Тихое прощание

Тхэян
Она усердно делала работу с сегодня на вчера, улыбалась сама себе и ругалась на всех кто посещал её мысли.
Горечь от кофе во рту стала привычной, и столь же любимой, как и сама жизнь горькая и такая нелепая, что многое она пожалуй бы согласилась переиграть.
Но переписать сценарий уже вышедшего сериала под названием "жизнь" она не могла, так же как и вернуть время вспять.
Солнце сегодня выглянуло всего минут на 15 и Альпы, казались более угрюмыми, чем обычно.
- Сколько раз мне снова придётся начинать всё с начала? И сколько раз мне придётся проститься со всеми не имея времени сказать прощай? - прошептала она упиваясь холодным кофе.
Что-то снова сломалось - и ей отчаянно хотелось бросить всё как есть, и уйти от всех и всего. В один момент, ей показалось, что её жизнь больше не принадлежит ей, и всё что её окружало, это были лишь жалкие обязательства перед всеми.
Всем хотелось денег и её повиновения, но много ли может дать человек не имеющий ничего в душе?
Эмоции покинули её сердце, всё что оставалось это лишь куча избитых временем действий, которые она проделывала изо дня в день, как домашнюю работу.
Просыпаться по утрам было тяжелее всего, скорее даже осознание того, что сегодняшний день наступил и будет столь же пустым и нелепым, как и предыдущий, не давали никакого стимула для того что бы вылезти из-под одеяла.
Но "обязательства" брали верх. И она шла на работу, покупала кофе... делала работу... снова пила кофе... смеялась с нелепых шуток сотрудников, и даже шутила.
Он знал, что ей совсем не смешно последние месяцы, но даже не догадывался на сколько ей плохо. Он смотрел на неё, заглядывая в глаза в надежде что найдёт там ответ, но увы - её тайное смирение с обстоятельствами оставалось лишь с ней, и она улыбаясь со слезами в глазах шла домой через набережную Гюстав-Адор с остывшим латте.
В один из таких дней она пришла раньше обычного, сдала всю работу раньше времени и ушла в 11 утра.
Он звонил ей, но она не отвечала, вечером он приехал к ней домой, но в квартире было тихо.
Тем временем она сидела в терминале напротив табло вылетов и бесцельно смотрела на списки рейсов.
" Я хочу спать... Или нет? Хочу ли я бросить всё? Чего же я на самом деле хочу?" думала она глядя на рейс Женева - Пекин.
Непонятный разлом в душе не сулил ничего хорошего, и это она знала наверняка.
На следующий день она не пришла на работу.
Он забеспокоился, и стал обзванивать всех знакомых, которые могли знать где она.
С другой стороны он знал, что с ней ничего не случится, но раньше она всегда ставила его в известность о том куда едет и когда вернётся.
Там временем она уже стояла возле итальянских фонтанов в Хайд парке и кормила ущербных голубей хлебом. В руке у неё был стаканчик с остывшим латте, в кармане паспорт и кошелёк.
Она ещё никогда не уезжала так, всё в её жизни было распланировано. Но вчера глядя на он-лайн табло она выбрала рейс, который понравился. Лондон не встретил её своим радушием, и грязная Бонд Стрит со всеми её арабами и мусульманами тем более.
Она чувствовала себя на столько не нужной, на сколько может быть ненужной газета недельной давности, и настолько же бессильной, как сломанное дерево перед лицом торнадо.
- На покури! - она обернулась и увидела своего старого доброго друга. Он протянул ей дымящую сигарету и улыбнулся.
А она лишь заплакала в ответ, вытирая рукавом слёзы которые ручьями, катились по её щекам.
Она знала, что он пришёл попрощаться, ведь она уже долгое время не могла отпустить его. Она знала что его больше нет, и та горсточка земли которую она бросила на крышку его гроба была подтверждением того, что это всё произошло на самом деле. Она любила его как брата, не было дороже человека, чем он. И он оставил её, совсем одну в этом мире, который казалось существовал только благодаря ему. Все планы исчезли, и вся жизнь утратила смысл. И как жить дальше без него она пока не поняла.
Они часто приходили сюда вместе за последние пол года.
И она никак не могла простить себя, что отказалась поехать в Париж. Возможно она бы уберегла его, и он был бы сейчас рядом таким же весёлым и улыбчивым, как и сейчас, но живым...
Она опустилась на лавочку поджав под себя ноги и обнимая себя за плечи закусывала губы до крови, что бы не кричать от отчаяния.
Он присел рядом с ней и обнял её.
- Прости меня...- всхлипывала она.
- Всё хорошо, мелкая... всё хорошо... Просто так нужно! Так бывает...
А она всё продолжала рыдать не взирая на взгляды прохожих.
Через три дня он прилетел первым рейсом и сразу же приехал в больницу Сент Томас.
Она сидела у окна с пустым взглядом держась за капельницу.
- Она ничего не ела более недели...- сказал врач- Мы пытались привести её в чувство, но она не реагирует. Мы ввели седативные, что бы она не плакала. Если ей не станет лучше, мы переведём её в отделение психиатрии...
- Не нужно, -возразил он.
Он осторожно вошёл в палату и закрыл за собой дверь.
- Хочешь в Бедлам? - спросил он поворачивая её к себе.- Ты можешь клеить из себя больную столько сколько тебе будет угодно! Один факт останется неизменным, ты будешь жить! И ты должна жить!
Её глаза не отрывались от окна, и ни одна мышца на лице не шевелилась.
- Неужели, ты думаешь что он бы хотел, что бы ты стала такой? Вспомни за что он ценил тебя?
Он положил на её колени книгу "Грозовой перевал"
- Ты всегда была сильной, ты всегда твёрдо стояла на земле, и никто не в силах был сломать тебя, и вовсе не потому что он был жив. А потому что ты всегда была более живой чем мы все. И твоя потеря ничто по сравнению с тем, что теряют люди которые тебя любят.
Она осторожно взяла книгу и открыла первую страницу.
"Читай и учись тому, как жить не надо!" подпись С.А.
- Любят?... - прошептала она, ухмыляясь. - Он больше не готовит мне карри по субботам, и не приходит по средам на ужин с друзьями. Не звонит среди ночи, что бы я забрала его из ресторана... Не пишет смешных сообщений...Он ушёл...
Её пальцы скользнули по надписи и она обессиленно уронила книгу.
- Жизнь продолжается, и ты должна научиться жить без него! Ты это понимаешь?
Он взял её за руку и её холодные пальцы цепко ухватились за его руки.
- Прикроешь меня пол года? - сухим голосом спросила она.
- Сколько потребуется.

Год прошёл незаметно.
Она стояла возле хижины и вглядывалась в долину Чхусанг.
- Я тебя помню... - прошептала она бросив горсть черной земли на пыльный склон.
Непал - то самое место где он хотел побывать.