Объявления о знакомстве

Свингеры От Масквы До Нью-Йорка
Хочется одинокой женщине секса. Хоть говорить об этом и не принято...

Считается, что с одинокой женщиной этого случится не может. Хотя я вроде и не совсем одинока, у меня есть дог.

Но секс с догом, даже королевским, меня не интересует. И даже вот совсем не интересует. Ну будет он, предположим, мне в ногу тыкаться, а мне оргазма ждать что ли? Нет, определенно с догом не хочу. Впрочем, одинаково как и с кенгуру, ежом и страусом. Другое дело секс с интересным молодым и стоЯщим стОящим мужчиной...Вот это тема!

Но мужчины не доги, за ними в зоомагазин или, на худой конец, на птичий рынок не сунешься. И даже на avito.ru вряд ли что подберешь.

Любой мужчина может купить себе девушку на час. А вот наоборот, это только гвоздь забить да утюг починить. Как правило, эти рукастые глубоко женаты и от меня захотят только деньги и мой поломанный утюг.

Поэтому пишу с надеждой встретить мужчину на час без обязательств, лишних вопросов и обещаний жениться.

В эти выходные совершенно свободна. Поэтому хочется не загубить их вечерней пробежкой или походом в зал, а отпраздновать потерей калорий на кровати.

P.S: Если вам собаку не с кем оставить, приводите тоже, я ее ливерной колбаской угощу!)))