Дом

Слада Новая Страница
Глава 1. Интерес.
...Из этого дома не возвращался никто. Впрочем, желающих, что не вернулись оттуда, было и не много. Компания подростков, что всегда находятся в поисках приключений, (их потом почти всех нашли в одной из комнат повешанными), и несколько бомжей (последние исчезли вообще, не было найдено даже их тел). Полиция вначале грешила на внезапно объявившегося маньяка, но более происшествий не последовало, и позже списали всё на коллективное самоубийство. Судите сами: подростки, а их было четверо, все были из неблагополучных семей, баловались клеем, а один так вообще увлекался сатанизмом. Экспертиза тем более подтвердила, что произошло самоповешение. Каждый из них использовал оригинальные способы подвесить себя: кто то удавился ремнём, притянув себя к ржавой батарее, кто то использовал собственные шнурки от ботинок. Выше я не случайно употребил слово "почти". Потому что один обошёлся без удушения, и с точностью хирурга вскрыл себе вены осколком битого стекла. Так что картина, хоть и малоприятная, была на лицо. Что касается бомжей, то эти опустившиеся люди могли закончить свой жизненный путь где угодно. Так что пошумели, и забыли. Но не забыл я. Меня с юности тянуло ко всему неопознанному, таинственному. Помню я даже увлекался спиритизмом. Сейчас мне 31 год, и я не оставил своих увлечений. Моими любимыми фильмами являются, конечно же, фильмы ужасов. Коллеги не знают о моих странных увлечениях, да я никому о том и не рассказываю. Я живу один,и это просто мой маленький мирок, куда я иногда с удовольствием ухожу.
Но этот дом... Он пугал и манил одновременно.Я чувствовал себя подростком, которому вот вот откроется страшная и волнующая тайна. Возможно, те подростки что не вышли оттуда, чувствовали то же самое? Кто знает... Он стоял как огромный чёрный уродец, посреди леса, далеко за городом. Долгое время о его существовании видимо, никто и не догадывался, пока туда не забрела злополучная компания всё тех же пацанят. Я видел этот дом потом в сводках новостей о криминальных происшествиях. После того... Ну, вы поняли. Мелькание кадров с этим уродцем впечатлило меня. Чёрные, сгнившие доски забора, через которые легко перебраться, и двухэтажное строение из тёмного кирпича. С выбитыми стёклами, полуоторванными рамами... Рядом не росли деревья, хотя дом находился в лесу. Он походил на большой уродливый нарыв на облысевшей голове какого нибудь бомжа. Позже, я нашёл в интернете этот выпуск новостей, и ещё раз пересматривал кадры с этим домом, то и дело нажимая на "паузу". Невероятно. Обычная заброшка, каких, казалось бы, пруд пруди. Но это было НЕ ТАК. Я чувствовал то зло, что шло даже от изображения на экране моего ноута. Я чувствовал это инстинктивно, а уж поверьте, у меня нюх на такие вещи.
Подумав всё "за" и "против", я решил рискнуть. И направиться туда. С удовольствием взял бы кого нибудь с собой, но близких друзей у меня не было, круг  общения ограничивался коллегами и знакомыми, а уж посвящать их в свои чудачества я точно не собирался. Разумеется, точного местоположения я не знал, но знал, что этот уродец находится в небольшой лесопосадке за городом. Думаю, для моих глаз он не останется незамеченным.
В свой выходной день, я, составив примерный маршрут своего путешествия, собрал с вой походный рюкзачок пару бутербродов, свитер, пачку сигарет и раскладной нож. Подумав, засунул в карман куртки ещё и газовый балончик. Кто знает, с кем мне придётся там встретиться. Я уже вижу, как вы крутите пальцем у виска, мол взрослый мужик, а поведение как у подростка. Но мне было не до смеха. Увлекаяясь большую часть своей жизни паранормальным, я никогда не упускал для себя возможности узнать что то новое. А в этом чётровом доме, я готов был в этом поклясться, именно что то такое и было.
Неспокойно проспав ночь, я, тем не менее, проснулся бодрым. Наскоро, но плотно позавтракал. Посмотрел по интернету нужный мне маршрут автобусов. И отправился в путь. Не буду описывать, как я добирался до леса, как нашёл ЕГО. Скажу только, что всё это время внутренний голос подсказывал мне, куда идти. Как будто в лесу находился большой магнит, притягивающий железный гвоздь- меня.
Он стоял как какой то монолит, и смотрел на меня. Смотрел чёрными дырами оконных проёмов, смотрел своим чёрным ртом - входом, за которым скрывался полумрак. Я легко перебрался через сгнивший забор,осмотрелся вокруг. Ни души. Где то,чуть дальше в лесу, пели птицы. Сжав в кармане балончик, я шагнул в нутро дома. Отсекая от себя дуновение ветра и звуки леса.
ГЛАВА 2. Внутри.
...Внутри было прохладно. Пахло бетоном и плесенью. Скрипел под ногами мусор, накопившийся здесь за это время. Хрустели иногда осколки стёкол. (Именно одним из таких вот осколков 16-летний паренёк и перерезал себе вены). Пока я не чувствовал ничего необычного. Было немного тревожно, но и только. От выхода тянулся коридор. По его бокам темнели дверные проемы. Справа лестница вела на второй этаж. Я решил пока повременить с этим и заняться изучением первого этажа. Пошёл по коридору. Заглядывал в комнаты, но ничего интересного для себя не находил. Везде одно и тоже: мусор и битые стёкла. Внезапно, я заметил дверь. Это было более чем удивительно! В этом здании, где не было ни одного целого стекла, находилась пусть хоть и обшарпанная, но абсолютно ЦЕЛАЯ дверь! Я толкнул её и очутился в отдельной комнате.
ГЛАВА 3. Зал самоубийц.
...В начале я и не понял, что же произошло. Всё случилось слишком быстро. Воздух стал тяжёлым и в глазах потемнело. Стало трудно дышать. В голове мелькнула мысль о том, что у меня прихватило сердце. А ведь я не взял с собой никакого лекарства! Мне стало невыносимо жутко... Я захрипел и повалился на пол. На мгновение сознание покинуло меня.
Открыл я глаза от резкого толчка в спину. Как будто то кто то с силой толкнул меня. Воздух полился в лёгкие. То, что предстало моему взору, заставило меня вскрикнуть от ужаса и удивления! Я находился уже не в заброшенном здании.Шикарный зал с просторными стенами, окнами от потолка до пола, тяжёлыми люстрами и массивными колоннами... отразился в моих расширенных зрачках. Я лежал на дорогом паркете. Звучала странная музыка, непонятная для моего сознания. Более того! по залу ходили люди! несколько вычурно одетых женщин, один пожилой мужчина, и... четверо подростков, чьи лица я видел в криминальных новостях! Я оцепенел. Рассудок отказывался верить в подобное. Что это за зал, что это за люди, если до этого я находился в заброшенном доме?! Тем не менее, всё было реальностью. Я слышал их голоса, они все чинно расхаживали между колоннами, как аристократы прошлых веков. Внезапно... Музыка стихла. Они все замолкли. И уставились друг на друга, застыв, как будто восковые куклы.... Они дышали, я видел, как подрагивают их плечи, но они продолжали смотреть друг другу в глаза. Мне стало страшно. И тут я услышал хлопок, как будто кто то хлопнул в ладони, дав начало представлению. И тут снова грянула музыка. Хотя на этот раз музыкой назвать это было сложно. Это были какие то дикие, сатанинские звуки, которые внедрялись в мой мозг, разрывая его на части. Там было всё: и бой барабанов, и гудение труб, и крики, и стоны людей. Я закрыл уши руками и тоже закричал. Мой крик тонул в этом мракобесии. Но те, кто были в зале... Они задвигались! Женщины направились ко мне, изогнув свои тонкие губы в злобной улыбке. Одна из них вцепилась зубами себе в руку... И перегрызла вены. Кровь начала заливать её руки. Она поднесла их к моему лицу, всё так же смеясь, громче и громче. Вторая достала из кармашка своего вычурного платья какую то ампулу, и сжала её зубами. Через минуту из её рта пошла зеленоватая пена, и она откинулась на спину с такой же страшной ухмылкой. Мужчина же достал раскладной нож, почти как у меня, и с лёгкостью вспорол им себе живот. При этом он так же смеялся диким, нечеловеческим смехом. Из его раны вывалились кишки, как из раскрытого рта. А подростки... Они просто начали вешаться, один за другим. Вешались так, как и было описано в сводке новостей. И только один из них схватил осколок стекла... Его взгляд упал на меня и я увидел, как он показывает глазами на что то. Я скосил взгляд. Рядом со мной, на шикарном паркете, лежал точно такой же кусочек стекла... Не соображаю, что я делаю, я взял его в руки.
...Я никогда раньше не сталкивался с таким диким и страшным желанием убить себя. Просто взять себя и уничтожить, стереть с лица Земли. Уйти из этой бренной жизни в мир иной. -Всё это я прочёл в его глазах. Подросток, давно умерший, стоял и сжимал в руке стекло. Я видел в его мутных глазах только одну мысль. И он внушал мне её... "НУ ДАВАЙ, СДЕЛАЙ ЭТО. ВЕДЬ ЭТО ТАК ПРОСТО"... Я сжал в руке стекло. Оно лопнуло и осколки изрезали мне пальцы. Моя рука была липкая от крови, но я не чувствовал боль. Он понял, что проиграл. Его крик, не имеющий ничего общего с человеческим, был страшен. (Иногда до сих пор ночами я вспоминаю этот вой). Он взмахнул рукой со стеклом и одним точным движением вспорол себе вены, орошая кровью дорогой паркет.
Адская музыка всё гремела. Я больше не мог вынести этого кошмара. На ватных, непослушных ногах, я пополз к двери. Собрав все свои силы, толкнул её. Вывалился в коридор. И потерял сознание снова.
ГЛАВА 4. Дом.
... Ябежал по коридору заброшенного дома. Всё вернулось на свои места. Старые стены, запах бетона и плесени. За исключением того, что не было выхода. Дверной проем, ведущий на улицу, пропал. Просто пропал, как будто его никогда и не было. Зато передо мной была лестница. Одна только лестница, ведущая на второй этаж! Я взвыл от отчаяния и начал бегом подниматься по ней. Не знаю, как, но я должен был вырваться из этого проклятого места. Но казалось, что оно ещё хуже заманивает меня в свои дебри! На втором этаже творился настоящий Ад. Двигались стены, пузырями надувались прямо на глазах. Меня ли своё местоположение и размеры. В самом конце на стене, я увидел огромный кокон. Он был похож на тот, что делают осы, но гораздо страшнее. Он крепился к стене какой то липкой, чёрной слизью, сжимался и разжимался, как будто дышал. Я полз к нему... Я знал, что не должен был этого делать, но я уже давно превратился в безвольную марионетку, кторой управлял злой и страшный кукловод... Этим кукловодом был Дом. Точнее, то, что жило в нём годами, скрытое от людсих глаз... Все смельчаки, рискнувшие потревожить это существо, давно погибли. Теперь, видимо, настала и моя очередь...
А кокон всё притягивал. Местами он пузырился, так же, как и стены, и эти пузыри лопались. Оттуда появлялись руки. Скрюченные, неживые руки. Они хватали воздух. Пока я, как дрессированная собака, полз к нему, из кокона стали появляться лица. Их было трое: женщина и мужчины. Я стал догадываться, что это лица тех бомжей, что пропали здесь без вести. Теперь я знал, какая страшная участь их постигла.. Их лица появлялись и исчезали, как лица утопающих над водой. Они хватали жадно ртом воздух. Я видел в их глазах отчаяние и немую мольбу. Всё это продолжалось снова и снова...Я понял, что сейчас я погибну. И никто потом так же не найдёт моё тело. Потому что я находился уже в параллельном мире. В мире, который заключал в себе этот Дом.
Внезапно в лицо мне ударил поток свежего воздуха. Это было так неожиданно в этом кромешном Аду, что у меня перехватило дыхание... Я скосил глаза и увидел... Разбитое окно! Оно было рядом, рукой подать! Я понял, что в этом моё спасение. Или я спасусь сейчас, или уже никогда. Внезапно во мне проснулась злость.  Не знаю, что за чертовщина тут творилась, но я пока ещё человек, а не безвольное животное. И я хочу жить! И я выберусь отсюда!
...Дом гудел. Кокон тащил меня к себе. Но я уже встал с колен. Я смог подбежать к  окну. Я уже знал, что выживу. Я прыгнул вниз. Со второго этажа этого Ада.
ГЛАВА 5. После.
...Я выжил тогда. Упал крайне удачно. Не сломал себе ничего. Отделался сотрясением головного мозга и сильным ушибом бедра. Чудеса, скажите вы. И будете правы. Я не знаю, почему Дом выпустил меня тогда. Возможно, ему всё таки был нужен живой свидетель, который мог бы донести людям, что туда ходить НЕЛЬЗЯ. Дом не любил гостей.Его дух, точнее, то, что обитало в нём, уничтожало всех любопытных без жалости. Мне повезло. О своём везении, обо всё, что я пережил, я написал в своей книге "В Аду". То, что прочти вы сейчас, лишь маленькая аннотация  к моему произведению, где я всё подробно описал. Книга имела спрос, но на этом моя писательская карьера и закончилась. Я пережил самое страшное в этой жизни, с чем никогда ещё не сталкивался, даже в юности, увлекаясь спиритизмом.  То, что не имело названия на человеческом языке; То, что было куда более древним, чем то время, когда динозавтры ещё ходили по нашей планете. И куда более злым и страшным, чем вообще могло вместить в себя человеческое сознание.
..Не знаю, ходил ли туда ещё кто нибудь. Оставил ли кто то ещё в этом месте свою жизнь? Очень хочется надеяться, что нет. Иначе я просто не завидую тем несчастным... Возможно, когда нибудь Дом снесут. И этот кошмар закончится. А пока он стоит там, безмолвный и забытый среди леса, я лежу сейчас в полной темноте на кровати в своей квартире. И тщетно пытаюсь уснуть. А в голове тихий голос мёртвого подростка всё так же ласково шепчет мне: "НУ ДАВАЙ, СДЕЛАЙ ЭТО. ВЕДЬ ЭТО ТАК ПРОСТО...."