Москва

Сергей Вельяминов
Мне не нужен Лондон с его туманами, мне не нужен Мехико со смогом и вулканами, мне не нужен Токио с Фукусимами, мне нужна Москва моя Родимая!
 
Жалко мне тебя, Мать моя родная. Стала ты не та, что родила меня. Хоть наводят глянец, но корни отрубают. Но ничто не сможет омрачить и дня мне…
            
Знаю, что со многим ты не согласишься, с разрастаньем вширь или в высоту. Я люблю бульваров сень твою росистую, и встречать, как прежде, раннюю зарю.

Где, скажи мне, булошных запах упоительный? Где же калачи, бублики, сыры те?  Где же те колбасы, что были в «Еллесеевском»? Дым от тысячи машин, - он рассеял всё.
   
Где мой двор?  В нём детство проходило.  Где до дури мы гоняли мяч. Где коленки в кровь  и стёкла били мы, а потом бежали, всей гурьбой, на матч.
 
  Ты давай не плачь по городу любимому. Всё давно прошло и жизнь не повернёшь. Вспоминай, почаще, как с тобой ходили мы: шузы на платформе - брюки в клёш.
 
                2013г.к