Две Натальи часть 2 глава 2

Наталья Абашкина
                Глава 2
    Наталья, без одежды, совершенно одурманенная произошедшим, пыталась столкнуть с себя Василия Ивановича, стеснялась, одновременно затаскивала на себя одеяло. Он же отбрасывал одеяло и смотрел влюбленными глазами, на ставшую родной, одновременно прекрасную и несчастно - счастливую женщину.
 Ситуация стала яснее, он её снова хотел. Она посмотрела ему в глаза, закрыла их  поцелуем, и сама не понимая своих действий, стала легкими касаниями водить  по лицу своего мужчины губами.
    Наступил вечер, совершенно голодные они перебрались на кухню. Уже остывшая еда нисколько не испортила их аппетит. Покрывало, накинутое на женщину, поминутно соскальзывало с её плеч и мешалось, но они, совершенно позабыв причину застолья, принялись дурачиться, кормить друг друга. Насытившись, Василий Иванович, обнял  Наташу и тихо прошептал
- Теперь расскажешь?
- Теперь расскажу, спасибо родной, за все!
- Как ты помнишь, мне позвонили, женщина оказалась медсестрой в роддоме, где рожала моя невестка. Ребенок, девочка,  родилась на мой день рождения, я и не знала об этом. Роды были тяжелыми, девочка родилась с патологией, у неё большое косоглазие. Невестка, увидев  малышку, сразу же отдала её персоналу и подписала отказные документы. Как её не отговаривали и уговаривали забрать ребенка, она все равно отказалась. Девочку она назвала Наташей.
Ребенок спокойный. Ей около 4 месяцев, хорошо развивается для своего возраста, но операция эта платная и в детдоме делать её не будут. Кроме того  мою внучку собирается усыновить семья из Америки, сейчас они готовят документы на удочерение и вывоз. Но все дело в том, как сказала мне эта медсестра, они какие-то странные и опасается, что девочку забирают на органы.
   Я была в больнице и видела девочку, она очень похожа на меня, но, ни удочерить, ни оформить опеку я не могу по многим причинам. Я уже узнавала – Наталья замолчала, пытаясь справиться со слезами.
- Что за причины?
- То жильё, что я имею, маленькой площади. Я нигде не работаю официально, мне много лет и я не замужем.
- Последнее как раз не проблема, я давно хотел предложить выйти за меня замуж, но чего-то опасался, прямо как шкет, какой-то. Если ты не против ….  Да что же это я, вот дурак.  Василий Иванович вдруг спохватился и почти вприпрыжку  убежал вглубь квартиры. Наталья так и осталась сидеть обмотанная покрывалом, задумчиво глядя в окно.
    Василий Иванович вернулся одетый в свою парадную форму, в руке он держал горшок с расцветшей геранью и маленькую бархатную коробочку. Он торжественно подошел к изумленной Наталье, подал ей горшок с цветком, встал на одно колено и раскрыл коробочку. В ней лежало старинной работы обручальное кольцо, обрамленное множеством маленьких бриллиантов.  Василий Иванович торжественно произнес
- Дорогая, я прошу тебя стать моей женой.  Во всей моей жизни, мне не встречалась женщина лучше и красивей тебя. Ты самая добрая, у тебя золотые руки и  огромное любящее сердце. Прими это кольцо в знак мой вечной любви к тебе.
    Наталья, взлохмаченная, после  страстного секса, с красными от слез глазами, замотанная в покрывало смотрела на него, на кольцо и герань, но как истинная женщина, она взяла кольцо, померила на палец и вдруг сказала
- Я подумаю!
    Василий Иванович, учивший свою речь, в течение нескольких месяцев, растерялся, понурил голову, затем взглянул на Наталью и увидел её сияющее лицо. Она кокетливо поправляла рукой, где красовалось кольцо, свои растрепанные кудри и улыбалась.  Мужчина  вдруг заметил, в каком виде его избранница и она тоже увидела себя со стороны. Эта парочка хохотала, передразнивая друг  друга. Пока не наступила самая счастливая для этих двоих ночь.

    Василий Иванович поднял все свои связи, их брак  был оформлен с бешеной  скоростью. За несколько дней документы на удочерение были собраны и теперь в доме с балконом жили две самые счастливые женщины – две Натальи.