Медали за материнство родовым мешкам, а Матери-нич

Арина Единственная
Региональные газеты мне лучше не читать а то я начинаю материться матом пятиэтажным Бесит меня несправедливость и тупость которая происходит в нашем регионе
Вот они в день матери наградили каких то системных чиновниц самок медалью за материнство
читаю и охреневаю-Елена мать троих-инспектор УФСИНа
Татьяна мать троих- военная ефрейтор
Лидия мать троих-социальная защита инспеккор округа
Елена мать троих- налоговая инспекция
и Раушания мать троих главный инспектор налоговой

То есть если я не инспектор налоговой и не их УФСИНА и если я ради ребенка не пошла на работу а посвятила себя ребенку своему и если я не воспитываю ребенка по телефону с работы и не бросаю его без себя на целый день много лет и если я родила и вырастила одного гения а не троих серостей -то я и не мать и не достойна медали за материнство??

а я была дала медаль за материнство СВОЕЙ матери Галине Филипповой которая вырастила нас ЧЕТВЕРЫХ меня сестру и брата и брата ГЕНИЯМИ (сестра программист я писатель и ученая брат талантливейший инженер другой брат публицист и философ и ученый) и потом вырастила наших троих детей тоже умницами и гениями-мой сын ученый переводчик писатель художник и программист племянницы - социолог и экономист
а еще бы я дала медаль за материнство себе самой Ирине Филипповой
потому что у меня не трое глупых детей а всего один но гений однозначно которого воспитала я не чужие тетки в детсадах и не с работы а лично дома я его растила
и который в 12 лет сделал открытие в физике времени теоретической и который в 12 лет ответил на 200 вопросов и стал учеником экономической школы при МГУ заочной-а потом поступил на первый курс политехнического института на информационные технологии и который писал научные статьи по теоретической физике на профессорском уровне статьи о черных дырах и который стал соавтором в моей научной книге в свои 12 лет и сделал доклад на научной конференции по теоретической физике в свои 12 лет и который стал героем документального фильма 45 минутного показанного по первому каналу и на фестивале фильмов о талантливых детях в Европе и занял первое место и о котором писали все газеты региональные и центральные

и при всех этих достижениях нас в регионе просто не заметили
наверное потому что я не работаю в УФСИНЕ а мой сын не учился в средней школе а закончил ее ЭКСТЕРНОМ в свои 12 лет))