Гильдия профессиональных творцов

Берта-Мария Бендер
Проблема первой фразы так мучительна! Хочется начать повествование с предложения, в котором не уместится ни "я", ни "мне", ни "меня". Но напрасны потуги. Не рождается она, зараза! И так, и этак подхожу к теме, а все равно придётся якать и мнекать. I-me-mine, в общем.

Ежедневно часть времени я уделяю чтению рецок. Написанию, само собой. Речь сейчас о чтении. Ну и, конечно, смотрю, кто почтил присутствием мою страницу. И вот обратила внимание, что часто в биографии читателя звучит - "член союза писателей".
Типа, гильдия профессиональных творцов.

Долгое время Берта робела и занималась саморазрушением. Как это я посмела встать на одну доску с эквилибристами рифмы, сесть на одну лавочку с гениями метафор, взобраться на Парнас вместе с любимцами Муз! Без специального образования, без "корочек", пришла и пишет! Никакого пиетета перед сонмищем поэтов, вооруженных верительными грамотами!

Но вот сегодня, редактируя очередной годовой отчёт, я поняла, что тоже не лыком шита. И Парнас - не единственная возвышенность на горной цепи жизни.

Берта - член гильдии экологов и член саморегулируемой организации в сфере энергосбережения и энергоэффективности. Так что от нашего стола вашему столу. Берта вас больше не боится. Вы на своём поле уважаемый человек, а Берта на своём. Мы с вами уважаемые люди.

Мне осталось преодолеть робость ещё в одном аспекте. Надо писать рецки всем зарегенным никам, зашедшим в гости к Берте, а я стесняюсь порой, потому что то слов новых не нахожу, а до меня уже много сказано. То понять автора не могу, а с разбегу что попало писать невыносимо. Так что есть ещё не паханная целина в характере и привычках Берты.

Но вы, титулованные писатели, обременённые членскими книжками, уж коли зашли на страницу, оставьте несколько слов, у вас-то рука набита. Да хоть "здесь был Вася" напишите. Я разберусь с подтекстом послания.)))