Твоя М. Глава 19

Лаура Тонян
- Если Сото не даёт о себе знать больше недели, это не повод расслабляться, Мэгги.
Елена приводит себя в порядок перед широким зеркалом в туалетной комнате компании, в которой работает. Группа The Angels собирается навестить один из детских домов Сан-Франциско, и поэтому Алекс решил обсудить некоторые детали в Paradise, прежде чем ребята отправятся на встречу с детьми. И Роб вместе с Дженнифер Палмер, как организаторы акции. Алекс посчитал, что не только Тайлер, но и все ребята из группы, включая клавишника Джоша, должны присутствовать на этом мероприятии. Приглашена пресса, несмотря на то, что лишь Тайлер является одним из основателем фонда помощи сиротам. И  я волнуюсь, жутко волнуюсь, потому что когда Тайлер предложил взять меня с собой и признать сегодня перед журналистами наши отношения, Алекс Хилл согласился.
Согласился!!!
Это даже в моей голове звучит пугающе. Но Алекс и его команда «тупоголовых агентов» (их так называет Елена) в восторге от этой идеи. Ему нравится, что музыкальная единица, в которую он вкладывает деньги, не теряет популярности и, даже находясь в творческом отпуске, привлекает внимание общества. Алекс, я уверена, не думает о нашем с Тайлером счастье и тому подобное, он даже не знает про ребёнка. И выглядит хреново. Не знаю, что у них там с Адель происходит, но они оба ведут себя странно.
- Я знаю, - отвечаю я, слегка тряхнув головой. – Но он и, правда, отстал от меня. Он удалил аккаунт в твиттере…
- И создал новый… - пропела Елена, нанося губную помаду. – Не будь наивной, Мэгс. Тебе стоит поговорить с Тайлером.
Я прислоняюсь спиной к холодной стене, складывая ладони вместе.
- Это так сложно. Это сложнее, чем мне казалось. И сегодня такой день…я не могу сделать это сегодня.
Подруга убирает косметику в свою сумку и, схватив меня за руку, открывает дверь уборной, выводя меня оттуда. Мы идём по коридору, делая быстрые шаги.
- Я и не говорю про сегодня, - она поправляет ремень на своей модной блузке. – Но в ближайшие дни. - Я замечаю её взгляд на себе, когда поворачиваю голову. - И не бойся, всё пройдёт отлично. Ты должна радоваться, ты  получила мечту миллионов девчонок и женщин.
- Думаешь? – нерешительно спрашиваю я, подразумевая первую часть предложения Елены.
- Конечно! – восклицает она, и её брови ползут вверх.
Офисные работники обращают на нас внимание. Они перешёптываются. Я съёживаюсь, потому что я не привыкла к такому. Зато Елена чувствует себя, как рыба в воде. Она плевать хотела на мнение всех. Ей важно лишь то, что думают о ней люди, которых любит она. И ей важно, чтобы ребёнок, который растёт внутри неё, родился здоровым. Её живот уже выглядит вполне прилично. Она подчеркнула это поясом, который красуется на её стройных бёдрах.
- Тайлер не так знаменит, как Джастин Тимберлейк, но даже не сомневайся, очень много особей женского рода завидуют тебе, - продолжает подруга не так громко, как минуту назад.
Я качаю головой, усмехнувшись:
- Я не то имела в виду, Елена. Я… Ты правда думаешь, что всё будет хорошо?
Мы останавливаемся возле кабинета генерального директора и владельца Paradise Company. Елена держит меня за обе руки, я чувствую поддержку, в которой так нуждаюсь.
- Я тебе обещаю, - медленно и чётко начинает она, - что, если вдруг Тайлер или кто-то другой обидит тебя или скажет про тебя хоть что-то плохое, я сама лично буду разбираться с этим. А потом  мы будем смотреть шоу Бенни Хилла и съедим много-много вредной еды.
- Гамбургеры, чипсы и кола? – спрашиваю я больше из интереса, нежели в надежде, что всё так и есть.
Елена сначала не уверенно, но потом кивает головой быстро, приговаривая:
- Да. Да, конечно.
Её тёплые на редкость ладони касаются моих щёк, и она, глядя мне в глаза, просит:
- Ты только переживи этот день, ладно?
- Куда уж я денусь, - с саркастическим смешком замечаю я.
Елена пожимает  худыми белыми плечами:
- Действительно.
И когда я захожу в кабинет, я вижу всех собравшихся: Алекса, Дэна Харриса, моего бывшего с Джен, женщину в возрасте, стоящую позади молодого парня (Елена предупреждала, что они крайне неприятные работники Алекса, но я забыла их имена), Джоша (отвечающего за игру на пианино в The Angels), Кевина (барабанщика) и Тайлера. Последний глаз с меня не сводит. Когда я встречаюсь с ним взглядом, уголки его губ приподнимаются в победной улыбке. Он кивает головой в мою сторону и спрашивает меня одними губами: «Всё в порядке», я, молча, отвечаю: «Да».
Если бы не Роб Рассел всё было бы вообще отлично. Но, к сожалению, он здесь и он…
- Итак, - говорит женщина в возрасте с аккуратно уложенными на затылке тёмными волосами. Она перешёптывалась о чём-то с молодым парнишкой и Алексом, а теперь оглядывает каждого присутствующего. - Давайте обсудим ещё раз план действий. У вас ребята задача состоит в том, чтобы обойти каждый корпус детского дома, но не всем вместе, - и тут она замолкает, наверное, для того, чтобы мы вникли в суть её слов, - а раздельно. К подросткам пойдут… - женщина забирает лист бумаги у Алекса и рассматривает его, а после поднимает голову и пальцем указывает на Кевина, -… ты с Джошем будешь там. А Дэн и Дженнифер останутся на первом этаже? – немного тише уточняет она у Алекса.
Тот скрещивает руки  на груди и важно кивает. Только сейчас я могу заметить, что его скулы выглядят ужасно из-за трёхдневной щетины, в лучшем случае. Его синие глаза потухли. Чёрт бы побрал их с Ади! Что происходит у этой ненормальной парочки?!
- Хорошо, - женщина даёт некоторые указания парнишке, который тут же удаляется. - Елена не с нами?
Дэн откашливается, брови он хмурит, отчего появляются морщинки на лбу.
- Она вообще-то беременна, Кендалл. Ей нельзя волноваться. Моя жена не будет участвовать в съёмках.
Похоже, эта Кендалл (наконец-то, я знаю её имя) равнодушна к тому, что у Елены будет ребёнок. И её выражение лица это подтверждает – наплевательское и безразличное. Кендалл, словно на автомате раздаёт приказы, и для неё роли не играет, кто перед ней. Она как робот, на первый взгляд.
- Так, ладно, - недовольно женщина приподнимает одну бровь,  вычёркивая что-то на своём листочке. – Тогда, мистер Рассел, Тайлер и его… - Кендалл разглядывает меня поверх своих очков в красной оправе, - ...спутница проведут время с малышами. Я всё предусмотрела: дети от четырёх и до восьми лет. Это не должно быть сложно.
- Моя будущая жена, а не спутница.
Желваки играют на щеках Тайлера. Я закрываю глаза, выдохнув.
- Да, я в курсе про ваш план, - закатив глаза, отвечает Кендалл.
Она не перестаёт писать. Всё пишет и пишет, не теряя нить разговора.
- Ага, - говорит Тай громко, - но тебе всё равно, Кендалл, как и на детей, к встрече с которыми ты нас всех готовишь. И эти съёмки? Это глупо. Это напоказ.
Алекс причмокивает и выпрямляется.
- Мистер Акоста, если вашей заднице не нравится что-то, контракт можно расторгнуть в любую минуту, - холодно заявляет он, отчего я вздрагиваю по-настоящему: это не наш Алекс-подонок-и-идиот-Хилл. - Не забудьте про крупную неустойку, пожалуйста.
Дэн бросает уничтожающий взгляд на Тайлера, пока Алекс спешит удалиться из кабинета. Кендалл поднимает левую руку и поправляет на левом запястье наручные часы.
- Машина прибудет через пятнадцать минут.
От её делового тона меня тошнит, и я, невзирая на  только что прошедший диалог между моим парнем и моим другом, иду следом за Алексом. Елены нет в приёмной. Это даже к лучшему: она бы стала донимать вопросами, а это сейчас ни к чему.
Алекс поворачивает за угол, в креативный отдел,  и я пытаюсь успеть за ним. На этих каблуках тяжело ходить, а правило сегодняшнего дня вынудило меня надеть эти туфли. Можно бы было избежать подобной не щадящей участи, но я не готова рассказывать кому-то о своей беременности пока ещё.
- Что между вами  происходит? – громко спрашиваю я, в то время как мистер-говнюк-Хилл выходит на террасу, расположившуюся между двумя оффисами с красными дверями.
Алекс моментально поворачивается. Он держит в одной руке пачку сигарет, а в другой – зажигалку. 
- Что ты здесь делаешь? – абсолютно недружелюбным тоном говорит он.
Я бы даже сказала, что он взревел на меня.
- Пытаюсь привести своего друга в чувство.
- Брось, Мэгги, - Алекс смеётся, запрокинув голову.
Он смотрит вверх, в голубое осеннее небо большого города.
- Ты меня совсем не знаешь, - продолжает он. - Я не твой друг.
Такое ощущение,  будто он отвесил мне оплеуху.
- Нет, - возражаю я с чувством. - Нет, это не так. Я знаю, что мы - друзья. Мы все.
- Хорошо, - Алекс разваливается в бежевом кресле и разводит ноги в стороны. - Настал тот час, когда тебе позволено доказать свою дружбу: принеси мне с моего кабинета виски. Бутылочка двух тысячи первого года.
Он насмехается надо мной и не скрывает этого. Его интонация выражает враждебность и отчуждённость. Всё в нём говорит, что он хочет унизить меня прямо сейчас. И думаю, если бы на этом месте стоял кто-то другой, Алекс поступил бы так же. Ему хочется причинить кому-то боль, и я знаю, в чём причина – он сам мучается от душевной боли.
- Что между вами происходит? – терпеливо повторяю  я.
Алекс некоторое время смотрит на меня отсутствующим взглядом, а потом от его крика закладывает уши:
- ПУСТЬ ТЕБЕ ТВОЯ ПОДРУГА РАССКАЖЕТ! 
Мне слышно, как люди, которые только что работали на компьютере, стуча клавиатурой, внезапно прекратили своё дело. Кажется, даже птицы разлетелись. Пугающая тишина и мои глаза, шокировано оглядывающие своего друга.
Но звонит мой телефон, и прежде чем достать его из кармана джинсовой куртки, я переношусь в нашу реальность.
«Машина прибыла» - сообщение от Тайлера приходит, потому что я долго не беру трубку.
- Мне пора уходить, - говорю я Алексу и иду назад спиной, делая нерешительные шаги.
Я быстро пишу смс-сообщение Елене, мчась по длинным коридорам Paradise Company:
«Не оставляй Алекса одного, ты нужна ему. До связи».

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/11/30/1656