Буду жить

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Фото сделано 11.09.2015г


Я не знаю, как вы...
Только я не одна
И одна никогда не буду.
Пусть мои велики года,
Я это скрывать забуду.
Буду просто любить рассвет
И с закатом ночь встречать.
Вам хочу передать привет,
Научитесь не молчать.
Научить слушать голос любви.
Голос сердца и страсть Души.
Если нравится жить одному-живи!
А не нравиться-лучше умри!
Я же буду долго-долго жить.
Буду просто любить людей.
Буду слово свое им дарить.
Это слово- жизни моей.

Ваше время бежит впереди вас...
Мне его не догнать.
Мое остановилось на длинный вселенский час.
Подарено Богом оно мне опять.

Я лечу без крыльев, парю в небесах.
Мне не страшен полет.
Моя мысль летит и песню поет моя душа
И без страха в этом мире живет.

В этом мире Любви и Зла,
В этом мире, где живет Обман,
Моя правда во мне жива,
Верит только моим лишь снам.

Я в чужие сны не люблю ходить.
Мне достаточно иметь свои.
Просто я умею жизнь любить
И умею ценить мечты))))

26 февраля 2014 в 09:05