Танец с хлопками. Часть пятая

Доротея Литвак
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ.

Только с третьего заезда до Виктора дошло, что Милочка женщина  не серьёзная: зайдя в ванную комнату в её квартире, он  обнаружил оборванную шторку и сломанный карниз.
–  Был  тут  один товарищ командированный, – опустив ясные глазки пояснила Милочка. –   Пил  много, потом усыпал и храпел так, что мне даже обидно было! Я в спальню уходила, закрывалась от него.
«Всё это даже к  лучшему!» - решил Виктор и понежившись недельку в Милочкиной постели с  чистой совестью и сознанием выполненного долга укатил домой.

А дома Лена преподнесла Виктору важную новость:
- Кажется у нас будет ребенок!
Виктор не знал, радоваться ему или огорчаться: брак у него был второй.  Первая жена ушла от него,  потому что очень хотела детей, а Виктор оказался бесплодным.  Лене он об этом не рассказывал: боялся потерять и смолчал потому, что  был влюблен в неё по уши. 
«Неужели врачи тогда ошиблись?»… - думал он глядя на растущий животик Леночки и наконец  решил еще раз пройти тест.
 Результат оказался неутешительным: он на 100 % бесплоден.  «Значит его жена… Значит  Лена ему изменяла! Но с кем? Как и кто мог сделать нам ребенка?» – горестно размышлял Виктор. - "Вместе ходим на работу, вместе домой… А когда я ездил в командировки?!" – осенило его.
 - Ничего, я всё узнаю, всё выясню!- обиженно ворчал он себе под нос.

И  когда в следующий раз  Борис Борисович отправил его  в командировку, Виктор  тайком задержался на денёк в городе, переночевав у школьного товарища:
– Я с женой поссорился, хочу проучить её немного, – объяснил он Андрею.
А к пяти вечера, за пол часа до  возвращения Леночки с работы, Виктор явился в дом  к одинокой соседке, Нине  Федосеевне:
– Ниночка, я обещал починить Вам кран.
– Кран мне починили уже. А полочку прибить ты не смог бы?
– Да ради бога, Ниночка. С удовольствием прибью и починю Вам что попросите, только скажите пожалуйста,  вы не видали, к Леночке когда я ездил в командировку ходили посторонние?
– Женщина. Высокая такая, грубая. И походка как у коня.  – с готовностью закивала головой Ниночка.
Приложив палец к губам, дав понять, чтобы соседка немного помолчала, Виктор надолго припал  к дверному глазку.  Увидав здоровенную,  мужеподобную бабу, которая вслед за Леной ввалилась в их дом, Виктор вихрем сбежал во двор и стал дожидаться гостью там.
– Ба, да это же наш Борис Борисович  в женском платье! – чуть не заорал от удивления Виктор, осторожно выглянув из-за детских качелей.  – Как это я раньше не догадался!