7. 1. А тому ли я дала?

Моисей Харитонов
Irena Bushman написалa  Это совсем не библейская история. 24 июня 2012 – про поросенка

«История случилась в конце лета 1990 года… за два года до нашего отъезда в Израиль.
… Нервно закурив сигарету и глотая слёзы, я предалась грустным бабьим мыслям типа «а тому ли я дала?» в смысле «и как я могла выйти замуж за такого жестокого?…»   Ну и всё в этом духе. … у меня от сердца отлегло -  дала тому, кому надо!»

=== Интересный сюжет, множество важных и глубоких замечаний, все это в хорошем художественном стиле, вызвало в среде форумчан ответное теплое признание.

Например - - Побольше бы таких людей как вы,- поменьше вражды между людьми было бы.

- …классно Ирина написала. Доброе чувство юмора, замечательный русский язык, хороший стиль. Такое истинно еврейское мировоззрение, с грустью и юмором на пределе фола... "А тому ли я дала, в смысле, за того ли вышла замуж?" Это надо ПРАВИЛЬНО понимать.
 
=== Но, удержаться «на пределе» не удалось. Интересничание в середине 2012  г. «острым» фразами - в тексте через 3 года, при неудержании контроля над собой и над своими проявлениями в роли лидера партпроекта,  привело к практическому руководству проектом людей уровня «ж*па», «яйца», «****ько» …, которые окончательно изведут этот проект НДИ.

                «Ж*ПА» ПРИДАВИЛА ПРОЕКТ ПАРТИИ «НДИ»

19 мая 2013 в теме с обращением Лидера «не вступать в полемику с распространителями чудовищных небылиц об евреях, до которых и Геббельс бы не додумался» http://maxpark.com/community/4391/content/1993655,  Ирина Гайдпарковская-Кинах ответила на возникновение одного такого: «А как Воробьёв спешил - такое впечатление, что за дверью стоят, чтобы первому нас*ть!)».

Буквально перед этим перепечаталa из www.liveinternet.ru чье-то замечательное описание с фотографиями о походе по ущелью Вади Ог в Израиле http://maxpark.com/community/4391/content/1988371.  В ЖЖ действительной путешественницы впечатляюще передана красивая легенда, красивые места, переживания красоты участниками похода. Ирина Кинах верно предвидела, что перепечатанный материал произведет приятное впечатление и на сообщников; и с благодарностью оценят это её участие в сообществе. Удачно подстроилась под восприимчивость сообщников. А здесь, в реплике по обращению Лидера, Ирина Кинах выражала уже саму себя, привычно оперируя своим лексиконом.

Кто-то разместил, статью "О расистской сути иудаизма", видимо, явно не соответствующую сообществу «В поддержку Израиля».  Негативная деятельностная реакция руководства Сообщества оправдана, но сопровождается стилевыми проявлениями, которые определенным образом характеризуют самого Лидера и её команду. http://maxpark.com/community/4391/content/3549342

viktor ale - Подходящая статья для помойки, в которую превратили это сообщество.(((((((
 
=== Активный участник сообщества, автор релевантных выкладок и содержательных комментариев, наряду с оценкой статьи, выразил и оценку достигнутого состояния Сообщества.

Irena Bushman - Не ходи на помойки. А мне предоставь справиться с этим самой.

Ирина Гайдпарковская-Кинах. Комментарий удален модератором Гайдпарка

Irena Bushman. Комментарий удален модератором Гайдпарка. О характере удаленных грубых высказываний можно судить по неудаленному следующему высказыванию:

Ирина Гайдпарковская-Кинах на комментарий Irena Bushman … надоел его пердежь из Германии)) … Обычный клон, может даже ваньки сусанина

игорь шаламович – Все, у кого мнение отличное от вашего, клоны? Убойная точка зрения!

Ирина Гайдпарковская-Кинах – Значит, придется убивать.

игорь шаламович - Уже было! 1937г! Скучаете?

Ирина Гайдпарковская-Кинах - Вы бы отвалили от меня, не люблю назойливых и не интересных людей.

виктор чернов на комментарий Irena Bushman - Ирена! Надо ли понимать это так, будто Вы считаете себя владелицей всего сообщества? И сами решаете, кого пускать в гости, а кого нет? Это, естественно, не касается откровенных антисемитов. И ещё. Вы бы посмотрели беспристрастно, как выглядят комменты Вашей ближайшей подруги и сподвижницы. Временами Привоз отдыхает.

Ирина Гайдпарковская-Кинах - И пусть весь мир отдохнет!))) Пока Ирены нет, напомню ссылка на maxpark.com
И да, теперь хозяйка сообщества на месте. Остальные, назначенные ею, помощники, люди, которые НИКОГДА не сделают подлость!

Вадим Мудрый на комментарий виктор чернов - Считаете что статье "О расистской сути иудаизма" место в сообществе "В поддержку Израиля"? И её мог выложить не "откровенный антисемит"? Или на "перл" о помойке админ сооба не должен отвечать?

виктор чернов - Нет! Я не считаю, что этой статье место в этом сообе. Вы делаете какие-то странные выводы. Там уже почистили комменты и потому, возможно, вы не можете восстановить всю цепочку обмена мнениями между ХОЗЯЙКОЙ сооба и её верной -... даже затрудняюсь назвать...подругой, заместительницей, и.о. хозяйки в её отсутствие..., - на который я отреагировал. А вот Вас самих не коробит развязный тон, который допускают модераторы, назначенные основателем сооба?

Вадим Мудрый - Я - модератор, причём не первый год. Ко мне претензии есть?

виктор чернов - К Вам - нет. А на мой вопрос Вы не хотите ответить? Или срабатывает корпоративная солидарность?

Вадим Мудрый - Отвечаю на Ваш вопрос.
Я, как человек и мужчина, не считаю нужным делать замечание женщине, которую на протяжении полутора лет всячески оскорбляли (и продолжают это делать теперь, уже абсолютно безнаказанно ) целой группой несколько мужчин, бывших наших "сообщников". Я вообще считаю низким "много на одного", а когда это касается женщины, то это тем более противно моему понятию чести. Тем более, когда главной причиной недоразумения является разное видение ситуации в нынешних Украине и России, а не какой-нибудь неприглядный житейский поступок.

Ирина Гайдпарковская-Кинах на комментарий виктор чернов - Я не модератор. Имею право говорить то, что хочу. И таким тоном, который считаю нужным. С нормальными людьми и тон нормальный. И я не доллар, чтобы всем нравиться.
К Елене Соловьевой, к Елене Казаровицкой, к модераторам сообщества есть претензии? Нет. Вот так-то.

Irena Bushman на комментарий виктор чернов - Мне незачем считать то, что и так понятно. Тот, кто организует сооб, - хозяин этой квартиры. Для гостей пишутся правила. Нарушители могут только хотеть или не хотеть этого, но тех, кто мешает работе сооба, не будет его членом. Расхождение во мнениях - не причина удаления, а вот высказывания, которые допустил Але- безусловно наказуемы. Хотя я его не выгоняю, просто показала на недопустимость таких высказываний.
Что касается Ирины, то, как говаривала Раневская - "лучше быть порядочным и матерящимся человеком, чем интеллигентной тварью". понятнО...

Ирина Гайдпарковская-Кинах на комментарий Irena Bushman - Виктор Прохожий - клон але. Чтобы ты знала!))

david kravtsov на комментарий Irena Bushman - А я помню конфликт, с которого всё началось, и ваше утверждение что "Расхождение во мнениях - не причина удаления" там совсем не подходит... Если что касается излишне эмоциональных наших сообщников, которые удаляли друг друга уже из-за личных эмоций, то, скажем, комменты Бориса постирали именно за другое мнение... Вообще абсурд - за поддержку решения, которое вы сами раньше поддержали, - не втягивать сооб в "не наш" базар. Будто у нас проблем нет. Вот специально для вас тема ссылка на izrus.co.il

Ирина Гайдпарковская-Кинах - Вы не с самого начала все знаете. Конфликт начался больше года назад, когда всем сообществом нас, и меня, особенно, стали убеждать, как мы сильно ошибаемся. А потом уже методы ведения беседы изменились Стали удалять комментарии Лизы Стрельцовой, бывший модератор Леонтьев хамил направо и налево. Что и продолжает делать по сей день
Сообщество очистилось от диктатуры. И я этому очень рада, пришли люди, которые поддерживают нашу страну!

david kravtsov - Эмоции... эмоции... личные обиды... кто вообще уже помнит про ПОДДЕРЖКУ Израиля? Вы поделили израильтян по поддержке России или Украины. Израильтян, которые вполне могли объединиться, например, в борьбе против засилья клерикалов в нашей стране.

=== Участник Сообщества, чьи комментарии отличались содержательностью и рассудительностью, отмечает, что заявленная изначально поддержка Израиля сменилась иной направленностью в функционировании Сообщества.

Ирина Гайдпарковская-Кинах - Я поделила по порядочности. И меня поддержал Макспарк.  Даже главный редактор Макспарка

Ирина Гайдпарковская-Кинах - Плюсы але поставили: маргулис, твист, русаков ( ха-ха ха!! От ярого антисемита получить плюс - это надо заслужить!))
И, конечно, восторженный поклонник хунты – шаламович. Что же по помойкам шаритесь, господа?

Ирина Гайдпарковская-Кинах - русаков в личку какую-то хрень написал, удалила, не читая. Что может написать ущербная личность?

виктор чернов - Ой, забыл отреагировать плюсиками или минусиками. Я бы поставил плюсик, если бы viktor ale заменил время глагола. Я бы предпочёл заменить "превратили" на "постепенно превращается".

=== Еще одно наблюдение деградации Сообщества относительно продекларированной направленности.

Ирина Гайдпарковская-Кинах - Здесь никто никого не держит. Из сообщества, наполненного русофобией, сообщество превращается в то сообщество, которое было задумано -,,В поддержку Израиля". И поддержка эта людьми РАЗНЫХ национальностей!

виктор чернов - А Вы вот не замечаете, даже вот в этом ответе, некую долю невоспитанности? А? "Здесь никто никого не держит". Это что? Напоминание правил или намёк? Хотя любому пользователю любого бесплатного сайта в инете, по-моему, понятна сама задумка интернета в качестве, в том числе, и площадки для свободного посещения и покидания какого угодно форума. И кто это Вам подкинул идею про сооб, "наполненный русофобией"? Удаляйте себе на правах модератора сообщения, но желательно это делать спокойно и даже без собственных комментариев. Недовольные обжалуют, кто-то не захочет... И всё, забыто. А вот Вы все эти свои обыденные "производственные" деяния сопровождаете почти обязательным упоминанием то "хунты", то "русофобов", то ещё каких-то ненавистников евреев. А вот упоминание про РАЗНЫХ (да ещё большими буквами) национальностей вот мне лично, тупому, очевидно, по Вашим меркам, непонятно. Вы что думаете, что я подозревал о проверке всех посетителей по пятому пункту?

виктор чернов - Пардон. Прочитал Ваш пост от 14:29, почему-то размещённый выше, и снимаю свои претензии к Вам, как к модератору, но все остальные по прежнему, пока что, вызывают определённые опасения.

Ирина Гайдпарковская-Кинах - Да лучше бы все свои комментарии удалили. Я простой пользователь Макспарка. Не всегда приятный, и не всем. (было бы по-другому, задумалась бы, может чего не так делаю.))
Давайте меня обсудим? Но ведь не получится, Виктор! Почему Вы себя пишете с маленькой буквы?)

виктор чернов - Так в чём проблема? Попросите не меня, а админов, обоснуйте, уважат просьбу - удалят. Мне это не впервой. Или занесите меня в ЧС. В конце концов, глазки закрывайте, как увидите мой ник. И я имел в виду не "приятность" или "неприятность" оппонентов, а манеру излагать свои мысли. Поменьше необоснованных эпитетов и сравнений, побольше логических, а не чувственных доводов и вот тогда можно продолжать споры.
***Почему с маленькой буквы? Во-первых, скромный, а во-вторых, когда регистрировался в сообе, куда-то пропали все, кроме мягкого знака, большие буквы.)))))

Ирина Гайдпарковская-Кинах - Зачем мне Вас заносить в ЧС? Вы мне не мешаете))))) Скромный Вы наш! Всё равно, ведь, НАШ!)

виктор чернов - А вот это ВЫ ошибаетесь! Не ВАШ я - я ничей, тот самый киплинговский кот, который сам по себе.)))))))

Ирина Гайдпарковская-Кинах - Ничего, приручим!) А нет, так другого найдем, вона их сколько по ,,помойкам" шарится!

виктор чернов - Вот такими хамскими ответами (скобочка в данном случае не работает) вы, скорее всего, и отвратили от общения в этом сообе. Жалко, вроде взрослая тётенька, а не понимаете сравнения посетителей с шарящими по помойкам. (((((((

Ирина Гайдпарковская-Кинах - Еще раз:,,. свято место пусто не бывает". И не надо меня воспитывать. Я сама воспитатель.
Вы ничего не знаете о конфликте, однако, беретесь судить. ТОЧКА.. Можете посмотреть, как я общаюсь с другими людьми.  Каждый получает то, что заслуживает.
Хорошо запомните. Я - Ирина Кинах. Ирена Бушман - другой человек. Корректный. Именно её и предали те, о ком вы тут говорите.

Irena Bushman - Виктор, ответьте честно, какие у вас претензии ко мне, к содержанию моих постов и к комментариям, кроме того, что у меня чёткая пророссийская позиция, которую я не раз обосновала?

виктор чернов – Ну, я бы не назвал это претензиями, но были вопросы, на которые Вы не ответили. Сейчас все они, скорей всего, потеряли актуальность. Но тогда создавалось впечатление, что Вы намеренно уходите от ответов по существу. Впрочем, это тоже уже не главное. А вот то, что в первое время после создания Вами сооба атмосфера в нём была доброжелательней, нежели сейчас, надеюсь памятно и Вам. Что изменилось с тех пор и что близко ВСЕМ русскоговорящим гражданам Израиля? События на Украине. О Вашей чёткой пророссийской позиции ясно и без пояснений (это Ваше право), но категорическое неприятие других позиций вызывает некоторую озабоченность. Во всяком случае, у меня. Хотя бы потому, что читая большинство нынешних комментов, невольно приходишь к выводу, что всех несогласных Ваши сторонники (а может и Вы) записывают, если и не в открытых врагов Израиля, то уж в число недоброжелателей точно. Надеюсь, наедине с собой Вы понимаете, что это не так. А вот лично Вы, дама, которой поют дифирамбы очень многие из Ваших обожателей, могли бы объяснить им, что евреи и не евреи, придерживающиеся других взглядов, такие же патриоты Израиля, как и Ваши сторонники. Вы этого почему-то не делаете.

=== КОММЕНТИРУЮ.

«поют дифирамбы» тогда, когда они востребованы. Последовательное множество саморекламных, самовосхвалительных представлений Ирэн Бушман спровоцировало многих на «пение дифирамбов». Кто-то искренне был увлечен работать под водительством замечательной личности с замечательной биографией и представляющей партийный проект, кто-то благоразумно подладился.

Irena Bushman - Подтвердите хоть одним моим комментарием "категорическое неприятие других позиций"...  Вы читали... ссылка на maxpark.com?
виктор чернов - Уважаемая Ирена! Эту Вашу статью я не читал - только что пробежал глазами. Если хотите, могу внимательней ознакомиться и высказать несогласие с некоторыми утверждениями в ней, которые увиделись мне при беглом знакомстве. Но, думаю, это уже никому и Вам в том числе не будет интересно. Теперь про "категоричность". Вам, надеюсь, знакомо такое понятие, как атмосфера в коллективе. Вы, как создатель и, по моему, наиболее авторитетный член этого сооба, не можете не чувствовать пренебрежение (хорошо, убрал категоричность) к мнениям, отличающихся от пророссийской версии событий. Большинство ответных постов, и Ваших в том числе, содержат определения "хунта", "фашисты" и пр., которые для русскоязычного читателя несут абсолютно оскорбительную коннотацию. Я лично считаю это неприемлемым приёмом в споре, претендующем на анализ, а не перебранку в стиле "сам ты дурак". При этом хотелось бы ещё раз Вам напомнить, что ответственность лидера любого начинания всё же несколько выше, чем у рядового товарища. А тон и общее направление дискуссий задаёт именно он. И очень жаль, что вместо совместного разбора неугодные Вам (хотели Вы это или нет) покинули сооб. Вот примерно так.