Моя жизнь и кошки

Владимир Сергеевич Мусатов
Лоскуток из книжки про спасенных уличных кошек.
 На фото спасенная мною, любимая кошка, Муля и ее сын ПухА. ПухА, достигнув семимесячного возраста, закрутил любовь с мамой-Мулей и у них родились четыре восхитительных девочки: Принцесса, Розалинда, Консуэлла И Пирантелла.
Каково!? А..
09.08.2013г. Утро.
Я кормил великолепного Пуху и думал: "Надо же, такой молоденький и уже папа таких красавиц!"
 Полюбовавшись на молоденького кота Пуху и его четырех  великолепных дочерей, вышел на улицу.
 На улице меня ждал бездомный Голубозеленоглазик. Я наполнил лоточек вкусными сухариками и поставил его перед котиком.
     - Не бойся, кушай, - сказал я,  он доверчиво опустил мордочку  и его язычок начал тщательно подбирать все до последней крошечки.
     - До встречи, - сказал я и пошел к Вечному огню, здесь я увидел рыжего кота, которого,  мужики прозвали Чубайсом, он сидел на скамейке в полном одиночестве и грустно смотрел на большую цветочную клумбу. Я тихо позвал его, он даже не повернулся. Я предложил ему горсточку сухого корма, он прореагировал на него очень вяло.
     - Ты не заболел, Чубик? - спросил я, он грустно посмотрел на меня и, мне кажется, очень горько вдохнул. – Не грусти, Чубик, поешь - сказал я ему и ласково погладил по спинке. Он немножко оживился и принялся хрустеть  вкусными сухими звездочками.
 Ну, пока, Чубик, мне еще нужно в Зеленый дом, - сказал ему и двинулся в магазин «Дени».
 В магазине «Дени», в клетке уже неделю ждет своего доброго будущего хозяина беленький крохотный котеночек, он очень слабенький и его никто не хочет брать, мое бесконечно жаль его, но я верил в женское милосердие.
 Я зашел в магазин и сразу подошел к клетке, сердце мое радостно забилось, клетка была пуста.
     - Девочки, а где Беленький? – спросил я молоденьких продавщиц.
     - Взяли, взяли, не переживайте, - улыбаясь, сказала одна из них.
 К своему дому я подходил с хорошим настроением, у  подвального окна сидели, живущие в нашем подвале, Солнышко и Серко и облизывались.
     - Привет ребятки!- весело  кивнул я им. 
     -  Мрр, - Солнышко подбежал ко мне и, задрав вверх головку, проговорил:
 " Мррмяу мрррмяу - тетя Вера накормила нас и уехала, а ты что принес?"
     - Сухарики, Солнышко, сухарики, я знаю ты их так любишь
 11-08-2013г.
 Сегодня я еще раз убедился в том, что люди хотят получать удовольствия, их пугают неудобства и трудности, воспитывать котенка, ребенка для многих хлопотное дело.
 Беленький котенок, которого взяли девятого августа из магазина "Дени",  возвращен сегодня обратно и снова посажен в клетку, его глазки выражают печаль и тоску.
 Все было хорошо, его кормили тискали, забавлялись им целый день, но стоило ему описяться в своей кроватке, как тут же последовало наказание.
 Такая игрушка этим людям не нужна, и они его отнесли обратно.
 Это классический пример того, как оказываются на улице маленькие котята.
"Ну, нет! С моими котятами такого не случится!" - сказал я себе.