Мигранты

Василий Куприянов
          203…  год.  На западной границе России сложилась катастрофическая ситуация. Сотни тысяч мигрантов из Европы пытаются любыми способами проникнуть на нашу территорию.  Наши пограничники не так чтобы против, но пытаются навести какой-нибудь порядок.  В первую очередь женщины, дети, старики. Затем взрослые мужики. Надо всех как-то учесть, куда следует направить, накормить, наконец. И длится это не месяцы, а годы. Не иссякает поток мигрантов с территории  АААДР.  Да, именно с территории Арабо Африканской Азиатской Демократической Республики, которая разместилась в границах всей бывшей Западной Европы.
        Что заставило миллионы людей со всего старого света покинуть свои родные места и двинуться на территорию России. А причина простая. Лет двадцать назад все европейцы по призыву своего заокеанского Старшего брата ринулись в Северную Африку, Ближний восток  с благородной целью внедрения демократии.  Под лозунгом  Демократизм – светлое будущее всего человечества они натравили жителей этих не демократических стран друг на друга, перерезали бывших не демократических правителей и стали дожидаться, когда расцветут на этих землях общечеловеческие ценности, полная свобода от всего и вообще наступит тишь и благодать. Но демократия как-то быстро увяла, зато расцвел бандитизм по всем  территориям. Вместо одного правителя образовались целые шайки новых правителей, а чтобы убедить своих соплеменников в том, что они самые демократичные из демократичных повели отстрел всех несогласных.   
         Результатом этих благих пожеланий и стал неиссякаемый  поток беженцев из теплых стран в относительно прохладную Европу. Еще им очень согревали душу пособия, которые  им полагались по статусу.  Получая пособия можно было не работать, зато не возбранялось плодиться и размножаться, что они с успехом и делали все последующие  годы. А учитывая, что у европейцев главной общечеловеческой ценностью считалось обеспечение прав сексуальных меньшинств, а у них как-то с рождаемостью не очень ладилось, то достаточно быстро вновь приехавшие стали титульной нацией по всей Европе.
          Памятуя о демократизме, они быстро по избирали себя во все парламенты, поменяли законы и вообще неплохо устроились.  К работе у них душа не лежала, для этого они сохранили  диаспоры из бывших коренных жителей Европы, которые продолжали трудиться за себя и тех парней.   Новыми законами не ограничивалась численность в гаремах, поэтому они, не чинясь и не спрашивая желания у тех же француженок,  заполнили эти культурные заведения.   А секс-меньшинства, которым убрали кое-что лишнее  заполнили   почетные вакансии евнухов.   
           А как же гордые европейцы смогли все это потерпеть? А их никто и не спрашивал. Они ведь сами выбирали себе шибко толерантных правителей. Ну и до выбирались.  Дошло до того, что европейцам предложили и мытье унитазов. Слава Великим Украм, которых, наконец, без виз начали запускать в «це Еуропу». Они то и заполнили эти  престижные  по их мнению  должности.
          В общем, веселья у европейцев хватало. А куда деваться?  Ехать в Сомали или в Ливию. Так не было уверенности, что им там будут рады. За океанами их тоже не больно-то ждут.
          Первыми зашевелились немцы. Они вспомнили о своей вековой мечте – «дранг нах остен». Но они прекрасно помнили, что поездки туда на танках очень плохо для них кончались, а вот с миром их всегда в России принимали. И землицы им нарезали, и в правах не ограничивали. Правда их всегда пугали две проблемы – медведи и русский чиновник. Этот  пострашнее медведя будет. А что медведи, у них с медведями вообще дружба имелась. Даже в названии столицы внесли это милое создание. Медведи об этом всегда помнили и ценили.
            А как поступить со вторым страшным зверем? Да очень просто. Первые переселенцы были вооружены знанием великой тайны. Кому и сколько занести в Кремле, чтобы прикупить три четыре губернаторские должности. На первых же выборах они набирают далеко за девяносто и становятся хозяевами нескольких территорий, которые были по площади  по более их Германии.
            Новые губернаторы тут же проводят естественный отбор чиновного люда. Строят их всех. Смотрят,  какие часы на руках, у кого какие автомобили и сверх успешные в бизнесе жены. После строевого смотра большинство отправляют на покой, а сами начинают наводить свой «Орднунг». 
             А что аборигены этих территорий. Да никаких проблем. Русский и накормит и напоит, и в морду даст, а потом в засос расцелует и снова нальет.   Откровенно говоря, местных тоже  достал по полной чиновный бардак. А когда все приехавшие немцы дружно стали записываться в русские националисты, то им тут вообще произошел полный «решпект и уважуха».
            Естественно, при наборе в российских селах работников немцы иногда не понимали,  почему селяне пьют на рабочем месте, приворовывают корма.  Они убедительно просили господ бывших колхозников не делать этого. Это же не хорошо. Но потом все наладилось.  Знающие люди подсказали им, что неплохо бы получить мастер-классы у бывших бригадиров колхозников, как нужно правильно разговаривать с местными на оперативных совещаниях.   И сразу все наладилось. Достаточно было Гансу на всем понятном языке объяснить «ледям и джентельменам», куда он их все пошлет, что, куда  и как им натянет, вспомнит и близких родственников.  Вот после этого народ их принял, наши люди, с ними не забалуешь.
          Первые немцы приехали в те времена, когда в России уже работали с пяток губернаторов, которые думали о людях. А тут еще три немецких, а это уже сила.  Оказалось, что если не воровать, то пары лет хватало для того, чтобы самую дохлую губернию вывести на приличные прибыли. А тут еще и наука под суетилась. Специалисты Самой Высшей Школы Экономики обследовав эти немецкие губернии пришли к парадоксальному выводу, что десять процентов отката в Кремль в сумме значительно превосходят девяносто процентный откат с дохлых территорий. Невероятно, но факт. А немцы тоже не в убытке. Их налоги на содержание новых титульных наций в Европе были заметно выше российских, включая откат. 
         В общем, жизнь на новых немецких территориях налаживалась.  Дошло до того, что некоторые территории начали без спросу выбирать своих губернаторов, которые не засветились в лихоимстве.  Были и такие, страна-то большая. Правда,  даже эти «без спросу избранные» не стали нарушать вековую русскую традицию – откат. И дело пошло. Начали строиться заводы и восстанавливаться старые.  Было налажено производство и экспорт мягких игрушек в Китай. Там ведь вон сколько детишек растет.  А что говорить про землицу, которой в России больше сотни миллионов гектар. Несколько лет хватило, чтобы завалить Швейцарию сырами, Прибалтику молочной продукцией, а Америку российскими курочками, которые не чета приснопамятным «ножкам».
         Вот тут и потянулись за немцами остальные европейцы. Ведь тем же шведам не особенно по душе было, что их жен, дочерей, внучек насилуют новые европейцы с регулярностью девять раз в неделю. Голландцы быстро освоили выращивание бананов в теплицах за полярным кругом и организовали их поставку в Южную Америку. 
         Дольше всех держались гордые прибалты, но и они запросились в Сибирь, когда новая титульная нация из Африки перевела их в разряд «негров».  Речь идет не о цвете кожи, а о социальном положении, то есть - «не граждане».  Они помнили рассказы своих дедов о том, что в Сибири им неплохо жилось, на фоне того, что они сейчас имеют.
         А как же уживался этот  интернационал. Да прекрасно. Все остальные, вслед за немцами тоже стали записываться в русские националисты.  Отказу не было никому.  Критерий один – живешь в России, любишь Россию, значит ты русский националист. А при чем здесь национальность.  Немцы, голландцы, итальянцы, евреи, испанцы, узбеки да и вообще все остальные нации.  Земли хватает, никому не тесно. С демократией, правда, проблемки, но если  главным достоинством демократии  считается осанна геям, то на какой хрен бы она была нужна нормальным мужикам и таким же нормальным женщинам.
         Вот только чукчи не пожелали вступать в русские националисты. Но тут особый разговор.  К этому времени они прибрали под себя Аляску. Заметим, исконную чукотскую территорию. Причем сделали это красиво. Под окнами губернатора чукотские агенты  собрали митинг в защиту демократии.  Сожгли несколько десяток покрышек, а главное угостили местных аборигенов строганинкой, моржатиной, оленьими языками. Народ просто ахнул. Их сотню лет кормили Биг Маками и прочими Биг Факами, а оказывается в соседнем государстве в это время люди питаются нормальной пищей.  К утру губернатор был свергнут и образована новая автономия в составе Великой Чукотии. Следующей потенциальной Чукотией намечалась Британская Колумбия, а там уже и до мексиканской границы недалеко.  Поэтому чукчи пока не торопились вступать в русские националисты, чтобы Россию  не обвиняли в  агрессивности.
         А что Россия, да в нее с Европы даже во времена татаро-могольско ига  народ стремился. А о чем это говорит.  Что иго было намного лучше, чем жизнь в Европе в те времена. А Россия всех принимала. А сколько славы России принесли инородцы Беллинсгаузен, Беринг, Дерибас и пр. и пр.
         P.S.   Недавно выцепил информацию в Интернете.  Оказывается сегодня, ежедневно в миграционную службу поступают до 30-ти телефонных звонков с вопросами, как получить гражданство РФ.  И это звонят не бывшие соотечественники, а чистопородные европейцы. Полгода назад таких звонков было 3-5 в месяц. То ли еще будет?

         P.S. Ехал недавно из Сочи на поезде. На соседней лавке сидел классический русский немец. Разговорились. В свое время съехал на историческую родину в Германию. Там не пропал. Хорошо образованный он и там нашел работу и заработал неплохую пенсию. Я ему показал этот рассказик. Для него это не оказалось какой-то новостью. Из-за этого он вернулся в Россию и планирует перетащить сюда и детей и внуков.
         Он и рассказал мне эту историю, которая мне показалась презабавной. Уже немецкая полиция рекомендует своим фрау, которых достали сексуально озабоченные новые жители Германии, выучить десяток фраз на русском языке. Правда, не на классическом литературном, а на хорошем матерном.  Звать полицию в момент, когда к тебе начинают привязываться незваные гости бесполезно. Но если произнести на русском матерном несколько фраз, что наши мужики не будут толерантно размазывать сопли по щекам, а от му…ют, от пи...дят, вы...ут, оставят без детородных органов и сделают полноценными инвалидами до гробовой доски. Такая перспектива озвученная и взрослыми фрау, и молодыми медхенами гарантирует свободу дальнейшего передвижения по окрестностям. Эти не званные пришельцы знают, что русские в этих вопросах очень обязательный народ и слово свое сдержат.