Что мы делаем в Сирии?

Павел Блинников
Знаете, я меньше всего из т. н. «социальных сетей» воспринимаю Твиттер, эта же соцсеть одновременно, как мне кажется, любима т. н. «либералами» (кто такие «либералы», думаю, объяснять не надо). Поэтому только там я подписался на всех козлов и коз, радующихся каждой неудаче России, чтобы иметь альтернативную официальной точку зрения. И это поразительная точка зрения! Эти люди так не любят нашу страну, что удовольствие им доставляет исключительно ее неудачи. При этом радует абсолютно всё —  от сбитого самолета до перегоревшей лампочки в салоне Лады Весты. И именно в Твиттере очень удобно видеть как эти люди, словно стайка экзотических рыбок, занимают любой удачный антироссийский тренд. Для примера они смеялись над Олимпиадой ВСЕ, потом «стояли» с хохлами на майдане ВСЕ, потом рвали волосы по поводу «аннексии» Крыма тоже ВСЕ, потом были против «террористов» Донбасса ВСЕ, были вместе с Шарли ВСЕ, теперь они дают друг на друга ссылки, распространяя новую общую мысль —  это не наша война в Сирии. Нам надо оттуда срочно уйти.

Такая консолидация невозможна у нормальных людей, такая консолидация возможно только у людей, объединенных одним хозяином либо одним безумием. У нас в Правительстве тоталитарного режима разногласий больше, чем у этих: Альбац, Собчак, Доброходов, Быков, Дзядко, Макаревич, Навальный, Адагамов, Кац и прочие и прочие. Ессно, красной тряпкой стали для них первые жертвы войны. Хотя проснулись они уже после подрыва нашего самолета, взлетевшего из Египта. И тут они заверещали: зачем нам эта война, вот видите, жертвы, а дальше будет только хуже! С этой ситуацией хотелось бы кое-что пояснить.

Зачем РФ влезла в Сирию? Борьба с терроризмом —  это раз. Это основное. Ведь из ИГИЛ растут ноги и крушение А-321, и многие теракты, которые удалось предотвратить —  по новостям чуть не каждую неделю рассказывают о задержании очередной банды на Северном Кавказе. Россия —  не Китай, она многонациональна и человек с арабской внешностью у нас привычен, а кто знает, что там у него под одеждой и во что он верит? Что самое интересное, врагам РФ, этим либералам как раз ничего не угрожает. Их террористы ИГ будут вешать, конечно, но в последнюю очередь.

Конечно, конкретно РФ ИГ начал бы серьезно и масштабно угрожать только через некоторое время, а самым ближайшим ударом стала бы Европа. Но в перспективе, если ИГ повзрослело бы и закрепилось на определенных территориях, у России появилась бы серьезная проблема. И это не только теракты, это еще вербовка граждан РФ, похищение граждан РФ для рабства и на органы, создание центров производства наркотиков и в таком ключе далее.

Теперь о свежих и не очень подспудных интересах России в войне в Сирии.

РФ после истории с Украиной оказалась в некоторой международной изоляции, а поглядите, два месяца войны и Франция уже говорит о снятии санкций. Подтолкнули к этому Францию, безусловно, теракты, но, если бы РФ в это время не воевала бы в Сирии, Олланд и не думал бы ехать договариваться о чём-нибудь с Путиным. Трагедия с СУ-24, конечно, ужасна. Но вот теперь в Сирии уже стоит С-400, который был бы неуместен там еще несколько недель назад, а сейчас НАТО не может вякнуть, а зачем вам там этот комплекс? Фактически, трагедии позволили нам очень капитально обосноваться в Сирии. У нас огромная группировка сил на Ближнем Востоке, Россия становится чуть ли не самым ключевым игроком в регионе, а этот регион —  один из основополагающих в плане установки цены на углеводороды. И мы наконец-то там тоже есть, на самой-самой передовой мировой геополитики —  такого давно не было, а теперь есть. И не просто есть, а с целой армией там есть.

Кроме того.

У нас за два месяца войны всего 2 жертвы. Взрыв же лайнера можно прикрутить к войне, но с тем же успехом могли взорвать любой самолет, да и могли его взорвать без военных действий наших войск в Сирии.

По иноземному туризму нанесли сразу 2 крупных удара —  Египет и Турция в ближайший год-два отдохнут без русских туристов, с другой стороны все курорты РФ получат большие финансовые вливания. И страна сэкономит несколько миллиардов долларов, которые потратили бы в других странах —  они останутся дома. В условиях кризиса —  немаловажно.

Российская Армия демонстрирует отсутствие отставания от НАТО. Это с условием, что новейшие разработки еще не применялись в полном объеме. Мы бряцаем оружием, чтобы никому повадно не было. А то в последние год-два, такое ощущение, кое-кому повадно было.

Российская Армия получает настоящий боевой опыт именно в плане войны высоких технологий. Точечные удары, запуски ракет через сотни километров. Очень давно у Армии не было возможностей откатать свои вооружения на реальной войне. Тем более, боевиков не жалко от слова «совсем», поэтому долбить можно без оглядки. И я думаю, в ближайшее время Российская Армия продемонстрирует еще что-то новенькое. Что-то такое, что реально может припугнуть НАТО. Если бы чего-то такого мощного в рукаве не было, Путин вел бы себя не так.

Ну и вообще, зачем нам это всё надо:  войны эти, куда-то лезть, чего-то аннексировать, собирать Русский мир? —  вопрошают либералы. Давайте разбираться с собственной экономикой! Давайте уже вкрутим нормальную лампочку в Ладу Весту! Давайте поднимем экономику, с нами на международной арене и так будут считаться.

С одной стороны —  логично. Но это как с коррупцией. Если послушать Навального и иже, главная проблема в РФ —  это коррупция. То есть: решение всех проблем = пересажать всех воров. Но тогда надо сажать процентов 70 граждан РФ, ибо у нас все воруют, а г-н Навальный первым обязан идти на нары. Проблема не в коррупции. Вернее так: в РФ нет проблем, которые можно было бы решить, пересажав того-то и этакого-то. Мы живем так, как работаем и как зарабатываем. Другое дело, что есть ряд стран, которые живут лучше нас. И страны эти живут лучше, потому что барыши свои берут с игр на международном поле.

Я думаю, ребята наверху просто отчаялись что-то изменить внутри страны. Они этого не могут сделать, и вообще сомнительно, чтобы кто-то чего-то смог в России кардинально изменить за относительно быстрое время 10 или 20 лет. Слишком она большая, слишком странная, чересчур иная. И поэтому за ответами к тайне благополучной жизни решили полезть наружу. Крым присоединили —  получили великолепные земли, которые сами себя окупят и будут приносить серьезную прибыль, вот увидите. И война в Сирии может решить проблему цены на нефть + остановить экстремизм. А мы очень хорошо помним, что такое экстремизм. Когда скинхеды ходили по улицам, когда у чурбанов всегда был нож за пазухой, когда гулять по вечерам было не безопасно. И война в Сирии —  еще одна ступень возвращения России в самую большую политику. А это очень важно.