Ошиблась

Лилия Биндина -2
          Ну, это уж совсем напрасно, давно ни к чему мне знать твои тайны, как тихорил, так и таись дальше...Я давно тебя отпустила со всеми твоими тайнами, мне они ни к чему, что я буду с ними делать? Да, и вообще: меньше знаешь - лучше спишь. Я, по-моему, до тебя уже пыталась донести, я ошиблась тогда с тобой, просто показалось и всё, причудилось, что влюблена, не было этого, не тебя я рисовала в своем воображении, то был не ты. Я не отказываюсь, ты хороший человек, можно даже сказать со мной ты был честен, да ты никого и не обманываешь никогда, наговариваешь иногда на себя, вот и всё, но согласись для любви этого мало, может быть нехороших как раз и любят, а таких как ты придумывают. Вас легко придумывать, поле для воображения с вами создается великое, потому что краски определенной не имеете, ни красная, ни черная, ни белая, а что-то такое неуловимое, и потому рисуй, что захочешь, всё будет хорошо... Вот и я рисовала, напридумала через тебя бог весть кого, один бог на это и не удивлялся, а так никто и не узнавал, потому что не ты выходил. И буравить меня глазами не надо, я этого не люблю, ты нарушаешь мое пространство, оставь меня мне, не надо меня делить. Делиться собой я не намерена, я никогда тебе не отвечу, потому что любила не тебя. Выдумала кого-то через тебя, кого никогда и не было в природе. Лучше ешь свои шоколадные конфеты с чаем, без нервов, лопай, маленьким полагается сладкое.