16. As Orange As. Часть вторая. Склепы, тюрмы, пыт

Евгений Черносвитов
+16.As Orange As… .Часть вторая. Склепы, тюрьмы, пытки. 10D.  L'amour a trois.

“I know I am but Spring
to your heart,
and You - the full four seasons of the year to my heart ”

«Рим не имел авторского права, когда пришли галлы-варвары. Он пал к их ногам… .»

«…Лисицы имеют норы, и птицы небесные - гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову»
(Лук.9:57-62)

 Склепы, тюрьмы, пытки,… . Кое-что… . 

   …13 минут пути от Веймара до Йены они провели в лимузине, элегантные и стильные, молча. Мельком, как бы украдкой, бросая друг на друга взгляды. Кирилл видел, что Анжелина не оттаяла. Лицо каменное. Что делается в ее красивой головке, он не знал. Глаза ее были, полузакрыты. Еще и вуаль набрасывал тень, подобно той, какой Рембранд покрыл лицо Адриаану Адриаансу, по прозвищу Арис Киндт, трупу. Адриаан был бандит, за что его и повесили в 1632 году. За это и труп его отдали доктору НиколасуТюльпу для публичной аутопсии. Мысль об «Уроке анатомии доктора Тюльпа», явилась триггером для Кирилла. Она вызвала прямо-таки fuga idearum в его, покрытой длинными седыми, густыми и вьющимися волосами, голове. И, все тринадцать минут пути, длился этот вихрь! Словно, больше года!
    Fuga idearum Кирилла Светова, от Веймара до Йены… .
    Capricci тюрем, пыток, склепов – не самое ужасное! Di Carceri  Джованни Батиста Пиранези – свое и родное! Странные переживания охватывают Кирилла, когда он смотрит офорты Capricci di Carceri в формате 10D! Во всех тюрьмах Пиранези , Кирилла охватывает покой, ощущение уюта, даже блаженства. Все сразу вместе в реальной жизни он никогда не испытывал. В «тюрмах» Пиронези нет времени и трехмерного пространства!..
   … А, пытки? У кого-то он вычитал, как Сансон из знаменитой династии Сансонов (читай у Фрэнсиса Гальтона, Бальзака и Эмиля Золя), пытал несчастного шизофреника, на «Площади Печали» в Париже, если слово «Gr;ve» прочитать и понять, как Grief.
   …Робер Франсуа Дамьен пострадал не за то, что перочинным ножиком ударил в правое бедро Людовика XV, слегка бедро поцарапав. Людовик XV его простил. Тем не менее, Дамьена казнили. Дамьен пострадал за то, что претворил в жизнь предписания Германа Бузенбаума. Иезуит и немец, разрешил в своей  книге, «Medulla theologiae moralis», убийство царей и королей. Папе это не понравилось. Поэтому Дамьена казнили… .
   …Кирилл думал, что в этой истории есть отправные точки для понимания математической логики события, как такового. Во-первых, Людовик Х1V сделал Сансонов парижскими палачами. Во-вторых, Людовик XV возродил династию Сансонов, вывел их на Свет божий после 100 лет одиночества, для казни Дамьена. Его казнил Шарль Жан Батист Сансон, который, чтобы восстановить квалификацию, изучал архивы палачей. Его сын, Шарль Анри Сансон, казнил Людовика XV1, Марию Антуаннету, почти всех Бурбонов, и множество аристократов. Затем принялся за революционеров, в числе которых был Дантон и его сестра-любовница. Сын Жана Батиста, казнил Робеспьера, который, скорее всего, был родственником Дамьена. Всего, без малого, 3000 человек.
   …Все произошло сразу, как только Англия объявила войну Франции в 1793 году. Англию поддержала Екатерина 11. Получился Наполеон и т.д. .. .В этой логической цепочке и казнь Николая 11 и его семьи. И, казни в подвалах Лубянки и Бутырки, последовавшие за белым и красным террорами… .
   … Многие красочно описывали казнь Дамьена. В том числе Джакомо Казанова, который, якобы, был свидетелем казни, и философ Мишель Фуко. Что было на самом деле с Дамьеном, если учесть, что даже шизофреники с анальгезией, впадают в болевой шок, можно легко представить, воссоздав истинную картину казни.
   …Кирилл видел – это было на Севере, времен СССР:
1) Каток вдавил мужчину 30 лет в горячий гудрон, обкатывая новую дорогу. Но, только каток прошелся по ногам, как мужик умер.
2) 25-ти летнего здорового мужчину, посадив в веревочную корзину, при высокой волне, бросили между морским катером и причалом, к которому катер был пришвартован. Голова боцмана, когда волна отходила, была видна. Он умер от первого «втирания», произведенного катером о причал.
3) Четыре бульдозера Т - 170, зацепив стальными тросами за верхушки двадцатиметровые ели,  согнули их. К елям привязали 28-ми летнего мужика за руки, и за ноги. Бульдозеры, начав медленно разъезжаться, расправляли ели. Мужик умер намного раньше, как его разорвали на куски, расправившиеся ели… .
   …Кирилл изучал документы и показания свидетелей вивисекции «отряда 731»… . А, также, «отчеты» о сэппуке... .
   …«Нет, - прыгали мысли у Кирилла, - болевой шок еще никто не отменил, а, надо бы!» Он был уверен, что интерес к человеческому телу, как объекту и источнику боли, никогда не пропадет, вопреки мнению Фуко. Ибо, от такого «спектакля» человечество не откажется… . Он вспомнил, как однажды, случайно попал в клуб Лесных ИТУ (времена СССР) во время просмотра сериала «Граница». Как раз, показывали серию, в которой, переодетые в форму красноармейцев бандиты, напали на приграничный советский городок. Они начали творить там кровавую расправу над местными жителями. Главарь бандитов на переднем плане красочно сдирал кожу с живого человека. В клубе, в основном, были дети, старики, и подростки. Когда показывали эту сцену, глаза у всех горели, рты были раскрыты. У многих, по уголкам рта текла слюна. В клубе царила гробовая тишина. Сцена сменилась, зрители оживились. Их охватила рече-двигательная ажитация. Сопереживание или наслаждение? Кирилл затруднился бы однозначно ответить!
   … «Урок анатомии доктора Тюльпа» Рембранда, - скакали мысли у Кирилла, - не этот ли шедевр подействовал на воображение Гюнтера фон Хагенса, немецкого патологоанатома-художника? Он сотворил музей изобразительных искусств, под названием «Мир тела», в котором экспонатами являются препарированный человеческие тела в различных, в том числе, эротических, позах… .Никакой другой музей в мире, не может похвастаться таким наплывом зрителей, как музей «Доктора Смерть». Так зовут, теперь во всем  мире, Гюнтера фон Хагенса. Сейчас, учениками Гюнтера фон Хагенса открыты сотни частных (закрытых) музеев на всех континентах… .
   «Что такое «склепы»?  - продолжали мчаться, обгоняя другу дружку, мысли Кирилла. – Как только возникла цивилизация, так человечество начало сохранять в своих склепах свои сиятельные трупы! Во времена князя Игоря, воинов, павших в боях с половцами и печенегами, прятали в дуплах деревьев. Подвешивали в деревянных ладьях на огромную высоту, закрыв от птиц… .Горцы прятали трупы в каменных «пальцах», расщелинах скал, опускали трупы, и себя, состарившегося и немощного, в «каменные мешки». Как прекрасно и правдиво описал Чабуа Эмираджиби в «Дата Туташхиа». В книге, ничем не уступающей «100 летам одиночества», Габриэля Гарсиа Маркеса… . Шумеры, Микены, древние Египтяне, Персы, - как они изощрялись, сохраняя «сиятельные трупы»! Склепы были в виде шахт, выдолбленных в скалах, в виде коридоров, нижней Церкви… . Пирамиды Гизы – отличные мавзолеи! Труп Ленина, следуя заповедям русского  провидца-философа и учителя  Константина Эдуардовича Циолковского, Николая Федоровича Федорова (читай «Философия общего дела») сохранили в склепе, по имени «мавзолей», для того, чтобы оживить в скором будущем… .Наконец, в конце ХХ-го века, стали, еще живых людей, близких к смерти, замораживать в жидком азоте. Друг Кирилла, гениальный ученый и сексуальный эксцентрик-эквилибрист, Сергей Хорошко, «заморозил» себя и своих юных наложниц, влюбленных в него до гробовой доски, в жидком гелии… . Правда, они все трое из этой гробницы, вместе с гелием куда-то испарились! Но, вероятно, эксперимент Хорошко прошел успешно, ибо его ближайший друг, шаман Ульгучье, всегда загадочно улыбался, когда Кирилл, встречаясь с ним на берегу Тихого Океана, не далеко от островов Японии, начинал его расспрашивать о Сереже. (Читай о Сергее Васильевиче Хорошко «Все оттенки белого»)
   …Недавно Кириллу рассказали, как сейчас стали себя хоронить, ослабевшие от борьбы с конкурентами, омбудсменами,  и от возраста, русские олигархи. Трудно, поверить, но фактов много! Они вырывают шахты в тундре Колымы, что за полярным кругом, и опускаются туда, еще живьем, в чем мать родила, как, когда-то мамонты, так хорошо сохранившиеся! Некоторые одни, некоторые с юными подругами. Хоронят (сохраняют) себя и с женами, как султаны, шахи и паши…  .
   …На этой мысли, фуга остановилась! Кирилл, впервые взглянув на Анжелину, увидел, что она смотрит на него. Ее лицо было светло и  прекрасно, ибо наполнилось гаммой эмоций. Молнией пронеслось воспоминание, как они прощались, стоя, прижавшись к друг другу, с Лерой… . Он услышал, как две фрау, шептались: «Взгляните на мужа и дочь усопшей! Даже тяжелая туча, нависшая над ними, не затемнила их лица! Она вызвала над их головами нимбы… .» «Не нимбы, - вмешался немецкий барон, - а, Гало, как перистые облака, закрывающие Луну и Солнце… .» «Да, в них энергетика этих двух светил!» – Поддакнули ему веймарские кумушки… .
   …Оставалось 10 минут до аэропорта Йены, когда Кирилл машинально сунул руку под платье Анжелины, предварительно подняв его подол выше ее божественно-эротичных коленей! Он чувствовал влагу и тепло, как в Carceri  Джованни Батиста Пиранези! И, спросил сдавленным голосом: «Ты без трусиков?» «Я вся в тебя! Ты же, как твой друг, покойный Габриэль Гарсия, никогда трусов не носишь!» «Мы с тобой, Ангел мой, все делаем правильно! – Глубокомысленно прохрипел Кирилл. -  И, ощущая каждой клеточкой своего земного бытия, как его напряженный член обхватывает и ласкает нежная рука, спросил, - за семь минут успеешь?» «Хочу вписать в свой алгоритм дороги «Веймар-Йена» не только твой запах, но и вкус твоей спермы! Я сделаю сейчас тебе quick. Все остальное в самолете!» «Deal! My angel! У меня мысли скачут от твоего запаха! Как сели в машину, так от него одуреваю, и только волевым усилием сдерживаю себя, чтобы не сунуть голову тебе между ног!» «Какая я дура! А. ведь, я, это чувствовала!.. .Но, думала, что тебе нужна пауза после склепа… .» «Да, я, чуть с ума не сошел от твоего запаха и мыслей, которые у меня были в фуге!» Анжела уже не могла ему ответить. Ее рот был наполнен его горячей плотью! Как по инерции, у Кирилла, в завершении его фуги, ее последышами, промелькнули молнией мысли о Capricci  di Sogni! Почему нет офортов этим  Los Caprichos? Только романсы, вроде  «…О сновидения мои, назойливые мухи!» Евгения Баратынского. Да бредни Фрейда!..
   … Машина стала тормозить, Кирилл улетел в сладкое небытие, извергая под громадным напором струю горячей спермы в милый ротик милого своего Ангелочка. Анжела глотала, глотала и глотала… . «Сосут нас и сосать будут до самой смерти!» - вспомнил Кирилл офорт Гойи к «Младенцам»… .
   «Это у меня первый раз… .Не комом?» «Милая, не бойся… .» «Ты – не груб!» - подхватила счастливая Анжелина, крепко держа Кирилла за руку, на бегу к самолету. Другой рукой она застегивала ему ширинку!..    …И, почему они побежали? Кто их торопил? Разве без них их самолет включил бы турбины? Они бежали, потому, что хотели бежать! Фрейд бы констатировал: «К наслаждениям без страха»… .

Не выдуманные истории про муки, вызванные демонами памяти у Кирилла во сне, накануне его рокового, печального приезда в Йену. И, радостного, в самом начале, отъезда обратно, в Абрикосово. Или: какое счастье быть триггером!

Сны и муки.
А) Это могло быть на самом деле! Римма и война.
Б) Это могло быть и не быть на самом деле! Лена и сюрреальность.
В) Этого просто не могло быть на самом деле! Воронеж… догонишь!
Все три сна в одну ночь, перед полетом в Йену… .