громко и отчетливо произнесли на той стороне.

Я оторопел от голоса диспетчера и продержал паузу.

- Алле! – он прервал паузу. – Говорите.
- Алло! Это Каскад? Не подскажите, где сейчас находится инспектор по технике безопасности.
- Тебе какое дело? Он занят. А это кто?
- Это его сын.
- Да ну! Не.… Ну, не надо мне вот это вот гнать! Не звони сюда.

Он бросил трубку. Ну, надо было да ему это делать? Я еще хотел спросить его о том, когда заканчивается его смена и еще раз попросить своего отца. Но этот Бутаевич отказался и еще нагло возразил, мол, не звони сюда больше. Братишка уже разочаровался и хотел уже как то по-другому все сделать. Как вдруг мне в этот момент приспичило ещё раз позвонить, но уже не от себя, а от… девушки.

- Алло. – Я говорил женским голосом, и в этот момент брат посмотрел на меня таким взглядом, что потом он рассказывал, что у меня был отличный женский возбуждающий голос.- Это диспетчерская?

Я не узнал этого Бутаевича – его голос сильно изменился: стал вежливым.

- Да девушка, это диспетчерская. Что вы хотели?

В этот момент я спрашивал у Бутаевича всё, что брат мне передавал шепотом, дабы диспетчер не услышал его. В конце разговора этот наглец посмел еще спросить меня:

- А есть ещё желание поговорить?
- Нет. – Ответил я.
- Почему? – Недоумевающе спросил он.
- Потому что я пацан! – Резко и уже своим голосом ответил и сразу же поставил трубку.