Принцесса быта

Александр Костюшин
У принцессы в ванной потёк смеситель. Принцесса позвонила в РЭУ и вызвала слесаря-сантехника.

Слесарь явился скоро. Прошёл в ванную, разобрал смеситель, спросил, есть ли у хозяйки запасные прокладки.

- Как вы смеете! – возмутилась принцесса, – Я – принцесса!

- Это нестрашно, – успокоил её сантехник, – Если прокладок у вас нет, я за небольшую плату вам поставлю свою.

- Да как вы смеете! Я – принцесса! – пунцово покраснела принцесса, но за небольшими деньгами всё же пошла.

- Я рад за вас! – на всякий случай, сказал ей вослед сантехник.

Когда прокладка была поставлена, и смеситель исправно заработал, принцесса поблагодарила сантехника, расплатилась с ним, напомнила ему о том, что она – принцесса, и спросила его, кто он сам по происхождению.

- Я – сантехник! – ответил гордо слесарь, убирая деньги в карман.

Неожиданно принцесса погладила сантехника по макушке, предложила чашечку кофе и рюмочку коньячку.

- Я – сантехник! – театрально возмутился сантехник.

- Это нестрашно! – успокоила его принцесса.

Две чашечки кофе и пять рюмочек коньячку пролетели мигом. Миг мимолётной связи растянулся на три часа.

- Возьмите денежку, – предложила на пороге принцесса слесарю.

- Я – сантехник! – вторично возмутился сантехник, – Сантехники денег за любовь с принцесс не берут. Когда ещё будет вызов?

- Да как вы смеете! – вспылила принцесса, – Я – принцесса!

- Это я уже понял, – улыбнулся сантехник, но деньги всё-таки взял.

А как иначе он должен был поступить в смутное, нестабильное время? Тем паче, что по происхождению он был принцем самых чистых кровей, а заработать на приличном титуле в наше время очень даже непросто.