Макароны по как

Екатерина Привольнева
Нашла еще несколько перлов Лизы летнего периода. В тетрадке с рецептами. Давно уже не записывала, а перлы все жестче становятся. Нужно снова начинать.

- Сегодня будем есть макароны по-флотски.
- Макароны по как? - интересуется Лиза.

В день независимости разговариваю с сыном по телефону.
- Передай Максиму поздравления с Днем Нежелезности, - просит Лиза.

- Козочка Абрикоска подлетела ко мне, и я ее случайно локтем ударила. Тем, который на ноге.
- Это не локоть.
- А что?
- Колено.
- Точно, колено.
Пауза.
- Но оно очень похоже на локоть.

- А курица стояла и смотрела. Своими глазами. Двумя. Побокам.

- Смотри, я нашла насморковый платок. Только как в него насморк складывать, если на нем чашка с чаем нарисована?

- Вырви зуб. Я, конечно, потом поплачу. Но это ничего. Ничего.

Бабушка поздно вечером сделала жаркое.
_ Уже готово? - интересуется ЛИза со второго этажа.
- Да. - отвечаетт бабушка.
- Ура! Еда - это жизнь. А то у меня уже живот как у рака болит. Я спала, а потом услышала запах жаркого. Вкусно!