Любимая кошечка

Драк Де Морте
В детстве, лет до 10 у меня часто были кошечки, но обычно, но это было очень печально обычно они заканчивались тем, что мы с сестрой относили их или на улицу или искали других детей, которым предлагали забрать котёнка, потому что нам попадались только глупые, не приучаемые к туалету и родителей это не устраивало. Поэтому особых воспоминаний о них и не сохранилось, но были в моей жизни 2 самых важных котёнка и вот об одном из них я и рассказываю.
Это была трёхцветная кошечка, фактически котёнок. Стоит отметить, что в детстве самыми любимыми моими кошками были трёхцветные, я в них видел нечто прекрасное, волшебное. И тут этот котёнок, он был по-настоящему уникален, точнее она. Говорят у кошек нет хозяина и к людям они относятся никак, а могут привыкать только к месту, но она была исключение. Она жила во дворе нашего дома и каждый день, когда я выходил гулять она была со мной, оно подбегала ко мне и постоянно бегала, тёрлась вокруг. И я постоянно с ней игрался, я мог разговаривать с кем-то, а это пушистое создание сидело рядом. Я не мог взять её домой, мне не разрешали, но родители и даже местные дети, называли её моей кошкой, потому что мы всё то недолгое время были вместе. Я буквально не мог дождаться следующего дня, чтобы выйти к ней и поиграться. Знаешь, она была для меня нечто большим, чем просто животным, питомцем, она была для меня другом. Я так мечтал забрать её к себе, но это было невозможно или слишком сложно. Мы тогда домой летали самолётом и у нас уже был один неудачный случай, я тогда вроде уже был, но мне было пару лет и то была кошка моей сестры и её пропустили через сканер в аэропорту и из-за этого она погибла, для моей сестры это была настоящая трагедия и мне постоянно напоминали об этом, а чтобы законно провезти – нужна была клетка, прививки и всякое такое, то есть нереально. Поэтому я наслаждался каждым днём с этим котёнком, я с ней разговаривал даже, для меня она, наверное была самым близким другом, как плюшевая игрушка, которой я все рассказывал, так как больше рассказывать, что у меня в жизни – было некому. Но вот я понял, что не могу так и рано или поздно придётся расстаться, и лучше рано. Я относил её в соседний двор, а на следующий день она опять была в моём, я ругал и прогонял её, но она не боялась и не уходила, а время отлёта приближалось, тогда я собрал все силы и отнёс её в дальний двор и вручил детям того двора и попросил подыскать ей хозяина хорошего. С тех пор я её больше не видел.