Без электричества

Нина Серёгина 2
Рядом с клубом дом, в котором я живу,
но за  информацией звоню в Москву.
В клубе есть вода, горячая еда,
но идти ведь надо мне туда.

Легче ехать мне, а не идти,
хотя метров двадцать пять всего пути.
На машине безусловно ближе,
смысла только в этом я не вижу.

Целый день я караулю свет,
так необходим мне интернет.
Разучилась ручкой я писать.
замерзаю и ложусь в кровать

с грелкой и с горячею водой.
Где уж там идти на водопой!
А вчера с восьми до десяти
в интернет не удалось зайти.

Вечером не дали тоже света,
вот и обхожусь без  интернета.
Только ночью, где-то пол-второго
в интернет смогла попасть я снова

и до четырёх копалась в интернете.
А с утра у нас так ярко солнце светит!
А в машине саженцы на солнце,
их на дачу отвезти не удаётся,

потому что дождь дорогу размесил,
и машине одолеть её не хватит сил.
Переживаю я за саженцы родные,
сохранились бы они живые.

И с электриком сегодня не встречалась -
не доехать мне на дачу оказалось.
Наш электрик юный, но старательный,
завтра всё починит обязательно.