Прости меня за любовь...

Глория Вальверде
"Порой мы влюбляемся- даже не думая о последствиях. Но когда приходит боль, и глубокое разочарование, наступает момент когда ты произносишь "Прости меня за любовь"....

1 ГЛАВА.
Утро субботы. Звонит будильник.Нора просыпается, уже привычные ощущения для нее. .она встает с постели совсем сонная, с растрепанными волосами, опускает ноги на пол пытаясь найти ее тапочки. Это с трудом у нее получается. Она накидывает халат, и идет в ванную комнату. Сегодня ей предстоит познакомиться с новыми людьми, так как она переехала новый город, и уже перешла в новую в школу.
Нора довольно-таки симпатичная девушка 17-ти лет, с большими голубыми глазами, длинными ресницами, пухлыми губами, длинными обесцвеченными волосами до талии, которые она всегда собирает в длинный высокий хвост.Она была очень стройная, с длинными красивыми ногами, и светлой, почти бледной кожей.
Её семья распалась 3 года назад. Отец поставил выбор для Норы, либо он, либо мать.... Норы любила их одинаково, обоих... но все-таки выбрала мать!!! С тех пор отец пропал, больше он не звонил, не писал, и не появлялся. Нора уже привыкла... Она 3 года живет с разбитыми мыслями о семье, с разбитым сердцем, с разбитой душой, и сломанной психикой, но не любит этого показывать старается быть более-чем позитивной. Она не особо любит ухаживать за собой, не особо любит носить юбки, платья, каблуки... Она совсем другая.
Выйдя из душа она направилась по лестнице вниз, она еще не особо ориентировалась в новом доме, поэтому она шла по запаху на кухню.
Зайдя на кухню она с улыбкой посмотрела на маму, мама наливала кофе в кружку, и уже приготовив омлет, разложила его по тарелкам. Нора облокатившись на дверной косяк стояло и мило улыбалась
- Мамуль, ты чего так рано?
-Привет доченька, доброе утро, я просто хотела приготовить тебе завтрак, порадовать тебя с утра, подбодрить немного.
-Спасибо мам, но не стоило. Я ведь уже взрослая девочка, и могла бы вполне самостоятельно приготовить нам завтрак.
-Ты отвезешь меня сегодня в школу? А то я как бы не особо разбираюсь в новом районе
-Хорошо родная, я отвезу тебя, но тебе придется идти домой самостоятельно, потому-что я устроилась на новую работу. И пожалуйста, я прошу тебя Нора, не ругайся не с кем, не груби учителям, мне не особо хочется в первую же неделю стоять и краснеть из-за тебя! Учись быть нежной и ласковой девочкой.
-Мам, хватит!!! Я поняла уже! Я пошла одеваться, а то опоздаю. Спасибо за завтрак...

Поднявшись к себе в комнату она решила подкраситься. Она накрасила свои длинные ресницы тушью, от чего её глаза стали значительнее больше, накрасила губы блеском для губ, нарисовала на веках стрелки, собрав свой длинный, густой и гладкий хвост, и собрав сумку с некоторыми тетрадками она начала одеваться. Она НЕНАВИДЕЛА школьную форму, потому что приходилось одевать довольно-таки короткую юбку. Но ей пришлось одеть форму, и туфли на плоской подошве черного цвета. Взяв свой телефон и сумку с тетрадями она спустилась вниз. Мать уже ждала её в прихожей.
Они сели в машину и некоторое время молчали.
-На какую ты работу устроилась?
-Буду преподавать английский в университете.
-Здорово мам, я очень рада! правда!
-Мам, а папа не объявлялся?
-Нет. Не смей упоминать его имя, он ни какой не отец для тебя если бросил дочь.
-мама не говори так, я люблю его так-же как и тебя.
-Зато он тебя не любит. все закрыли тему!
-Но мама.!
-нет никаких НО!
Всю оставшуюся дорогу они ехали молча.
Подъехав к школе Нора вышла с машины, сняв солнце-защитные очки.
На улице было жарко, и солнце озаряло все вкруг, её волосы переливались на солнце как золото. Проводив мамину машину взглядом, и постояв еще пару минут у ворот школы, она собралась с мыслями и ступила на территорию новой школы..