Чтение умной литературы еще никого не исправило

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 112.  Добро в жизни никто не выбирает, но молятся все доброму Богу, то есть не своему, надеясь, что Бог смилостивится и поможет им в их злом деле.

1. Чтение умной литературы еще никого не исправило.

Эллис: Размышляя над выдержками, пришла к выводам:
1. Всё в этом мире серьезно (а я иногда совершаю поступки шутки ради) и всё имеет большие последствия;
2. Что качества, о которых сказано в выдержках, а также качества, о которых я не нашла пояснения (блуд, убийство любви, суетливость, неумение слушать, неуважение старших (есть и другие, не выявленные мною) – это моя суть;
3. Что я, по старым моим понятиям, средний человек – порядочная дрянь. Живу как паразит: ни себе, ни людям, без царя в голове, без веры в сердце, без руля и ветрил, мысли – яд, язык – жало, руки – загребущие, глаза – завидущие, чрево – ненасытное. 
Основа моей Кармы, как показало видение – это убийство на почве прелюбодеяния. Затем сердце ожесточилось – и пошли убийства ради корысти и за просто так (пиратство). Убийство стало профессией. Выбраться из такой грязи трудно.
В этой жизни Бог, помогая, перекрыл возможность убивать. Для борения оставил причины: прелюбодеяния, блуд, убийство любви, корысть. Он сделал меня уродом, чтобы не очень увлекалась мирской жизнью. Но, как показали прожитые годы, я и не пыталась бороться. Грели мою Душу мысли, что, несмотря на уродство, я не обделена была вниманием мужчин. В то же время чужие чувства любви, если не вызывали во мне отклика, только раздражали.
Так что чувство радости, появляющееся в сердце при известии, что где-то произошла катастрофа или в горячих точках погибло столько-то людей, – это сигнал к тому, что задание, данное мне на это воплощение, осталось невыполненным. Грех усугубился. Зверь в Душе, показанный в видении, чувствует себя прекрасно и требует большего падения.
Так чтение литературы помогло мне понять глубину моего падения.
2015-10-19. Чтение литературы, как и всё искусство в целом, не оказывает такого влияния на поведение людей, о каком мечтают идеологи. Сами люди в массе своей о каком-то влиянии литературы на них вообще не думают. Книги берут в библиотеке либо потому, что понадобилась какая-то информация, либо в развлекательных целях. Наибольшим спросом в Интернете пользуется жанр фэнтези, потому что занимательные романы увлекают человека куда-то: удовлетворяют потребность чувств в путешествиях, в приключениях, в сказках. Умные люди, которые думали об этом, уверенно говорят, что никак не воздействует литература на улучшение качеств людей. Сама жизнь подтверждает правильность этого вывода постоянным ухудшением живущих в мире людей и, соответственно, самого мира. В так называемые застойные восьмидесятые годы, когда, вроде бы, всё плохо было в СССР, с точки зрения объективно видящих жизнь советских диссидентов, нынешний мир, в котором американцы, украинцы и западноевропейцы откровенно лгут, выглядит просто диназаврическим. Лгут западные политики, когда разговаривают друг с другом, лгут, когда заключают официальные соглашения. В минские соглашения записывают пункты, требующие действий от Украины, а подразумевают действия со стороны России. Какие? Чтобы Россия сдала русских в Крыму, на Донбасе. И потом на весь мир трезвонят, что ждут выполнения минских соглашений от России. Американцы говорят, что воюют в Сирии против ИГИЛ, а в действительности воюют они против президента Асада, который не угодил им. Путин сейчас предлагает американцам сотрудничество в борьбе с ИГИЛ, но ни на какое сотрудничество не идут американцы, потому что всё им не так, что делает Россия в Сирии. Не то, что надо, бомбят российские самолеты, говорят американцы. Покажите, что надо, спрашивает их Путин. Не показывают. Покажите тогда, что не надо бомбить. Не показывают. Говорят американцы о сотрудничестве, а сотрудничать не хотят. Почему? Потому что на словах у них одно, а на деле другое. Им надо, чтобы Россия слепо подчинялась командам США, как делает это Западная Европа, которая бомбит по указанным США целям, не задавая лишних вопросов.
Эллис делает свой правильный вывод о себе, сама на себя удивляясь, вот, мол, какая она вдруг стала умная. Задает себе вопрос, почему она стала такая умная? И совершенно логическим ей видится её умозаключение, что от чтения эзотерической литературы. Правильный диагноз своей болезни это великое дело (50% успеха). О том, что правильный диагноз это великое дело, мы говорили выше подробнее. Выше Миша А. и Павел Г. тоже находили в себе какие-то нехорошие качества, но говорили они об этих качествах со скрипом (вынужденно), стараясь не обижать собственное достоинство. Эллис так свое собственное достоинство оскорбляет, что возникает у меня мысль о некой искусственности признания. Есть в арсенале Эго такой провокационный ход, когда оно о себе говорит нехороши вещи, с целью выявить врагов, которые тут же подхватывают откровенный разговор. И если эту провокацию затеял Сталин, например, то попавшийся на провокацию  сразу мог готовиться к отходу. Однако у нас положение этих когда-то имевших большую власть Душ другое. Власти у них нет никакой и в тех пределах, в каких я работаю с ними, кроме меня, провоцировать некого. Ну а меня провоцировать себе дороже, поскольку все их провокации будут раскрыты и не получится у них заниматься тем, чем они привыкли заниматься: манипулировать другими, в данном случае мной.
В данном случае ссылка на чтение как на причину просветления меня не убеждает, так как есть соображение, что читают эзотерическую литературу многие, но ни один праведником от чтения не стал. Не стал потому, что чувствам нужно от жизни только одно – их удовлетворение. Не улучшаются чувства от чтения разных правильностей. Чувства человека, когда человек читает и начинает думать об улучшении, тоже думают: мол, думать ты, человек, можешь о чем угодно и сколько угодно, а мы вот как завернем своё, так сразу все благие мысли разлетятся далеко в разные стороны, как будто их и не было совсем. Лишь иногда Эллис начинает думать правильно. Случается это с ней, благодаря нашему оперативному воздействию на её чувства (изменение вибраций) и интеллект (способность понимать).
Миллионы людей читают ту же самую литературу, какую читает Эллис, и ничего похожего на то, что говорит сейчас иногда Эллис о себе, не думают. Не думают потому, что человек способен воспринять в литературном слове лишь то, что созвучно его сердечным вибрациям. Всё остальное пролетает мимо. Так Эллис, если бы не занималась в группе, с удовольствием читала бы литературу, в которой много убивают, грабят, блудят. Что чувствам созвучно, того и хочется человеку. Встревожили Эллис вибрации радости в сердце от увиденных на экране ТВ в Чечне убийств потому, что в Душе её были сделаны какие надо коррекции, когда её Душа воплощалась.
Миша А. сумел увидеть в себе много всяких нехороших царских качеств только потому, что в определенный момент просветление в его голове наступило, благодаря объективной Христовой энергии, к которой открылся ему доступ на первых ступенях его Духовного Пути. Открылся потому, что обращался он ко мне в трудные минуты за помощью и Зверь вначале не очень высовывался в нем. Потом же, когда Зверь со всеми своими  качествами выполз наружу, плохо стало Мише от обледенения в сердце. И покаяния по этой причине, что имеющиеся в Душе чувства тянули в другую сторону и перетягивали, не получилось. Полтора года эта тягомотина в Душе Миши продолжалась, когда он своим физическим сознанием тянул себя за волосы в правильную сторону, а Зверь через чувства тянул за низы его Душу обратно в свое болото. Перетянул, повторю, Зверь. Не хватило Мише, как и Павлу Г., энергии Христа, которую легко можно получить через меня и которую они получали вначале, поскольку мне поверили. Сами они не в состоянии себя вытянуть за волосы из болота. Никто, кроме  Мюнхгаузена, не в состоянии это сделать.
В отсутствии умаления обвинял меня Павел Г., когда уходил, то есть как раз в том, что ему нужно было в своем арсенале иметь, чтобы получить помощь через меня от Христа. Нет умаления и в Душе Миши А., и в Душе Эллис. Павел Г. лишь поначалу, когда мою книгу прочел, воспринимал меня как авторитета, а потом, когда узнал, что был он в прошлом воплощении апостолом Павлом, всё его уважение ко мне кончилось. Кончилось как раз в тот момент, когда нужно было разбирать свои многочисленные грехи в прошлых воплощениях. Без помощи Христа (через меня) сделать это невозможно, поскольку грехи (чувства) живые и защищаются, все дружно друг за друга вставая, как змеи в клубке.  Разбирать свои грехи это такая тяжелая кропотливая работа (они же все живые, шевелятся, кусаются и жалятся), что сродни ломке наркомана, который должен по идее выдержать ломку. Теоретически выдержать ломку просто, а на практике обязательно требуется помощь специалиста, чтобы пациент не умер.