3D - сон

Людмила Козлова Кузнецова
Приснилось сегодня – иду это я по улице Воинов-интернационалистов к площади 9-го января к памятнику великого вождя пролетариев всех стран Владимира Ильича Ленина. Одним словом, история вокруг. И упирается она, эта история, естественно в  предводителя  мировой пролетарской революции. Все дороги ведут к его ногам. Дурацкий сон, конечно. Но что с него возьмёшь – сон!  Кто его исправит?!
Так вот и продвигаюсь в указанном направлении. Вдруг навстречу мне  по этой самой площади 9-го января идёт неприметный такой гражданин с тросточкой – в пальто, типа сюртук. Проходя мимо меня, он слегка наклонил голову направо (или налево) и сказал сквозь зубы, не разжимая рта: «Именем великой революции приказываю – соблюдать полную конфиденциальность. Никаких самостоятельных действий. Ожидайте дальнейших инструкций».
Сама того не желая, я вдруг ответила: «Есть!»   А что это означало – поди, проверь. Во всяком случае, думать над этим я была не намерена. Никто не думает, а я что – лучше всех? Мысли бродят лишь в неподвижных мозгах вождя. Видимо, этот тип с тросточкой случайно поймал последнюю,  рассеивающуюся на ходу, волну  мышления  бронзового гения  революции.
Вот такой сон глупый. Ну, так, какова жизнь, таков и сон!

***