Оно живо - я живу

Пивоварова Мария
В груди моей бьется сердце, оно пока еще живо, пока еще чувствует… Оно не хочет больше быть живым, оно хочет покоя, оно хочет перестать быть собой – биться. Оно еле–еле дышит, словно его кто–то душит. Или что–то?.. Мне одиноко, грустно и я сама не своя, что–то совсем не думается. Я схожу с ума?
– Я люблю тебя, – тихо шепчу в ночи.
Сердце делает коротенький вдох, грудь поднимается. Я смотрю в твои голубые глаза и вижу океан, такой синий, глубокий, с тысячами звезд на его воде, будто ты всех их собрал с неба и рассыпал в себе будто бы случайно. И на душе так до боли странно. Слушаю твои слова, слежу за эмоциями, а на душе разливается постепенно горячий, терпкий кофе с корицей.
– Не останавливайся, – продолжаю я. – Я хочу быть рядом с тобой.
Ты тянешься ко мне, взгляды наши внезапно соединяются – мы глядим друг на друга неотрывно, будто сейчас, вот–вот, сольемся воедино, как две половинки единого целого, когда–то давно, по стечению глупых обстоятельств, разделенные.
– Навсегда? – произносишь ты почти неслышно.
Твой голос – музыка, слова – текст песни, моей самой любимой песне, ведь в них, в твоих словах, я нахожу саму себя, которую я потеряла, казалось, когда–то навсегда.
– Навсегда, – отвечаю я, касаясь губами твоих губ, совсем ненавязчиво, почти неощутимо. – Ведь я люблю тебя…
Ты останавливаешь меня. Я не договорила, не успела. Слова в голове мешаются, забываются и произносить их уже не хочется, да и незачем. Просто без них всё понятно.
– Всеми частичками своей души, – ты улыбаешься.
– Нашей души, – поправляю я и целую тебя более явственнее, доказывая свои слова.