Возвращение амулета Чернокнижника

Михаил Жарков
_ Я открыл глаза и увидел сквозь густую дымку расплывчатое очертание солнца, _ так начал свой рассказал колдун Чернокнижник, сидя у меня дома в кресле, _ Встал и огляделся. Вокруг простиралась безжизненная земля, на которой кое-где стояли высохшие кустарники. Везде валялись сучья и куски стволов деревьев.
«Как я сюда попал? И где я?» _ эти вопросы сразу же возникли в моей голове, но ответов на них не знал, так как ничего не помнил. Куда идти, даже понятия не имел. Поэтому сел на ближайшую кочку и стал ждать. Правда, чего и сам не знал. Моё одиночество прервал шум, доносившийся издалека. Я сразу же отправился в том направлении и через пару минут увидел деревянную повозку, накрытую грубой тканью на автомобильных колёсах. Кудлатая лошадка медленно везла старого беззубого мужичка, одетого в спортивную шапку и костюм. Над их головами невысоко кружил чёрный ворон.
_ Где я? _ спросил у хозяина повозки. Тот, оглядев меня с ног до головы, поинтересовался, _ Скажи лучше, как ты сюда попал?
_ Ничего не помню, _ честно признался.
_ Ну, ничего. Я помогу тебе вернуться домой, _ произнёс незнакомец, указывая на место рядом, _ Садись.
Как только забрался на телегу.
_ Ну!!! _ громко крикнул старик, дернув сильно поводья. Повозка тронулась. Дорога оказалась одни ямы да кочки, на них телега прыгала и громко дребезжала, принося мне большие неудобства. Правда, минут через двадцать мои мучения закончили, когда мы подъехали к реке.
_ Всё! Приехали, _ произнёс местный житель, остановив своё транспортное средство. Я сразу же с радостью спрыгнул и стал ждать дальнейших указаний.
 _ Вот там найдёшь дорогу домой, _ объяснил старик, указывая на противоположный берег.
_ А туда вплавь добираться?
_ Нет. Надо монетку бросить в воду.
Я сразу же полез в карманы, но в них, как назло ничего не оказалось.
_ Чего денег нет? _ поинтересовался незнакомец, видя мои затруднения, _ Да, вон у тебя монетка на шее висит.
Как же я забыл про свой амулет, который носил уже более трёх лет. С ним расставаться не хотел, всё-таки подарок, но другого выбора в тот момент не было. Сняв с цепочки серебряную монетку, бросил её в воду. Не прошло и минут, как появился деревянный мост, окутанный густой мглой. Поблагодарив хозяина повозки, направился на другой берег. Стоило перейти мост, как оказался на берегу знакомой мне реки Упы. Оттуда без происшествий добрался до дома. А ночью меня мучили  кошмарные сны, а обычно сновидений вообще не вижу. Да, ещё предчувствия какие-то, что обязательно должно что-то произойти плохое, _ на этом закончил свой рассказ колдун и стал ждать моего совета.
А что я мог посоветовать своему другу.  Для начала необходимо узнать, как он попал в параллельный мир. Мне показалось, что именно с ним связанны предчувствия и сновидения Чернокнижника. Так как, он ничего не помнил, то помочь только мог один человек _ мозголом Пинекл. Услышав мой совет, колдун сразу же стал отнекиваться. Так как ему не хотелось, чтобы кто-то ковырялся в его голове. Под моими доводами и аргументами всё же согласился. Очевидно, взвесив все за и против.
Мы сразу же отправились к мозголому. Тот принял нас с радостью, когда узнал, зачем к нему пожаловали. Ведь, уже давно Пинекл не ковырялся в головах колдунов. Для этого особого случая, он отложил на сегодня все важные дела. Сразу же усадил моего товарища на стул и приступил к своей любимой работе. Я терпеливо ждал, завершения колдовского процесса. Правда, ждать пришлось не долго, минут пять не больше.
 _ Ну, что удалось узнать? _ сразу набросился с расспросами к мозголому.
_ Ровным счётом ничего? Память заблокирована.
_ Что это значит?
_ Что кто-то не хочет, чтоб мы узнали, как Чернокнижник попал в параллельный мир.
_ Что делать?
_ Его расспросить, может всё-таки что-то вспомнит.
_ А когда расспрашивать будем?
_ Когда глаза откроет, _ спокойно ответил Пинекл, усаживаясь в мягкое кресло. Минут через десять глаза колдуна открылись.
_ Как себя чувствуешь? _ поинтересовался мозголом состоянием моего друга.
_ Голова немного побаливает, а так всё нормально, _ успокоил Чернокнижник, глядя на нас мутным взглядом.
_ На мои вопросы отвечать сможешь?
_ Да.
_ Долго пробыл в параллельном мире?
_ Не знаю.
_ Чего-нибудь взял оттуда?
_ Нет.
_ Что-нибудь там оставил?
_ Нет,  _ вначале ответил колдун, а вспомнив, произнес, _ Монетку в реку бросил в виде платы.
_ Какую монетку?
_ Да, которую носил в виде амулета на шее.
_ Как долго ты её носил?
_ Почти года три.
_ Необходимо монетку вернуть, _ произнеся это, Пинекл встал с кресла.
_ Да, чёрт с ней, с этой железкой.
_ Как это черт с ней???  Такими вещами не разбрасываются, особенно неизвестно где.
_ А чего ты моего друга не заставляешь крестики искать, когда он их теряет.
_ Так твой друг _ ловец душ, а не колдун.
_ А в чём разница? Такой же представитель мистического мира.
_ Дело всё в том, что ему мама с папой не дали колдовского дара, как тебе.
_ Ну и что из этого?
_ А дело в том, что любая вещь, которую ты носишь. Становиться частью тебя. Любой колдун, завладев её, способен: отнять твою колдовскую силу, отнять твою жизнь или завладеть твой волей. Проще говоря,  сделать из тебя слепое оружие. В нашем мире ты подлежишь немедленному уничтожению, _ разошёлся мозголом, проговаривая каждое слово, чтобы они лучше дошли до Чернокнижника. Я в словах мозголома услышал прямую угрозу жизни моего друга, поэтому решил вмешаться, _ Пинекл, успокойся!!! Мы вернем монетку.
_ Вместе со мной, _ согласился мозголом, давая нам понять, что без него никуда. Втроём отправились на поиски, того самого места, куда Чернокнижник попал из параллельного мира. Мы долго колесили по берегу реки. Мой друг, всё никак не мог вспомнить место перехода. Чем дольше он искал, тем больше нервничал Пинекл. Я понимал, что такое долго продолжаться не может. Рано или поздно мозголом выйдет из себя, и тогда своего друга живым больше не увижу.
_ Давайте, я попробую, _ предложил я свои услуги по поиску.
_ Попробуй, _ согласился со мной Пинекл, вылезая с машины вслед за мной.
Закрыв глаза и заткнув ватой уши, чтоб ничего не отвлекало. Приступил к поиску энергетических сущностей, которые всегда крутятся возле аномальных мест. Здесь же никого. Даже показалось, что друг ошибся и привёл не туда. Но стоило открыть глаза, как услышал всплеск, как будто что-то кинули в мутные воды реки.
_ Ну, что? _ поинтересовался мозголом, достав с кармана медное кольцо с гематитом.
_ Похоже, там, _ ответил я, указав пальцем на место.
_ Да, похоже, _ согласился со мной Чернокнижник, подойдя поближе.
_ А может не похоже? _ ехидно спросил у него Пинекл, надевая на палец медный перстень. 
_ А чего будем гадать? Похоже, не похоже, _ произнеся это, колдун бросил монетку в воду. _ Сейчас проверю.
Не прошло и минуты, как появился деревянный мост через реку.
_ Сам найду. Помощники не нужны, _ произнёс Чернокнижник, отправляясь на противоположный берег. Стоило моему другу дойти до середины реки, как он исчез вместе с мостом.
_ Сам. Всё сам, а мало ли что? _ сказав это, я бросил червонец в мутную реку.
_ Ну, с богом с вами.
_ А ты, что не с нами? _ поинтересовался перед тем, как вступить на мост у мозголома.
_ Не люблю ходить по параллельным мирам. Болезнь у меня такая, _ объяснил Пинекл, пряча в карман колдовскую вещь с гематитом. _ Да, вы и сами справитесь, а я вас здесь подожду.
_ Как хочешь, _ сказал я, отправляясь в параллельный мир. Когда там очутился, колдун уже искал в воде монетку.
_ Ну, что? _ поинтересовался у него, сев на ближайшую кочку.
_ А ты, что здесь делаешь? _ накинулся друг, вылезая с воды. _ Я же сказал, что один справлюсь.
_ Чего нет? _ пропустив его укор, перевёл разговор ближе к делу. _ С чего поиски начнём?
_ Я, думаю с места, где пришёл в себя.
_ Правильно.
Чернокнижник повёл меня вглубь параллельного мира. По плохой дороге мы долго ковыляли, пока колдун, не остановил тихим, _ Стой.
_ Что случилось? _ тихо спросил у него, замерев на месте.
_ Старик там, _ ответил Чернокнижник, указывая на повозку с лошадью.
_ Что делать будем?
_ Тихонько подойдем, посмотрим, что он там делает, _ объяснил мой друг, обходя разбросанные повсюду ветки и куски деревьев.
Я крался за ним, как кошка. Боясь, что под ногами, что-нибудь хрустнет. Так крадучись  мы близко подошли к местному жителю, который что-то делал возле костра.
_ Старик, ты что делаешь? _ громко спросил Чернокнижник, остановившись. Тот испугался окрика, быстро отпрыгнул, как ужаленный. Я заметил, что в руке местного жителя, что-то блеснуло, сразу же обратил внимание своего друга, _ Вот и медальончик твой нашелся. Монетка у него в кулаке.
_ Ты, что хочешь силу мою отнять? _ поинтересовался Чернокнижник, надевая медное кольцо.
_ Сила мне твоя не нужна. Всего на всего пару лет, ты даже не заметишь, _объяснил  местный житель, пряча кулак за спину.
_ Что не тебе дано, то будет гореть в руках, _ произнёс мой друг, глядя прямо в глаза старика. Тот сразу же стал перекидывать медальон из руки в руку, как - будто он горел огнём. Такое жонглирование продолжалось несколько секунд. Как только медальон оказался на земле, Чернокнижник поднял свою собственность.
_ Зря, ты это сделал? _ грозно прошипел местный житель, дуя на обожжённые пальцы. Я думал, что вернув свою вещь, Чернокнижник домой отправиться, но он продолжил колдовать, _ Покажи своё истинное лицо.
В этот момент шапка со старика начала сползать, как тот не хотел, но удержать её на голове не удалось. Тогда мы увидели истинное лицо местного жителя, голый череп и выкатившиеся глаза.
_ Вот, как ты? _ вскрикнул старик, поднял кусок дерева, который сразу же вспыхнул огнём.
_ Поберегись! _ крикнул я своему другу, швырнул палку в местного жителя. Хотя, палка пролетела мимо. Но, очевидно, моя энергетика оказалась смертной. Она вышибла из старика темное облачко, которое быстро растворилась в воздухе. Местный житель упал на землю, громыхая костями. Через несколько секунд упала и лошадь. Ворон сразу же сел на неё и стал клевать.
_ Открыл счёт колдунам? _ поинтересовался Чернокнижник, направляясь в обратный путь.
_ Нет, просто накормил птичку