Привет с голубого экрана

Джеймс Колосов
Я вообще то не любитель смотреть телевизор, но с недавнего времени меня за уши не оттащишь от сего прекрасного ,конторского изделия, товарищи из ссср знают что я имею в виду.

 так вот там такие дяди и тети в часах и костюмах выступают и такие вещи говорят что даже я вам не решаюсь пересказывать,  например один такой дядя с брюхом рассказывает о том как надо затягивать пояса, и любить родину, сталина и Николая Второго ,

тут я думаю любой бы схватился за голову монархист сталинист,
 это что то новое!!!
 второй по фамилии не скажу какой явно не армянин кричал что мы все колбасники а нужна идея причем его все в ресторанах видели московских, я туда заходил и там прейскурант на идею очень велик!!!

 посему моей ноги там не будет.
 и дама в брюликах там рассказывают о великой России и все кричат затяните пояса!!!

 ну я конечно полностью поддерживаю сих великих деятелей ,и гневно кляну обаму обезьяну, укропов, турков, игил, и дальше по списку, евреев пока не кляну так как вроде они из списка вылетели, но могут в любое время вернуться.
 
налив в стакан водочку за 120 р я полностью всех поддерживаю, особливо товарища в френче который все время смеется, а я думаю одну только фразу как хорошо что есть водочка которая дешевеет, и можно не бояться ни укропов, ни турков, ни обамы обезьяны, ни кого бы то ни было по одной простой причине нищему война и пожар не страшны...