Письмо врагу

Кэт Лайдон
Кто ты теперь сейчас?

Ты был раньше идолом - теперь ты ни много ни мало объект ненависти. К моему подобию удовольствия, не меня одного.

От тебя в своё время отвернулись былые боевые товарищи, те, кто поначалу клялся судьбе защищать тебя до последней капли крови вашего общего братства, готов был за тебя в огонь и воду, и у кого тогда не возникало и тени сомнения о вашем нерушимом союзе. Сейчас они все готовы предать тебя анафеме за каждый твой шаг, каждый выпад в их сторону, каждую твою льстивую и заполненную фальшивым сиропом "любви к своим" фразу. На них мы все то там, то здесь натыкаемся в статейках газет, и за пятипенсовик мы вновь и вновь можем лицезреть помимо воли твою богатую на (в основном) любовные похождения нехитрую вроде бы историю, нить которой по какой-то причине не смог прервать ни один смельчак, что совался ранее к тебе, охмуренный слащавыми медовыми речами, которыми ты кормишь напоказ всем общество, будто ссыпая еду в огромный аквариум с рыбами. Маленькие пираньи явно не видят ничего дальше своего жилища, покупаясь, как дети на леденцы, на твои лживые улыбки. А теперь, как раньше быстро они пополняли ряды твоих фанатов, готовых продать шкуры за вождя, так же быстро они превращаются в тех, у кого в голове напополам с обидой и усталостью тупой болью в мозгу стучит желание отомстить, порвать тебя на части, подвергнуть всем карам, что только смогло придумать изобретательное человечество. Думаю, даже и дурак понимает, что в своё время такое происходило и со мною. Как быстро я залетел, прошу простить за избитую метафору, беспечным мотыльком на как бы весело трепещущий огонёк обещающей тепло и уют лампочки, так же быстро реальность изголодавшимся по жертвам пламенем накинулась на мои крылья, к счастью, не испепелив их дотла. В своё время я всё же выбрался, пусть мои крылья и были уже никуда не годны, но зато они были своими, и самое главное, они были. Тебе и твоей жажде взять себе немного чужих крыльев, коль не имел своих, всё-таки не удалось сломить мой дух. Да, вырвался на свободу я нескоро, но это всё же произошло куда быстрее, чем у тех несчастных, кто ещё продолжает слепо верить тебе. Я упрямо вырываюсь из-под гнета и смеюсь им в лицо за их слепоту. "Погодите, скоро и до вас дойдёт правда-истина", - хочется предупредить их, но потом бросаю это дело: это так же бесполезно, как идти на тигра с ивовым прутиком. Чтобы вырваться из твоих медовых паучьих сетей пустых обещаний и лжи, им придётся пройти свою дорожку с опаленными крыльями самим. И, уж будь уверен, они никогда не вернутся, если им удастся прорваться.

Ты теряешь окружение. Тебе от этого смешно. Найдутся ещё дурни, ласковые собачки, которых можно купить сахарной косточкой, правда? Не вы первые, не вы последние, свободные, рвитесь себе в никуда. Ха-ха-ха! Наберётся армия ещё и получше, наступят времена ещё и почище! Глупцы, что вы против фанатиков моей веры и МОЕЙ компании?

Однако, можешь смеяться, сколько твоим остаткам души угодно. К тебе приходят, но столько же уходят потом к нам, и наше число становится всё больше, при том факте, что от тебя они уходят, а обратно к тебе уже никогда не вернутся.

Ты никогда не думал о том, что тебя возненавидит весь мир?