Везучий человек

Александр Бочаров 3
В предпраздничный предновогодний день чудеса начались с самого утра. Мороз был неплохой и не успела кровь моя  застыть в жилах, как к остановке 118  маршрута  «Тула-Косая Гора» подошёл уже людьми набитый до отказа автобус. Но мне повезло: едва успел я подняться на подножку и  втиснуться в салон, как вскоре оказался в самой его середине, где стесненные условия благоприятствовали повышению температуры тела. Доехал до нужной остановки прекрасно! Почти нигде не трясло и не давило, только раза  два водитель тормознул для уплотнения в салоне, а когда вылезал из автобуса, то тоже всё обошлось благополучно. На ноге отдавили лишь один мизинец, , а ботинок оказался ободранным с незаметной стороны.
На работу прибежал минуту в минуту. И это опять везенье! И передо мной вот мой любимый мастер, хотя мы вначале бежали рядом, ноздря в ноздрю, но потом он немного приотстал, слабоват, оказался, физически, толстоват, да и  годами постарше. Опоздал он минуты на три. И это опять везение! Стою я и радуюсь, не всегда же мне опаздывать, вот и он опоздал, попробует пусть что-нибудь мне  вякнет  в следующий раз?   Да и сегодня и ругать он мне не вправе.  Вот это везенье, так везенье!   
И рабочий день прошёл просто чудесно: в хозяйственном магазине выбросили на прилавок хорошую половую краску, та и она мне тоже досталась. Но на этом моё везение не кончилось: наша табельщица Римма Светлова принесла в цех кроссовки, которые не подошли её мужу. Так ни мне подошли, оказались впору! Затем меня по ошибке подозвали к телефону вместо какого-то Виктора , так в трубке оказалась какая-то девушка с ангельским голоском, ничего не имеющая против такой ошибки и мы с ней долго болтали о всяких приятных вещах. Но этим моё везение не закончилось, после работы я попал к ней в квартиру на праздничный чай! Хозяйка угостила ещё и грибами, с полным своим инструктажем, как избежать от отравления грибами.
Я не отравился и это опять моё везение. Но и на этом оно не закончилось. Когда из-за сильных ударов этажом выше  на наши головы посыпалась потолочная штукатурка, то и тогда не на мою  голову, а на голову хозяйки упал с потолка светильни, но она осталась жива. Так что мне и со стула даже вставать не пришлось.  Вот так интересно, с приключением, прошёл мой предпраздничный день. Как хорошо быть везучим!
Григорий Морозов.
1988.