Эпитафия

Татьяна Рымашевская
Моя жизнь, как спичка, перегорела,
Потухла разом на сильном ветру.
Я о многом мечтала, так много хотела,
Но вот, как Алиса, лечу в пустоту.
Казалось бы, нужно бороться, хвататься,
За блестки надежды, молиться богам,
Но проще исчезнуть и не попрощаться,
И  не доверять свои мысли словам.
Так мало успела, какая досада,
И стольких забыв, незаметно уйду,
Ты знаешь, а кажется, я, будто рада,
Поверь, если можешь, я вовсе не вру.
Чужие улыбки, бездонная жалость,
Осталось так мало, мечтаю сбежать.
Мне нужна какая-то самая малость,
Свобода. И нечего больше желать.
А помнишь, как море ласкает причалы,
Как небо над гладью набухло свинцом...
Начало дождя, как полета начало,
И как колет небо раскатистый гром...
И жизнь, будто спичка, почти догорела,
Но я остаюсь в этой боли одна.
Немного свободы...Но я не успела
И под ногами кричит пустота.