Апокалипсис василия отнюдь не богослова-1

Василий Ярыкин
АПОКАЛИПСИС* ВАСИЛИЯ ОТНЮДЬ НЕ БОГОСЛОВА-1.

Лёгкие размышления и откровения пришли мне в голову естественно извне, после того как я узнал о смерти Эльдара Рязанова, человека (несомненно талантливого) с таким «странным» скандинавским именем. У нас на Руси башкиры и татары любят называть этим именем своих детей. Я никогда не интересовался Эльдаром и только сейчас, узнав о его кончине, понял причины его талантливости. Маму режиссёра звали Софья Шустерман. Всё встало на свои места.
Прочитав с десяток раз Откровения Иоанна Богослова я так их и не понял. Наверное, нужно было родиться в тоже время и жить что и Иоанн. Интересно, а его «произведения» читали его современники, если конечно они умели это делать. Скажу вам откровенно, эти «откровения» настолько мудрёная вещь, что у меня невольно возникли мысли своей неполноценности, как духовной, так и физической**.
Первая мысль которая пронзила мой мозг, а не обкурился ли Иоанн, или обнюхался, а возможно и объелся галлюциногенными грибами. Да нет, всё нормально, не было в то время ни Маруськи, ни ЛСД.
Все те «подвиги» которые приписывают Иоанну это конечно же полнейшая чепуха и враньё. То он принял смертельный яд и не умер, то вышел невредимым из котла с кипящим маслом. Кстати о масле. Мне рассказывали как в казахской семье ребёнок упал в огромный казан с маслом и…..его сразу и похоронили. Я готов отдать все свои скудные сбережения тому кто сядет в котёл с кипящим маслом голым и….выйдет оттуда невредимым. Это напоминает сказку о Коньке Горбунке, в которой сначала царь, потом Иван прыгают по переменку в котлы, таким образом пытаясь изменить, один облик, другой социальный статус. Но когда Иван прыгал в котёл, он собрал свою «силу воли в кулак» и понадеялся на Конька, а…
Царь велел себя раздеть,
Два раза перекрестился,
Бух в котёл- и там сварился!
Не помог царю чудодейственный крест, как когда-то Юрию Яковлеву- Ивану Грозному выйти живым-невредимым из лифта. Не помог. Так что я к тому клоню, что в ХХI веке верить в потусторонние силы и прочую дурь, как-то не совсем прилично. Господа, одумайтесь. Кому вы эти церкви строите, кому они нужны? Себе, грехи снимать. Вы уже так нагрешили, что никакими молитвами ваши ошибки не исправить. Аминь!***
Вернёмся к Иоанну. Сначала он 200 человек совсем неповинных загубил, потом троих несмышлёных младенцев лишил жизни, а главное, что он их в последствии воскресил, и поэтому они приняли КРЕЩЕНИЕ. Это ли не 100% агитка. Большевикам поучиться можно было у Иоанна Богослова.

После моих блужданий в сети я узнал много интересного и о деве Марии, которая родила (от святого духа залететь конечно невозможно, можно только забалдеть) в возрасте 14-15 лет, а это статья. Тема эта бесконечна. Предлагаю почитать, если хватит сил, рассуждения Иоанна Богослова и…нечего пальцами в лоб тыкать, коль веры нет.
P.S.  Выход из создавшегося сейчас у нас в стране положения конечно же есть. Всё что «понастроили»- сломать. Старые церкви считать памятниками архитектуры. Попов в Сибирь. Кирилку, третьего(второго тоже) после Богу, судить и на дыбу. Верующих в монастыри. Религию запретить и не будет у нас межрелигиозных войн и т.д. мы в России и так все братья и без религии прекрасно жили. Не забывайте –это опиум для народа.

*-  все прекрасно знают, что это слово означает по древнегречески, совсем не то о чём они думают.
**- несмотря на то, что я был чемпионом по футболу, баскетболу, настольному теннису, прыжкам в высоту, стрельбе, бильярду, домино и шашкам(поддавкам).
***-правда?

17.01. 30.11.2015.