Моя Душа Почти Незрима...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
Моя душа почти незрима,
Почти отправилась в полёт,
Тут,
    По камням Иерусалима -
Не ковыляет,
                Но -
                Идёт.
Мальчишек прошмыгнули стайки
На фоне каменных ворот,
ОН тут -
          Закручивает
                Гайки ?
На
  Суд
      Её
        Из
          Тела
                Ждёт ! …


      
Дождь ниспадает мне за ворот,
В кармане звякают гроши,
Навис
        Стеною
                Вечный
                Город -
Леча израненность души.
Неслышный гул тысячелетий -
Мембрану уха напрочь рвёт,
Моя душа в сетях столетий -
Но …
  Суд
      Её
         Из
            Тела
                Ждёт …



Журчат, стремясь по делу, лужи -
По ним я задом наперёд,
Я верой в Господа простужен,
Болею ИМ -
              Который год.
Дорогу дай мне, сударь Время,
Не жми намеренья в тиски,
Я без тебя погряз в проблеме -
Бессилья,
              Горя
                И
                Тоски …



Как жарко в лупоглазом лете -
Под солнцем высохли виски,
Один,
       Один я на планете !
Лишь в розах рядом лепестки ...
Моя душа почти незрима -
За жёсткой линией ума,
“Я вас любил” ?
                - Неповторимо !
А
Ныне ? -
       Помнится
                Едва ...



Подайте миг мне, сударь Время !
Свой позже Вы сорвёте куш,
Я с головой погряз в проблеме -
Был завсегдатай
                Мулен  Руж*,
Я был поклонником разврата -
В квартале “красных фонарей”,
Карманы жгли пригоршни злата -
И
На
  Вино,
        И
        На
          Б-дей …



На сцене жизни я постольку,
Поскольку гаснет свет небес,
Была доверена мне ролька -
С ней под “юпитеры” залез.
Нет миражей,
                Затихли байки,
Души -
       Последний
                Поворот,
Где ОН ?
       - Закручивает гайки !
На
  Суд
      Её
        Из
          Тела
                Ждёт …



Тут,
    По камням Иерусалима -
Не ковыляет,
                Но -
                Идёт
Моя душа -
               Почти незрима,
Почти отправилась в полёт.
ОН - до конца закрутит гайки,
На суд к себе её возьмёт !
Таких же
            Строй равняют стайки -
На
  Фоне
         Вечности
                Ворот ...



_________________________
   *- МУЛЕН  РУЖ -
 (фр. Moulin Rouge, буквально «Красная мельница») — знаменитое классическое кабаре в Париже, построенное в 1889 году, одна из достопримечательностей французской столицы. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши, в квартале красных фонарей близ площади Пигаль.
               
29.11.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%