Вернувшиеся воспоминания

Константин Теркун
Мальчики вообще отстают в развитии, хорошо воспитанные мальчики делают это вдвойне успешнее. Поэтому в 11 классе все воспринимается ещё крайне возвышенно и по-детски наивно, но это ни в коей мере не должно наводить читателя на мысль, что автор испытывает по этому поводу какие либо переживания. Отнюдь, он крайне доволен тем, каким образом рос, развивался и взрослел и, с удовольствием отмечает большие просторы для становления свое сексуальности. Поскольку в этом вопросе он не хочет терять индивидуальность в попытке соответствовать, подражать, походить на окружающих. Так вот, с глубокой любовью и бережностью к своему личному, что непременно осталось бы таковым, не перейди оно в раздел прошлого мы начинаем короткую историю об основах взаимоотношений, которые не меняются, желании получать лучшее, во многом сформировавшем характер всех будущих взаимоотношений и большом юношеском эгоизме - поскольку именно в таком образе автор хочет предстать перед читателем, а в первую очередь перед собой в своих воспоминаниях.

А знаете, для соблюдения правильной хронологической последовательности стоит вернуться ещё на пару лет назад, посвятив читателя в воспоминания, которые пробившись сквозь повседневные мысли кажутся мне крайне подходящими. А ещё это отступление от и без того нечеткой линии повествования будет отличным поводом включить в эту историю, таинственный моему читателю и милый автору, образ человека, который, несомненно, является лучшим в вопросах отступлений. И пусть эта вольность не сильно отвлечёт вас, ведь в голове автора уже появилась мысль о пользе и вреде подражания, которой, ему не терпится поделиться, но позже.

Теперь, перейдем к тёплому летнему вечеру, приятному морскому воздуху, песне группы Город 312 "Останься", духу экспериментов и новых открытий. Момент этот послужит скорее для создания образа, как в силу непостоянства моей натуры, так и смутности воспоминаний.

Действие самое простое - вечером вы выбираете случайную девочку (настолько случайную, что в этот вечер у моей избранницы уже был парень, хоть и несправедливо отдавать столь дорогое 16-летним сорванцам звание 12-летнему мальчишке). А дальше был только взгляд в глаза, прямой, уверенный, не признающий никакой конкуренции, может, из-за детского незнания и полного невежества. Удивительно, тот, кто не понимает и малейшей части глубины действия, совершает его умело и бесстрашно. Вот вам и повод для очередных размышлений. А к нашему герою уже спешат смеющиеся девочки с вопросами от своей взбудораженной мыслями, забывшей обо всем подруги. А ты так долго считал момент знакомства и создания первого впечатления столь сложным, мой читатель? Похоже нам с тобой стоит взять пару уроков у мальчика 11 лет, живущего в моих воспоминаниях.

Не уверен, что продолжение истории прийдется по душе защитникам чистоты и неиспорченности детского сознания, но так или иначе оно сыграет свою роль. А теперь, настало время заглянуть в свои воспоминания и найти там образ лучшей игрушки, которая могла сделать вас самым счастливым, аттракциона, одна мысль о котором захватывала дух - поскольку, именно так представляли мы возможность первого "взрослого" опыта общения с противоположным полом. И в один момент этот плод твоих несмелых мечтаний попадает тебе в руки, просто так. Разочарование не в том, что все это слишком просто, чтобы быть интересным: к этой мысли герой прийдет несколькими годами позже, сейчас же его впервые поражает ошибочность общепринятого мнения, ведь, наш "аттракцион" скучен, а "игрушка" интересна, только пока она не у тебя в руках. И он выбрасывает её, едва получив, оставив наедине со слезами, писклявым голосом, не смешными шутками и милом воспоминании об ударе зубами при поцелуе.

Воображение автора часто порывается представить развитие событий, окажись на её месте другая: старше, открытие, смелее, не заставившая нашего героя сделать решительный шаг к избирательности, которому он верен и по сей день. Ведь, тот летний вечер изменил его, оставив только возможность решить для себя хорошо это или плохо.

Самые интересные вопросы - те, на которые начинаешь отвечать с ходу, останавливаешься, понимаешь, что поспешил и снова бросаешься в рассуждения, без конца спотыкаясь о несостыковки собственный суждений. Берёшь паузу в минуту и с ещё большим рвением наступаешь на те же грабли в отчаянной попытке разобраться в себе. Тем интереснее, когда этот немой вопрос задают тебе воспоминания, в которых, мой дорогой читатель, твой образ, действия и поступки не понятны, абсурдны и даже противны твоему сознанию. Но основное отличие этих кадров от фильмов, в которых мы так привыкли перематывать в непристойные сцены, в том, что режиссёром, сценаристом, оператором и главным действующим лицом был ты.

Иногда я думаю, не потому ли у нас всех так мало детских воспоминаний, что мы не хотим признавать, что были такими: открытыми в своих желаниях получать лучшее, забирать то что нравиться и не испытывать муки совести. Которую, по-мнению автора, с пелёнок и до последних дней нам подсовывают, дабы сдержать, подавить и заставить молчать эгоистичного ребенка в каждом из нас.