Забытая перчатка

Ярослав Ярик
Привычно открыл дверь ключом, вошёл в квартиру. Включил свет и остолбенел. Медленно и не веря своим глазам, обошёл все комнаты, кроме спальни. Остановился в гостиной.
Она ушла.
Не хлопнув дверью. Не оскорбляя и не переходя на личности. Без истерик. Тихо и молча. Зато забрала всё! И только в гостиной, да-да, именно там, на окне, лежала забытая перчатка. Одна. И больше ничего…
Раздался звонок. Не открывая глаза, первым делом потрогал себя и всё вокруг, куда доставала рука. Прислушался. Рядом со мной никого в постели. Это что, я не успел вчера осмотреть спальную комнату, видно она решила мне хоть кровать оставить? Продолжал лежать, боясь впускать реальность в свою жизнь. Горечь была не только во рту, но и внутри, нещадно обжигала, пытаясь вырваться огнём наружу. За что?
Тут открылась дверь как в фильме ужасов и в проёме показалась чья-то тень. Она приближалась. Закрыл глаза, так обычно спасаются в дурном сне. Но я чувствовал - тень стояла у кровати и дышала. Я не трус, но тут меня охватил ужас. Холодные капли выступили на лбу, и бил озноб. Всё, пропал. "И никто не узнает, где могила моя...": вспомнились строчки из песни. От этих «весёлых» мыслей струхнул ещё больше, и буйная фантазия стала рисовать печальную картину: вот уносят меня неведомые силы в никуда,  и ищи свищи потом, как ветра в поле.
- Андрей, что с тобой? Тебе хуже стало? Холодный весь.
Дотронувшись до меня, прошептала тень, поправила одеяло и присела на краешек кровати. Сжался от прикосновения и вдавился в постель, но выдавил из себя: "Не-ее-т...". Она резко вскочила, стала шарить в темноте в поисках неизвестно чего, и чем-то щёлкнула. Яркий свет ослепил даже через закрытые веки.
- Андрей, да что с тобой? Надо скорую вызвать.
Протирая глаза и щурясь, стал разглядывать тень. Какой ужас! Она в образе моей жены. Бывшей. И как это у них получается?
А потом она исчезла, как и появилась. Успокоился. Сел. Трудно было дышать. Нужно открыть окно – это спасение! И когда встал на подоконник, чтобы вдохнуть полной грудью воздух, меня кто-то схватил сзади и втащил в комнату. Сопротивлялся. Как мог. На сколько хватило сил. Но они предательски оставляли меня. И я сдался…
Только тогда, когда я окончательно проснулся и не во сне, а наяву, то понял, что сны могут быть вещими. Единственное, что здесь может повлиять на ситуацию - я пока одинок. Является ли это для меня предостережением? Допускаю. Никто ещё не ушёл от своей судьбы. Да я и не бегаю от неё. Двери моего дома всегда открыты.