Кофе из его чашки

Саша Катина
08:40. «Я не готова показывать наш мир другим. Я слишком тобой дорожу». Отправить. Улыбнуться. Работать.

Обычно, так начиналось мое каждое рабочее утро. Далее я включала ноутбук, проверяла рабочие бумаги и готовила ежедневный, утренний отчет для нашего начальника.  Я любила свою работу и одной из причин такой любви – был ты. Я любила приходить пораньше на 30 минут, чтобы успеть, вдоволь, насмотреться на тебя, наговориться с тобой, надышаться тобою. Мне нравилось приходить на работы в выходные дни, если я знала, что ты работаешь. Смеяться, бегать рядом, отправлять тебе глупые сообщения и всячески отвлекать тебя от работы – в этом была вся я. Ты улыбался, говорил, что я мешаю тебе сосредоточиться, что сейчас вся работа пойдет насмарку. А я смеялась и продолжала мешать дальше. Тогда, ты хватал меня на руки, нес к машине и мы ехали за кофе, чтобы покататься по всей большой Москве.


Кофе. С тобой этот напиток приобрел свои краски. Помимо бодрящего, этот напиток стал согревающим душу, делающим меня сильнее и помогающим пережить разлуку с тобой. В дни, когда у меня не было малейшего шанса увидеть тебя, хотя бы на мгновение, я заваривала крепкий кофе и, кутаясь в одеяло, садилась на диван, смотрела фильмы, читала книги, пытаясь отвлечь себя от мыслей. Мыслей было множество, начиная от «Почему не пишет?», заканчивая «Пора свыкнуться, что он не свободен и удалить его номер». И ведь удаляла. Но, просыпаясь ночью, в полусне, восстанавливала по памяти 10 знакомых цифр, выжженных у меня под кожей.
Я набирала знакомый номер в то время, когда ты был в отпуске. Набирала и тут же сбрасывала, забывая, что мне нельзя тебе звонить. С тобой нельзя многое – нельзя оставлять следы на тебе от прошедшей ночи, нельзя делать подарки, нельзя звонить среди ночи, нельзя писать после 18.00. Слишком много «нельзя» уместились в одном человеке. Слишком много «под запретом» для девушки, которая не требовала многого – просто, хотя бы изредка, быть рядом. Просто быть. Это было так трудно?


А потом, в какую-то из ночей, я вдруг поняла, что не могу больше так жить. Что надо что-то менять. И, пока ты был в отпуске, я отважилась попить кофе с кем-то, кроме тебя. Да, это был не тот кофе – он не грел, он обжигал мое нутро, он обжигал пальцы и мне хотелось бросить его и убежать. Но я выстояла. Начались длинные переписки, длинною в ночь, утренние послания и «я так жду встречи с тобой, милая». Меня тошнило от этих слов, но я ломала себя. Как и ломала себя ночами, воя по твоим рукам и словам, что ты шептал мне на моей кровати, на моей кухне, в моей комнате. Я ломала себя.

Теперь, когда я становлюсь счастлива с ним, ты решаешь, что я – все, что у тебя было. Теперь тебе «нельзя» звонить мне после 18.00 и по выходным. Теперь тебе «нельзя» оставлять на мне следы, дарить подарки и напоминать о себе чаще, чем 5 дней в неделю. Теперь мы не пьем с тобой кофе, потому что у меня нет времени. Все мое время занимает другой человек, который помогает мне стать собой.


Да, ты прав, может у нас и не получится. Может быть, мы даже расстанемся. Но я хочу, чтобы мы с ним были счастливы.










И кофе из его чашки – намного вкуснее…