waiting...

Елена Талленика
дождь ледяной в кончине ноября -  прокат везенья.
за перебежками к маркизам козырьков  из окон – смотрят...
ноль градусов;  и опрометчиво быть мне в пальто осеннем.
под льдистой агрегацией  дождя: – из  игл  по три...
врасплох ... уже за шиворот течет  холодной каплей.
предательская скорость каблуков так тихоходна...
асфальтовая наледь вопреки прогнозам с Капри
манежно превращается в каток - зубцам пригодна...
шагают люди ...мимику лица от ветра пряча.
иначе как толпою не назвать без индивидов.
когда, в революционном ноябре  упала кляча,
поэт об отношении к лошадям –  писал с обидой:

«...смех зазвенел и зазвякал...»

я пробую девчоночий разбег:  и он удачен...
свободна от диктата головы могу быть разной.
природа вирулентная моя – на ножке скачет
легко преодолев коварство  льда...хоть несуразно...
а если бы я грохнулась на круп – объект насмешек
-what are you doing?
-waiting...* - а что вам нужно?
я жду, чтоб кто-то с нежностью нутра, поднял  поспешно
бесстыдство распластавшейся души  во всем наружном...

*что вы делаете?   
жду...